понедельник, 7 мая 2012 г.

Голландия. Рыбацкая деревушка (Holland, Zuiderzee Museum).

   Это рыбацкая деревушка - одно из самых сильных визуальных впечатлений  моей жизни. Вот честно, разрешили бы там жить, жила бы.)))
   Музей-деревня под открытым небом находится в 20 минутах ходьбы от этого парка (пост о парке). Вход в музей-деревню платный: для взрослых - 14,50 евро, для детей - 8.
   Когда мы подходили к деревне, солнце  светило вовсю, а потом неожиданно пошёл дождь. Но дожди в Голландии быстропроходящее явление.
   Туристов в музее было немного. Ах да, кто-то о нас сказал по-немецки (услышали краем уха), что мы молодые, а интересуемся этим старым местом (одобрительно так сказали)))). Было приятно... Фотографировала каждую загогулину на домах (вас утомлять этими фотографиями не буду, покажу только основное))).

   Была б моя воля, все бы фотосессии там устраивала. Это же просто бесконечный материал для фотографирования. Прекрасна каждая деталь: от дома до чана со смолой... Куда не повернись - великолепнейший фон. Скучаю я по этой деревне...


   Обратите внимание на "выпуклость" дорожки.


   Успели перед дождём и поиграть. Добавлю ещё вот что: для детей это идеальный музейный вариант. И на свежем воздухе (при чём морском свежем воздухе), и плюс любуются местным колоритом, зданиями, вещами и т.д.
   Ателье. До сих пор работает. Фотография в стиле 20-ых годов прошлого века стоит 12,50 евро. Антруаж перед вами. 
   А потом пошёл дождь и мы начали бегать от одного домика к другому)))). Магазинчик карнавальных масок. Немного там жутковато. Запах соответствующий)))).
      Интерьер одного из домов деревни.
      Спальня. А кломпы (клоги) с каблучками))).
 
    Гостинная.  
    Кухня. До сих пор гадаю: для чего нужно было это ведёрко? Оно маленькое. Сантиметров десять. (Спустя два года догадалась: чтоб капли на пол не капали...)
   А потом дальше побежали.
   Моя подруга Катя назвала эту фотографию "Дорога в небо". Уж очень мне понравилось это название.
   А в деревне и прачечная имеется. До сих пор работает. Все механизмы гудели и выполняли свои функции.
   Бежим мы дальше. И вдруг коптильня на пути. Я быстро защёлкала фотоаппаратом. А тут хозяин берёт и открывает дверцу. А там! Такой аромат! И рыбка! У меня после этого куртка неделю пахла копчёной рыбой)))).
   Кстати, на вывеске и знакомое слово имеется (шестое сверху). Жена коптильщика — украинка. Он с большой нежностью о ней говоил...

   А дождь-то всё идёт. В одной руке камера, а в другой рыба. Бежим дальше.




   Всё, дождь прошёл. И вы думаете, что были лужи? Ничего подобного. А почему? А потому что дорожки выпуклые. Я постоянно удивлялась, насколько же всё продумано. И в деревне все лодки снаружи просмолены, и доски бортиков, примыкающих к воде (поэтому никакой "зелени" лишней нет, всё чисто). Сравните. Фото слева с необработанным смолой бортиком (фото местечка Zaanse Schans), а справа - обработанного. Это Андрей всё ходил, примечал))). Говорит, вот именно так бы у себя дома и сделал (если б наш дом у водоёма стоял)))). И отчего он не наш?)))))
   Мастерская. Парусинку славную там делают.
   Посещение школы вызвало у меня смешанные эмоции. Когда увидела в коридоре кломпы, то показалось, что дети на уроке. Но дети-то давно выросли... Стало слегка грустно...
   Первый камень при строительстве этой школы был заложен 23 апреля 1828 года. Колокол уже не зовёт ребят на урок...


