среда, 20 февраля 2013 г.

Обращение к рукодельницам Германии

   Милые русскоговорящие рукодельницы Германии, 
 давайте объединимся!
   Я сделаю вкладку у себя в блоге, где будут собраны все ссылки на наши блогодомики. Будем дружить не только "домами", но и всей страной.)))
   А то я начинающих объединяю, а земляков упустила. А ведь можно и рубрику ввести ежемесячную: рассказывать о русско-немецких блогах. Как считаете? 
  Давайте дружить!
Ведь нас много!
На самолетах к нам друзья прилетают погостить.
Карта с аэропортами для них.;)
Всегда найду повод упомянуть Дюссельдорф.;)
Ребята, согласны?




  

143 комментария:

  1. Я хоть к Германии не отношусь, но идею поддержу с превеликим удовольствием!! )) Буду тоже к вам в гости ходить)) Можно?))

    Леночка, ой как же мне нравятся катушечки с буковками!!!! Очень классно снимок смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, а ты и была первым гостем.;) Надеюсь, что заглядывать еще будешь.;)
      Спасибо за катушки!))) Ты мой любитель деталей.

      Удалить
    2. О, Лен, ну конечно буду!!! )))
      Ух, у вас как быстро события развиваются!! Класс!!
      Счас мы на вас насмотримся (Мы - это русскоговорящие из других стран)))
      И тоже за вами) А потом ещё и тур устроим с выездом для встреч куда-нибудь)))
      Кхе, нас в одном только Новосибирске - ого-го сколько! Только все так тихонечко-тихонечко сидят)))

      Удалить
  2. Девочки, объединяйтесь:))! И гостей у вас будет предостаточно, я думаю. Русское гостеприимство - без границ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, и не говори! Я знаю не больше 10 рукодельниц. Но этого быть не может! А так бы, сплотившись, мы больше внимания к себе привлекли. Уж так надоело мне одной на выставках-ярмарках русскоговорящей рукодельницей быть.))))
      Спасибо, Еленочка!

      Удалить
  3. Лен, жалко, что я не в Германии ;) Молодцы! Удачи начинанию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И жаль, что я не в Москве.;) Спасибо большое, Тоня!!!

      Удалить
  4. Хоть я и не живу в Германии,но ЗА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Эх, Нина, и что ж так далеко... Спасибо за поддержку!

      Удалить
  5. Хорошая идея ! Лен,молодец ! А фотки какие оригинальные ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,смотрю у тебя появился Топ-10 комментаторов. Да еще и себя на 3 месте увидела....неожиданно :)))))

      Удалить
    2. Лена, спасибо!!!
      Сейчас уже ты на втором.;) Спасибо за комментарии! Ага, появился Топ-10. Надо теперь и ему разумное применение найти.;)

      Удалить
  6. Леночка, молодец какая! Идея отличная.
    Я вот по своему блогу сужу. Например, количество ПЧ выросто..но ощущение, что народ просто добавился в ПЧ..для "галочки" что ли. По себе сужу, если я уж и добавляюсь в ПЧ, то я этот блог читаю и коментирую, так хоть видно, что твой блог смотрят. А так, я не понимаю, зачем в ПЧ присоединяться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!! Я думаю, что не все успевают комменты писать. Но читают!;) Света, всё впереди! У тебя отличный блог! У меня "в начале деятельности" было 30 ПЧ, но ни одного комментария.)))

      Удалить
  7. Ну что ж... с почином!
    Дружить будем обязательно!
    Мое скромное предложение. Ты делай вкладку, а мы поставим у себя в блогах картинку-ссылку для вновь присоединяющихся. А еще хорошо бы раздать приглашения знакомым рукодельницам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урааааааа! Наташа, ты первая! Так и внесем в список вкладки.;) СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!
      О! Раздать приглашения - великолепная идея! Только я не очень много рукодельниц знаю, а хочу знать всех.)))))

