четверг, 26 апреля 2012 г.

Голландия. Sprookjeswonderland (Enkhuizen, Holland).

   Признаюсь, у меня было совершенно ошибочное представление о Голландии. Думала, что это вторая Германия плюс море, ежегодная выставка цветов, легализация лёгких наркотиков и улица красных фонарей. А всё почему? Потому что воспринимала её по рассказам других людей. А у каждого свои интересы))).
    То, что я увидела, меня потрясло и очаровало. Это же сказка, а не страна. Столько цветов я не видела никогда в своей жизни. Столько старинных домов я не видела в своей жизни. Столько... В общем хватит "столькать")))). Итак по порядку.
   Дорога у нас была чудесная (замечу, что дороги в Голландии лучше, чем в Германии). С двух сторон пути нас окружало море. С одной стороны оно было сине-серым, а с другой - зеленоватым. Ощущения волнующие... Сидишь и думаешь: вот если бы начался шторм, нас бы смыло))). Понимаешь, что этого не может быть, а всё равно представляется...
    Первым пунктом нашей поездки был Sprookjeswonderland (Enkhuizen) - детский парк сказок. Даниилу мы не сказали, что едем туда. Готовили сюрприз. Сюрприз удался.
   Стоимость билета 9 евро (и для детей, и для взрослых). Работает парк с 10:00 до 17:30.
   Билет (на первой картинке билета как раз фотография кукольного представления).
  Парк.
   В парке можно и зверюшек погладить, и с птицами пообщаться (попугаи там очень крикливые), и сходить на кукольное представление, и на качелях покачаться, и на поезде прокатиться... Да всего и не перечислить. Легче показать.)))
   А вот эти туварищи меня очень позабавили. Каждый пел определённым голосом: баритоном, тенором и т.д. И мелодия была приятная. Но почему-то Даня даже подходить к ним не захотел. Странно...
    Беспечные европейцы... Ключи без присмотра оставляют.)))
   Вы, наверно, заметили, что в парке достаточно мало посетителей. Это меня, конечно, порадовало)))). А ещё ко мне часто подходили дети и делились своими впечатлениями. По-голландски.))) У меня на лбу всегда большими буквами написано: ПОДОЙДИТЕ КО МНЕ, ПООБЩАЕМСЯ!))). Я рада этому, только вот плохо иностранные языки знаю...
   Про моё самое большое впечатление, рыбацкую деревушку, сегодня уже нет сил писать. Но в самое ближайшее время покажу фотографии. Вот жила бы там. Если б разрешили...

12 комментариев:

  1. спасибо Ленчик за позитивный отчет, тоже сразу захотелось туда!!! Фотка Дани, где он в огромных башмаках - ваще классная!!!
    Ленчик, а я собиралась писать тебе, думала : куда потерялась? а вы оказывается : лягухи-путешественники:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь! Место и, правда, чудесное для детей!
      Точно! Лягухи вырвались на свободу!)))))

      Удалить
  2. Елена! Потрясающее путешествие!)) И очень интересный рассказ получился) Прям как будто сама там побывала)) Спасибо большое!!) Жду продолжения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо! Мне очень приятно, что вы читаете и комментируете! Сразу же хочется сесть и следующий пост писать, если б не дела эти домашние))))...

      Удалить
  3. АААААА!!!! Как красиво!!!! Лена, спасибо за виртуальную экскурсию!! Это потрясающе красиво! Фотки так настроение передают отлично! Класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо за такой комментарий!!! Я всё мучаюсь оттого, что текст поста и фотографии не передают эмоций... Мне всё не так и всё не это.))))))Когда уже изобретут технику, с помощью которой можно запечатлеть масштаб происходящего (небо, например, во всей его красе, а не кусочек)и запахи.))))

      Удалить
    2. :)))...мучается она... А мы-то как мучаемся!!! Разглядывая такую красотищщу!! :)) Фото и текст ещё как эмоции передают!!!
      Так что, Ленусь, не переживай, а продолжай нас радовать :)))

      Удалить
    3. Мариночка, я в это время у тебя брожу по блогу, читаю, комментирую. А ты здесь))))).
      Хорошо, я буду дальше фотографии показывать. Теперь не так страшно.)))) А всё равно, Марин, завидую людям, которые любят свои работы. Как же этому научиться...
      СПАСИБО!

      Удалить
  4. Очаровательно! оЧЕНЬ ПАОНРАВИЛИСЬ ФОТО И РАССКАЗ!
    Особое спасибо за фото: ты в элегентной растяжке на ручке кресла :))))!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я рыдаю!!!))))))))) От словосочетания - элегантная растяжка!
    Также ещё были милейшие комменты в адрес этой фотографии: да как же ты себя до такого размера довела?))) И в том же ключе: выгодное в некотором плане фото!))) В общем - не зря я так расстаралась.))))

    ОтветитьУдалить
  6. :)))))))!
    Я пока в Москве поэтому не звоню. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катяааааааааааааааааааа, возвращайся!))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...