 Но приходит время прощаться... Совсем не хочется...
   Фотографий рыбацкой деревушки у меня много. Вот когда сильно загрущу о ней, тогда снова здесь сделаю подборку фотографий (есть ещё фото мясной лавки, аптеки, церкви и т.д.). Эх, как же она мне полюбилась...







21 комментарий:

  1. Деревушка - супер. Очень колоритная. Тоже там жила бы и кукляшек своих шила - красота :).
    А фотки еще нужны!!! Место очень интересное и красивое.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо за комментарий! Думаю, что со временем деревня именовалась бы не рыбацкой, а рукодельной))))). Я всё ходила и думала: ах, вот здесь бы куколку сфотографировать... Или нет - лучше здесь)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень тебя понимаю. Я б тоже ходила также :))))

      Удалить
  3. Ленчик, какое место потрясающее, колоритное, давай еще фотки, это ж так интересно! спасибо за позитивные эмоции с утра пораньше:)) зашла... и рассматривала, рассматривала, рассматривала...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка! Мне очень радостно, что местечко это тебе понравилось. Хочется, чтобы о нём знало как можно больше людей. Там тишь да гладь. Посетителей почти нет.
    А у меня есть еще фотографии Койкенхофа (Парка цветов), Парада цветов, Амстердама... Боюсь утомить читателей.))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень-очень интересный рассказ! Фотки понравились)Такая деревушка красивая, обожаю такие места))

    ОтветитьУдалить
  6. Динни, спасибо большое за интерес! И за столь высокую оценку!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная деревушка! Фотографии такие манящие - ну очень живые и красивые!!!
    Лена, ты пожалуйста не жди, когда загрустишь...да и вообще грустить не надо! Показывай ещё фото!!
    Ох, как хочется фотографии Парада цветов увидеть :))

    ОтветитьУдалить
  8. Мариш, спасибо! У меня светлая грусть... Но я верю, что ещё туда попаду.))) Желательно, с кучей нарядов, чтобы устроить фотосессию.))))))
    Мариночка, я так хотела попасть на Парад цветов. Но он меня разочаровал... Я в посте напишу об этом. Это, конечно, субъективное мнение и не имеет никакой ценности, но туда больше не хочу. А вот парк цветов - это сказка!

    ОтветитьУдалить
  9. Хоть и с опозданием, но всё-равно напишу) Как всегда живой и интересный рассказа получился) Я бы назвала: "Заметки путешественника"!)) Правда, очень понравилось. Снова "очутилась" в неведомом мне до селе уголке, даже помечтала чуть-чуть)
    А про ведерко я вот что подумала: возможно это чан с питьевой водой, и кранчик, на котором весит ведерко чуть-чуть подтекает. Может, чтобы вода не капала на пол и придумали такую "хитроумную" конструкцию)) Ну это так, к слову))
    С нетерпением жду следующего приклчения!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, какие опоздания?! Я всегда рада вашим комментариям!
      Анастасия, спасибо за поддержку! Из меня такой писатель))))... Но я стараюсь передать именно эмоциональную сторону процесса.
      Анастасия, а ведь верно! Возможно, чтоб не капало на пол. Они ж такие эти голландцы)))). Всё продумывают.
      Я надеюсь, что ваши слова сбудутся и приключение состоится. Только какое, я сама ещё не знаю))).

      Удалить
  10. Елена, очень интересное путешествие. Не поделитесь, как планируете поездки? Фотографии - супер! Очень профессионально! Юлия