      Удалить
  8. Ленок, классная идея, я двумя руками за!!! А то сидим тут и не знаем сколько нас здесь много таких))) можно и в живую собираться))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как хорошо, что откликнулась!!! СПАСИБО!!! Собираться - это вообще круто. Организовать бы слет рукодельниц.;) Ведь все заметили, что в Германии свои рукодельные нюансы. Я не о технологии создания, а о вкусах и предпочтениях покупателей, о ценовой категории и т.д. И вот эти бы вопросы обсудить.

      Удалить
  9. Лена, привет. Меня зовут Таня, я из Германии (Essen), так что мы соседи ))) Идея очень хорошая! Я с удовольствием присоеденюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Да наш кружочек растет на глазах! Как хорошо, что вы присоединились! Спасибо!!! Бегу к Вам в гости.)))

      Удалить
  10. Лен, отличная идея! Желаю найти как можно больше "землячек и земляков" в Германии)) А мы уж ко всем зайдем в гости)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Заходите-заходите! Мы завсегда рады!
      Спасибо за пожелание, Яночка!!!

      Удалить
    2. Живу в кельне рукоделие занимаюсь с малых лет имею большую коллекцию гобеленов выставки проводила вижу рисую.рада что нашла вас рада буду видеть вас

      Удалить
  11. Это прекрасно!
    Нужно встречаться, общаться, поддерживать друг друга!!!
    Приглашаю и к себе в гости!
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, я же из Подмосковья!
    А к вам "Присоседилась", но тоже хочу дружить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Эх, Подмосковье чуть далековато. Но зато в Москве есть Тоня, которая проводит потрясающие встречи рукодельниц.
      А дружить, Ира, мы будем! Но тут уже не локальное общество, а Организация объединенных рукодельниц.)))

      Удалить
  13. Леночка у тебя столько идей!!!!!!!!!Умница!И я хочу дружить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мы уже дружим!)))
      О, идей стооооолько! Мозг не успевает справляться. Нужна поддержка.)))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Леночка, молодец! Рукодельницы всех немецкоговорящих стран объединяйтесь!!! Буду приходить к вам в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за поддержку! Девочки, прислушайтесь к Юле, она всегда очень нужные вещи говорит.;)

      Удалить
  15. Лена, отличная идея!!! И я конечно же с вами! Я живу в NRW, Lippstadt. Вообще в NRW достаточно рукодельниц ;)

    А вот у меня уже несколько недель созревает встречное предложение: в середине марта в Дортмунде будет проходить рукодельная выставка, могли бы погулять по выставке, потом посидеть в кафе, познакомиться поближе, поделиться впечатлениями... Как вам такая идея?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нас уже пятеро!!! Урааааа!
      Инна, большое спасибо за поддержку! Кстати, только вчера мне Алена из Раттингена пригласила поехать в Дортмунд.))) Я в "Креативе" не участвую в этот раз (т.к. запланирована другая выставка). "Креатива" идет несколько дней, но, думаю, всем будут удобны выходные. Идея отличная, Инна! Будем теперь работать в этом направлении!

      Удалить
  16. Ленуся! Ты же знаешь я прям впереди паровоза. Я бы еще хотя бы пару раз в год (если это будет позволять и время и деньги других девочек) организовала бы встречи так скажем клубные и название (клуба)давайте придумаем вместе и выделим на панельке наш клуб отдельно. Как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Нас уже шесть! Алёна, я в тебе не сомневалась!)))
      На панельке я пока написала "Рукодельницы Германии". А встречи очень нужны. Ты вчера только написала о Дортмунде, а сегодня и Инна предложила там встретиться. Давайте ориентироваться на Дортмунд. Только какое число выберем? 16-е или 17-е марта?

      Удалить
    2. Да-да! Давайте свой клуб организуем! ))) Я еще знаю рукодельниц, которые не ведут блоги, их тоже можно привлечь ;)
      На счет частоты встреч, мне все равно-у меня проездной по нашей земле, могу почти в любое время, но лучше в выходной.

      А в Дортмунде наверное в воскресенье лучше, как думаете? В субботу наверняка всем надо последние покупки совершить, дела доделать... Или это только у меня так? )))) В общем давайте все предложения выслушаем и потом решим,да?

      Удалить
    3. Инна, конечно, можно привлечь! У меня подруга Яна не ведет блог. Но так шьет! А ее сестра Таня прекрасные сумки делает. Я им обязательно скажу.
      Ага, я за частоту встреч.)))
      Вот уже три человека есть, чтобы провести первую встречу в Дортмунде.;) Ух, перезнакомимся! Фотоотчет сделаем!)))

      Удалить
  17. Может кто работает в субботу,давайте в воскресенье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давайте в воскресенье. Нужно сделать отдельный пост для объявления слёта. Было б здорово, если б рукодельницы привезли какие-то свои рукоделочки (небольшие, иначе там с ними тяжело будет ходить;)). А вот столы там длинные в кафе. Можно удобно устроиться. Правда, там всегда такой гам.))) Но нам-то это не помеха.)))

      Удалить
  18. Лена, молодец! Так и надо! Вот я была на встрече у Тони и мне ооочень понравилось. Людей расшевЕливать надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да я б сама на встречу к Тоне побежала.)))
      Я даже не расшевелить хочу, а объединить.;)
      Спасибо, Катюш!

      Удалить
  19. Лена, я тоже собиралась на Креативу , так что с удовольствием бы встретилась со всеми )))Мне тоже лучше в воскресенье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё, Таня, договорились. Я буду в кафе с красной гвоздикой. Шучу.))) Сейчас нужно время обсудить.

      Удалить
  20. Откуда же столько креативных идей: и новички, и советы по продажам, и пошив куклы с учетом мнения ПЧелок, а теперь - объединение творческих фрау....Где берешь вдохновение?
    Ох, как это классно объединяться! Да и нам будет интересно посмотреть на Вашу многочисленную (наверняка!) и творческую компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусь, а как только начала делиться идеями, так теперь они меня и не отпускают.)))
      Спасибо, Маруся, за поддержку!

      Удалить
  21. Я тоже хочу в вашу теплую рукодельную компанию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а я тебе только писать собралась))) Давай с нами ;) Очень хочется с тобой вживую познакомиться :)

      Удалить
  22. Я бы тоже прийти на чай не отказалась =)

    ОтветитьУдалить
  23. Тааак, сколько там билет на самолет стоит? )))))) :) Молодцы, очень за вас приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, если купить заранее, то не очень дорого.;))))) Вот если я попаду в Москву (мечта мечт), то с огромным удовольствием к вам на посиделки приеду. Тоня, спасибо за поддержку!!! Тем более Вы в этом деле (объединении рукодельниц) профи!

      Удалить
  24. Давайте дружить! :)) Только встретиться у меня пока не получится, буду заочно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, а давай!))) Подумаешь, заочно, зато ты с нами! Чем нас больше - тем мы крепче!;)

      Удалить
  25. Дружба- это хорошо!!! Приятно со всеми виртуально познакомиться! Интересно, а с Баварии есть кто-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Denima (к сожалению, не нашла в блоге имени), из славной Баварии пока никого нет. Вам придется всю Баварию представлять.;) Согласны?

      Удалить
    2. Елена, меня зовут Настя. На Креативу я ,конечно, не попаду...далековато...Но я бы с удовольствием познакомилась бы с девченками из Баварии и тоже можно было б встречу замутить! Мечты..

      Удалить
    3. Настя, и вовсе не мечты.;) Всё получится. Сообществу только 2 дня. Уверена, что должны откликнуться девушки из Баварии. Просто о нас еще не все узнали. Но узнают!;)))

      Удалить
    4. Я тоже из Баварии . Можно сказать на границе 3 земель ,
      Баварии-Хессен- Баден-Вютенберг

      Меня зовут Оксана , я тоже хочу к вам присоединиться . Дортмунт далековато , в вот на Баварий или Хесенский слЁд бы собралась.Давайте дружить !!