    ОтветитьУдалить
  11. Юлия, спасибо большое! Я так рада, когда отмечают мои фотографии. У меня это одно из любимых занятий и очень хочется, чтобы они были приятны для восприятия.
    А насчёт планирования, конечно, поделюсь с удовольствием. Сначала выбираю страну. Исходя из того, сколько времени у нас есть на поездку. А потом задаю в интрнете - достопримечательности сей местности. Мне важен не только окружающий пейзаж и количество туристов (чем меньше, тем лучше)))). Но самое главное именно достопримечательности. Для меня это самое важное - посмотреть на дело рук мастеров (и практически не важна область - архитектура, живопись и т.д. и т.п.). Только там черпается вдохновение. О, меня опять в сторону увело)))). После того, как записала интересующие достопримечательности, с мужем составляем маршрут. Чтобы всё было максимально удобно объехать. Мне очень повезло, что муж любит путешествовать на машине.))) Он, конечно, всегда за рулём. Но зато можно взять столько вещей, сколько нужно. И закупиться в поездке можно основательно)))). Я и муж не пользуемся услугами гидов и турфирм. Ведь предлагают то, что миллион раз изучено и обхожено. Плюс самое сложное для нас - это строгие временные рамки.)))Где-то хочется подольше задержаться, где-то поменьше. И продукты с собой возим (всегда почему-то в поездку закупаем больше, чем на самом деле съедаем). Купить продукты на месте можно, просто не хочется на это время тратить.))) Ах да, заранее ищем, где можно купить билеты для посещения всяких-разных парков-музеев со скидкой, если это возможно, конечно). Ну вот как-то так.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, спасибо большое за ответ! Читаю и удивляюсь, как у нас много общего в подготовке к путешествию. Мы с мужем тоже все прорабатываем до мелочей. Даже GPS координаты всех мест забиваем в навигатор. Составляем планы всех дней. Наши знакомые очень удивляются, что ТАК можно путешествовать. А оказывается, что мы не одни такие! У нас, правда, цель путешествий "Достопримечательности + вино и винные хозяйства", но я для себя еще выкраиваю время на магазинчики рукоделия. Здорово! Заходите в гости, посмотрите на отчеты по путешествиям. Конечно у меня не такие классные фотографии, я еще учусь. Еще раз, спасибо! Юлия

    ОтветитьУдалить
  13. Вот-вот, и мы задаём координаты в навигацию.)))) А если не секрет, а почему знакомые удивляются? Как ещё путешествовать-то? )))
    Винные хозяйства нам не светят.))) Муж не пьёт алкогольные напитки. А мне одной как-то неловко)))).
    В гости я к вам заходила. И ещё зайду. Там же ЯПОНИЯ!!! И квилты! И не только))).
    А насчет фотографий вы меня захвалили! Огрооооооомное спасибо! Я тоже только учусь. Юлия, будем учиться вместе фотографировать путешествия! Вот у меня всё здания не получаются. Какая-то абсолютно плоская картинка выходит. Не знаю, как и объяснить... Всё не могу уловить правильный ракурс... Так. Остапа понесло.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как не странно, редко кто так тщательно готовится к поездкам. Чаще берут туры или экскурсии и не пытаются подготовить маршрут самостоятельно. Я даже слышала такое высказывание:"Я начинаю читать о месте, где побывала, только после путешествия." Для меня это очень удивительно! А про координаты - вообще молчу )))) Вопрос по фотографиям - Вы в Picasa с каким объемом "заливаете" фотографию или не ограничиваетесь? Емкость бесплатного сервиса 1GB. Я вот жадничаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за позитив! Вот эта фраза шибко развеселила - "Я начинаю читать о месте, где побывала, только после путешествия." Какая прелесть!)))))
      Юля, я совершенно не обращаю внимание на объём. А что такое "бесплатный сервис 1GB"? Я в этом вообще ничего не смыслю...

      Удалить
  15. ФОТОГРАФИИ ПРОСТО СУПЕР! ТВОРЧЕСКИЕ ЛЮДИ ТАК ТЯНУТСЯ КО СВЕМУ ПРЕКРАСНОМУ И ПУТЕШЕСТВИЕ ПОМОШНИК В ЭТОМ....ВЕДЬ В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПРЕКРАСНОГО БОЛЬШЕ ЧЕМ С ОДНОГО МЕСТА!А ПОТОМ МОЖНО И С КЕБИТКОЙ НАБИТОЙ КУКЛАМИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежана, у тебя как всегда - нестандартный ко всему подход! Она меня уже в кибитку посадила!))))) Слушай, а, может, и к вам я таким макаром доеду?))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...