      Удалить
  26. Лена, впервые зашла в твой блог,а тут такое....)))замечательная идея создания клуба!!! Тоже хочу в вашу компанию)))) И я с NRW.
    Мы с одной рукодельницей уже пару месяцев шутим по поводу создания клуба, вчера только думала предложить ей встретиться на Креативии. Как же я вовремя зашла в гости. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зашла к тебе сейчас, а ты оказывается тоже в Липпштадте живешь :) Давай обязательно с нами на креативу, будем знакомиться ;)

      Удалить
    2. Инна, а я у тебя сейчас в гостях ))). Я за!!!

      Удалить
    3. Мы растем не по дням, а по часам.))) Вооооот, о чем я и писала, что рукодельницы локально могут скооперироваться для мероприятий. Ура! И как здорово, что мы находим друг друга уже на просторах Германии.;) Инна, да у вас уже целая команда в Липпштадте.)))
      Оля, жду тебя на Креативе. Приглашай подругу к нам!

      Удалить
    4. Лена, девочки, привет! А вот и та с которой Ольга по поводу создания клуба все шутит :). Смотрю тут уже целая компания собралась. Так что подтягиваюсь!))) Я из RP, живу на границы с NRW. До Дортмунда мне, конечно, далековато, я боюсь на машине заблудиться. Я про Креативу слышала и даже побывать мечтала, но пока даже в мечтах не решаюсь. А летом Креатива вроде бы и в Кёльне будет :))

      Удалить
    5. ))) Всё, Юля, вот и дошутились. Теперь все вместе!
      А я ничего про Креативу в Кёльне не слышала. А вдруг получится приехать в Дортмунд?;)

      Удалить
    6. Лена, прошу прощения, ошиблась. в Кёльне будет 1 и 2 июня Kölner Creativ Sommer: www.expo-concept.de Насчет приезда буду думать, но если вдруг не получится, то будет ведь и в следующем году Креатива :) Рада познакомиться.

      Удалить
    7. Юля,в Германии стоооолько выставок. Глаза разбегаются.
      В следующем году, конечно, "Креатива" будет, но жизнь штука такая: а вдруг раньше встретимся.;)

      Удалить
  27. Можно к вам присоединиться? я с севера NRW, на границе с Niedersachsen. про встречу пока ничего сказать не могу, но хотелось бы:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. fenja, очень даже нужно;). Про встречу подумайте. В любом случае скоро буду всем писать, номера телефонов брать. Чтобы перед встречей мы уже знали, кто приедет и чтобы на самой выставке не потерялись.
      Вы уже с нами! Посмотрите во вкладке "Рукодельницы Германии".;)

      Удалить
    2. Лена, спасибо:)) ко мне на ты:)))
      А думать мне не надо, я за встречу. Все зависит от обстоятельств смогу-не смогу((, не знаю пока

      Удалить
    3. Лена, спасибо!:)) Ко мне на ты:)))
      А думать мне не надо. Все зависит от обстоятельств, смогу-не смогу, не знаю.

      Удалить
  28. Открываю сегодня ридер в блоге и вижу первым сообщением перепост об клубе "немочек". Я чуть со стула не упала, так обрадовалась. Я знаю, что нас много, но как-то все больше сами по себе :).
    Я с вами! И да, я бы с удовольствием бы поехала на креативу, но я живу в Karlsruhe и к своему стыду ещё ни разу не была в Дортмунде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо за позитив!
      Точно, сами по себе. Но теперь мы банда!)))))))
      Алёна, надеюсь, за месяц найдем соратника в Karlsruhe.;)

      Удалить
  29. ух ты! мне дали наводку на теплую компанию ))
    Я с Цойтена, если чесно особо не где в Германии не была, принимаете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, к чему сомнения!))) Конечно, примем с превеликим удовольствием! Марин, что насчет "Креативы" 17 марта в Дортмунде? Ждать тебя?

      Удалить
    2. Я к сожалению не смогу((((
      но я буду ждать ваших впечатлений и фотоотчетов, ох представляю как это волшебно все пройдет у вас!

      Удалить
    3. Эх... Но на встречу с тобой надеемся!

      Удалить
  30. Присоединиться можно только с рукодельным блогом? Я - рукодельница и даже в Германии, но блог не рукодельный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, главное, что ты рукодельница, да еще и в Германии ))))
      А твой "путешественнический" блог думаю всем будет интересен ;) Так что до встречи на Креативе :) А может и раньше ;)

      Удалить
    2. Оля, нужно присоединиться! Только я не смогла найти в блоге и профиле города, в котором Вы живете (чтобы узнать землю). Я впишу Ваш блог, но хотелось бы его привязать к земле.;) Пожалуйста, напишите, где Вас искать.)))

      Удалить
    3. Лен, Оля в Дортмунде живет :)

      Удалить
    4. Инна, спасибо! Всё, Олина земля нашлась.;)

      Удалить
    5. Рада, что я теперь с вами:)

      Удалить
  31. Привет!! Я и не думала что нас так много!!!)) Отличная идея создания клуба!!

    На Креативу хочу давно, но как то не получалось. Занесу в календарь галочку на 17))

    Урраа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, ага, я сама не думала. А мы на самом деле ого-го!)))
      Карина, не знаю названия города, в котором Вы проживаете. Пожалуйста, напишите здесь.
      Скоро буду собирать номера телефонов, чтобы мы всегда были на связи. Особенно на выставке, там запросто потеряться можно.;)

      Удалить
    2. Я живу в NRW Euskirchen, между Бонном и Кельном.

      Про выставку. А можно ли где то список и расположение посмотреть, чтобы целенаправленно что-то посмотреть? Мне кажется за один день все не пересмотришь...а сколько времени можно там "потерять", ища то, не знаю что))

      Удалить
    3. В принципе недалеко от меня. Это хорошо.)))
      Распаложение павильонов и названия фирм есть в каталоге
      Креативы. (Вам нужно на странице Креативы найти эту информацию). Не знаю, можно ли заранее каталог купить. Но на выставке он продается точно. У меня есть каталог с прошлой выставки. И там даже отмечены все павильоны, которые мне нужны были.))) Карина, верно, невозможно за один день обойти 550 павильонов.;)

      Удалить
  32. Всем привет! можно я с Вами? блога у меня пока нет, но обещаю исправиться, для контактов пока могу предложить страницу http://vk.com/graebel
    Я живу в Нидерзаксен недалеко от Hameln, увлекаюсь вязанием спицами и крючком :) На креативу 17 марта приеду, спасибо Инне за наводку!
    Lara

    ОтветитьУдалить
  33. И я с вами :) До конца марта я жительница Дортмунда, а потом буду в Бествиге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Бествиг, к счастью, тоже наша любимая Северная Рейн-Вестфалия. Ничего переделывать не надо будет в списке.;)

      Удалить
    2. Ольга, жаль, что жительница Дортмунда только до конца марта, а то бы можно было общаться лично:)

      Удалить
  34. Лариса, я уже внесла Вас в "каталог". И очень хорошо, что для контактов есть страничка.
    До встречи на Креативе! Но я еще раньше к Вам постучусь.;)

    ОтветитьУдалить
  35. Девочки, какая замечательная идея! Я тоже бы очень хотела к вам присоединиться! Я уже почти целый год веду свой блог, правда он только на немецком (буду исправляться). Мне 27 и я живу в Rheinland-Pfalz. И я тоже собираюсь на creativa!
    Юля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Идея уже приобрела форму и вкусную начинку.;)
      Юля, ваш блог уже в списке. Встретимся на "Креативе". На днях я Вам напишу, чтобы узнать номер телефона.

      Удалить
  36. Леночка,как у вас тут здорово.Можно и я с вами,но только мысленно.Хоть иди билеты покупай к вам.Я вроде бы и не далеко:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, Ваш комментарий оказался в спаме. Ох, уж этот спам. Столько сообщений съел.
      Аня, Вы очень даже рядом.;) Мысленно на встрече или в сообществе?;)
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. С вами в сообществе,но мысленно на встрече:-))

      Удалить
  37. Ой как мне с вами всеми встретиться хочется! Но в этот раз Креативу пропускаю - сынишка ещё слишком маленький, а оставить папу с двумя детьми пока боюсь. Если будут МК в Дюссельдорфе - записываюсь на все! Сама могу предложить МК по отделке крючком + разные техники вязания спицами и крючком. Шить я пока только учусь... Марина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Марина молодец! Сразу по делу!;)
      Марин, реально, было бы здорово встретиться.

      Удалить
  38. Здравствуйте! Можно и мне к вам? Я в Дортмунде, мой блог и ЖЖ:
    http://kapi-kapi.livejournal.com/
    http://woolizba.blogspot.de/
    несколько заброшены из-за недавнего переезда в Германию и завала с работой, но я это поправлю :)
    Светлана

    ОтветитьУдалить
  39. Ой, как здесь интересно! А из Швейцарии принимаете в свое сообщество? Мой блогодомик http://natalkacreations.blogspot.ch/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рада, что присоединились. Швейцария от нас недалеко;). Ваш блогодомик уже в списке.

      Удалить
  40. Спасибо большое, Елена! Будем дружить!

    ОтветитьУдалить
  41. Елена, прочитала твой ответ у себя в блоге, я здесь напишу - да, я уже переехала, с лета живу в Дортмунде, а блог пока совсем бедный заброшен :)

    ОтветитьУдалить
  42. ВАУ! Как обычно бывает, чисто случайно вышла на этот замечательный блог. Очень рада! Спасибо, Елена за такую классную идею! Разрешите представиться, меня зовут Лили, живу и творю рядом с Вами;)) Соседка, так сказать, из чудесного текстильного города Мёнхенгладбаха/Mönchengladbach. Рукодельничаю с детства, недавно это стало моей основной деятельностью - искусство текстиля. С удовольствием принимаю участие в креативных выставках и ярмарках, имею свой инэтшоп. Очень много пишу в своём блоге http://lillis-merry-go-round.blogspot.de/ приглашаю в гости))) Регулярно провожу у себя рукодельные встречи с различными воркшопами, уже более 5 лет. Наша Рейнская группа сформировалась на форуме Осинке и мы все живём в NRW. На наших встречах часто бывают гости из других уголков Германии и других стран;))) Я всегда рада познакомиться с приятными людьми, креативными рукодельницами, поучиться чему-то у других, ну и поделиться своим умением! С удовольствием поддержу идею объединения русскоговорящих рукодельниц в немецкоговорящих странах))) Благодарю за внимание! Лили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лили, ко мне на "ты" и просто Лена! Большое спасибо, что зашли сюда и написали такие чудесные комментарии!
      Сейчас же внесу ваш блог в список. К вам уже зашла, наследила, то бишь в ПЧ записалась.)))
      Совершенно верно, я тоже за то, чтобы знакомиться и учиться чему-то новому. И своими знаниями и умениями делиться тоже.
      Ура, будем дружить!

      Удалить
  43. Доброго времени суток))
    Разрешите присоединиться к дружной компании)Меня зовут Ирина, живу в небольшом городке Itzehoe( Schleswig-Holstein) ,где-то в 60 км от Гамбурга.В блогосфере совсем недавно, была бы очень рада новым знакомствам и общению).Заглядывайте в гости http://www.regenbogenspritzen.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  44. Добрый день!

    Я из Брауншвайга что в Нидерсахсене и очень хочу дружить с вами, т.к. себя в Германии (особенно в рукодельной жизни) чувствую одиноко. Я была бы рада, если бы кто-то из девчонок откликнулся; можно провести общие мастер-классы, поучиться друг у дружке чем-нибудь или сделать общие проекты или еще ... всё чего душа пожелает. Я открыта!

    С уважением и надеждой на ответ,
    Надежда

    http://handmadewithhope.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мы с тобой уже связались;). Блог в список тоже добавлен.

      Удалить
  45. Сдравствуйте, девочки:) Хочу к вам присоединится, я в Германии совсем недавно (и пол года нет:), и блог мой тоже очень молодой, но тем не менее:) Занимаюсь шитьем, вышиванием, вязанием, немного рисую. Как чебурашка ищу сейчас друзей, в новой для меня стране (тем более что нахожусь в процессе изучения языка, и поэтому пока чувствую себя немного изолированно), с радостью к вам присоединюсь:) Примите в компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла ссылку:) http://grafgarten.blogspot.de/

      Удалить
    2. Ольга, конечно!!! Новеньким у нас удобно: можно сразу связаться с рукодельницами из своего округа (список как раз разделен по землям Германии). Сейчас выясню, в какой земле ваш город находится и внесу в наш общий список.

      Удалить
    3. Леночка, благодарю! Хочу сказать вам спасибо за такие начинания, такие сообщества очень важны, вместе мы сила:) До встречи на страницах сообщества, а может когда нибудь и в живую!

      Удалить
    4. Оля, очень важны. Вот, например, я и две рукодельницы из сообщества участвуем уже вместе на Летней ярмарке в Нойсе 9 июня;).
      Увидимся обязательно!

      Удалить
  46. Ой, как здорово, что я набрела на этот блог. Я тоже живу в Германии, приятно найти русскоговорящих креативных людей в Германии, чтобы иметь возможность общаться. Живу в Баварии в г.Türkheim, рядом с г.Mindelheim. А здесь мой блог, заходите в гости

    http://tatjanaswelt.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, внесла ваш блог в список! Вы первая у нас из Баварии;).

      Удалить
    2. А я думала, что меня не берут, т.к. я кукол шить не умею)))))). Спасибо, Лена, читаю все твои посты и кукольные и "домашние". Интересно пишешь обо всём))).

      Удалить
    3. Нет-нет, куклы не виноваты.))) Я уже в "Одноклассниках" статусы пишу: друзья, если я не реагирую в течение трех дней на сообщение, пните меня еще раз посильнее. К тому же у меня в тот период вдруг все комментарии с блога стали перемещаться в папку спам. И я просто элементарно не знала, что мне написали. Теперь вот все привожу в порядок.
      Спасибо большое за теплые слова!!!

      Удалить
  47. Привет! А я из Цюриха
    Мой блок в процессе развития http://super-manos.blogspot.ch/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Блог добавила. Теперь у нас уже две рукодельницы их Швейцарии;).

      Удалить
  48. Лена, мой блог переехал, исправь, пожалуйста у себя:
    Нидерсахсен -
    было: HandMade with Hope
    стало: Мыс доброй Надежды http://sea-home-design.blogspot.de/

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, я всё исправила. Красивый у тебя блогодомик!

      Удалить
  49. Здравствуйте Елена. Спасибо вам за замечательную идею обьединить всех мастериц. Зашла совершенно случайно на ваш блог и так обрадовалась. Во первых у вас так уютно, хочется читать и листать и смотреть. Во вторых столько полезной информации для новичков. Я из под Штуттгарта (Kirchheim), свой блог завела недавно, хожу вот присматриваюсь к другим кто как ведёт и как оформляет. Всех прошу в гости, правда пока выставила не так много своих изделий и не так много написала. http://handmade-trifina.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада присоединению!;) Ваш блог уже внесла в наш большой уже список.)))
      Меня можно просто Леной называть и, чур, на "ты";).
      Спасибо большое за похвалу блогу! Поздравляю с рождением вашего!
      Мы не только в списке объединились, мы уже участвовали вместе в Летней ярмарке и даже организовали рукодельную школу (дебют наш будет в Бохуме 19-20 октября на ярмарке Handmade).

      Удалить
  50. Здравствуйте, Елена ! :-) очень приятно, что вы объединяете творческих людей, это очень радует. Я подписалась тоже на ваш блог. Мы с мужем приехали в Германию и живем рядом с Бюлем, очень хотелось бы реализовываться в творческой деятельности, много чего могу и вообще в жизи хотелось бы этим и зарабатывать, вот в поиске такого, но для меня пока все ново в Германии. Спасибо за то, что есть такие люди как вы, которые объединяют нас и мы можем делиться своими творческими радостями :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, я очень рада, что наш круг творческих людей увеличивается! Тем более у нас уже совместные проекты реализованы. Например, наша Handmade School.
      В Германии есть торговые онлайн-площадки (как, например, Ярмарка Мастеров в России) — у нас это Dawanda. Вы можете там продавать свои изделия.
      Мы со своей школой выезжаем на разные ярмарки (для продаж своих изделий и проведения мастер-классов).
      Я, к сожалению, не могу выйти на вашу страничку или блог. А так бы я вас внесла в наш уже большой список рукодельниц. Кстати, в Баден-Вюртемберге проживают две наши рукодельницы — Ирина и Алена. Катерина, вы можете найти их как раз в списке и познакомиться поближе;).
      Присоединяйтесь и большое спасибо за похвалу! Ко мне на"ты", битте;),

      Удалить
    2. всем приветик. Вот девочки собираюсь переезжать в Польшу на границу с Германией. Думала в Берлине проходят частенько ярмарки по рукоделию.... кто-то может меня проинформировать реально ли туда попасть и какие условия для рускоговорящих))))

      Удалить
    3. Уверена, что в Берлине проводятся рукодельные ярмарки и всякие дизайнерские мероприятия. Я, правда, далековато от Берлина живу...

      Удалить
  51. Здравствуйте Лена ! Новеньких принимаете ?
    С удрвольствием бы присоединилась . Спасибо Инне за информацию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, что ж я тут коммент-то не написала.))) Хотя уже давным-давно ты с нами!;)))

      Удалить
  52. Привет! Я из Берлина и совсем еще новичек в Блоговедении. Очень хочу к вам присоединиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дара, пожалуйста, дайте мне ссылочку на ваш блог: что-то я через гугл плюс не могу на вас выйти.
      Ко мне на "ты". Очень надеюсь, что встретимся на Креативе!

      Удалить
    2. Доброе утро, Елена! Ссылка на мой блог http://darenka-murenka.blogspot.de/

      Удалить
    3. Дара, я внесла ваш блогодомик в список. Можете посмотреть во вкладке "Рукодельницы Германии";).

      Удалить
  53. Спасибо большое! Рада что я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вместе лучше. По краней мере анализировать ситуацию с рукодельным бизнесом в Германии. Здесь другая ментальность, нужно приспосабливаться, не теряя собственной индивидуальности. Пишу о бизнесе, потому что именно эта тема волнует (из хобби мы уже выросли)))). Надеюсь, что в Дортмунде получится встретиться!

      Удалить
  54. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте, девочки! А клуб еще существует? Мне бы тоже хотелось присоединиться. Я совсем недавно сделала свой блог. Живу на границе с г. Пассау (Бавария), но на австрийской стороне. Возьмёте меня? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, клуб не официальный, но девочки, которые живут рядом друг с другом, периодически встречаются. Сейчас как-то все больше в Инстаграме общаются. Если есть возможность, зарегистрируйтесь в Инстаграме. Меня там легко найти @nemtseva_lena. До встречи в ИГ!:)

      Удалить
  56. Лена, спасибо за ответ! :-) до Инстаграма еще не дошла, но буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
  57. Добрый день Елена! Случайно попалда на ваш блог и вот уже третий час не могу с него выйти , читаю и читаю))) У вас так интересно, прошлась так же по всем рукодельницам из списка, это так здорово что нас много, вот в итоге нашла эту темку и с удовольствием к вам присоединюсь) если возьмёте в свои ряды))) Совсем недавно создала свой блог поэтому он у меня ещё ,,первоклашка,, так что не судите строго) Я из Северной Германии, проживаю в городке под названием Weilerswist, увлекаюсь шелковой флористикой и шитьём. А вот и мой блог домик: http://floverinspiration.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...