понедельник, 29 апреля 2013 г.

Кукла-конфетка, которая набрала 618 голосов рукодельниц!

Сегодня стартует

 Я и Гузель Костына отмечаем юбилей – 500 подписчиков наших блогов! Юбилей отменный, поэтому празднуем вместе.))) Приглашаем друзей и друзей друзей к нам!
Мы с весенним настроением приготовили для вас  угощения: 
две наивкуснейшие конфетки.
Конфетка Шанталь-Селина
Рукодельницы отдавали свои голоса в пяти опросах, проведенных мною для определения, какой же должна быть конфетка. Об опросах можно почитать здесь, здесь, здесь и вот здесь.))) 
  Выбор сиреневого и зеленого был закономерен. Опрос проходил зимой. Долгой и холодной... А когда зима ревностно не давала насладиться зеленью и цветением, весна жила внутри нас. Так и родилась Шанталь-Селина – девочка, всем сердцем любящая весну...
Воротник съемный и двусторонний.
Ленточка на голове тоже развязывается.
Специально для конфетки создала новую выкройку. Рост куколки уменьшился до 34 см, что позволяет малышку брать с собой в поездки, чтобы она без вас не скучала;).
И главная особенность Шанти – живописное личико. Я отвела душу: с удовольствием расписала глаза, носик, рот. Сделав их выразительными, при этом большую часть лица краской не покрывала. Поэтому к куколке приятно прикасаться руками, чувствуя мягкость ткани.

Шанталь-Селина обладает роскошными волосами. Кроме того девуле можно смело заплетать косички и расчесывать локоны.
Кому же Шанталь-Селина отдаст свое сердце, в котором всегда 
цветут цветы?;)  
Используемый материал:  бархатистый стрейч-велюр,  переливающийся сатин, мягкий лен, детский вельвет, репсовая лента, кант, лента с помпонами, пуговицы, брадс, волосы синтетические, цветок ручной выделки Яны Сторожевой.
Практически весь материал из Дании.
Стоимость куколки  на заказ 115 евро. 
 Конфетка, естественно, в подарок. Убедила участвовать?;)


Условия участия в лотерее:
    1. стань постоянным читателем блога;
    2.  размести кликабельную фотографию Шанталь-Селины у себя в блоге;
    3.  внеси свои данные в список "Мистера Линки".
          Важно:
          • для "одноклассников" условия участия другие. Они вот здесь.
          • из списка "Мистера Линки" будут удаляться конфетные блоги (и те, где редко публикует посты, а конфет при этом великое множество), а также тот, кто не выполняет условия участия;).
          ЗАПИСЬ УЧАСТНИКОВ ЗАКРЫТА

          184 комментария:

          1. Первая в очереди! Буду ждать розыгрыша с нетерпением!!!

            ОтветитьУдалить
          2. Присоединяюсь! Побежала картинку размещать)))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Belka, спасибо за участие! Только у вас указано, что розыгрыш будет 2 июНя. А он состоится через 2 месяца – 2 июЛя (02.07). Исправьте, пожалуйста.

              Удалить
          3. Какая прелесть! присоединяюсь! вот он, сюрприз! Елена, отдельное спасибо, что с утра пост появился (ну во всяком случае у нас сейчас 8 утра), и не пришлось мучиться - что там за сюрприз - до вечера))))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ксеня, дык, я в первые минуты понедельника разместила.))) Старалась не тянуть;).

              Удалить
          4. Ура, наконец-то долгожданная конфетка! Жду розыгрыша и очень надеюсь на удачу!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Катюш, спасибо за чудесные эмоции! Кать, у меня к тебе дело: у тебя рядом с фотографией конфетки написано 2 июНя. А конфеточка будет нас радовать до 2 июЛя;). Исправь, пожалуйста.

              Удалить
          5. Буду в кои то веки в первых рядах, пусть 5 ка будет счастливой!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. )))Кстати, случается такое, что награда достается первым... Удачи!

              Удалить
          6. Очень милый ребенок!
            Лен, столько в девчушке всего!!! Ох и наиграется будущая "мамочка"...
            Ну очень хотелось бы победить))), но желаю каждой из нас победы!
            Леночка, у меня ссылки Вконтакте и Facbooke.
            Пишу и все время возвращаюсь к фотографиям - хочется малышку рассматривать и рассматривать... А ужу потискать!!!♥

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Еленочка, спасибо большое за столько приятностей! Ты меня, как всегда, балуешь!
              Лена, у меня в этот раз "ВКонтакте и "Фэйсбук"не участвуют. Но для активного своего читателя, который занимает лидирующие позиции в моей топ-десятке, я сделаю исключение;). А вот у Гузель участвуют исключительно блоги и ЖЖ. Для Гузель этот пункт очень важен.
              Лена, ты когда свой блог откроешь?;)

              Удалить
          7. Чудесная девочка!!! Хочется взять в руки и не отпускать.

            ОтветитьУдалить
          8. Лена, какая милая долгожданная девчушка! Такие удачные пастельные цвета! Так приятно, что мы причастны к ее созданию :)

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Вот-вот, Маруся, без вас бы ее не было. Только о вас и думала, пока шила. Хотела, чтобы Шанти понравилась девочкам...
              Спасибо большое!

              Удалить
          9. Урра!!! Леночка, спасибо тебе за такую красоту!!!! Очаровательная девочка получилась!! У меня первая реакция была очень бурная, с восторгом и восхищением!! Умилила фотография с босыми ножками, даже не могу передать словами как сильно))))
            А волосы какие шикарные!!!
            Леночка, такое личико эмоционально-выразительное получилось! Губки сладенькие!) МММммм!!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Мариш, мне как раз нравится фотография с босыми ножками и с разбросанными локонами.))) Вот как ты это угадала?)))
              Мариночка, спасибо большое!!! Целоваю за комплименты!

              Удалить
          10. Ура!!!!!Я отгадала загадку!Миленькая очаровашечка!Буду мечтать о ней!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Да-да, совершенно верно!))) Таня, спасибо большое!

              Удалить
          11. Лена, очень хорошенькая девочка !!! Я в конфетках , обычно, не участвую, но мимо твоей не смогла пройти ))))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Танюш, мне поддержка друзей очень дорога. Спасибо большое за приятные слова!

              Удалить
          12. Ох, Лена, какая очаровашка у тебя получилась!!!! Еще понравилось "сердце, в котором всегда цветут цветы" :) Ты поэт!
            И конечно же я становлюсь в очередь желающих получить эту прелесть!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ой, Инночка, я такой поэт... Я больше иронизирую в этой жизни.))) Но иногда "находит".)))
              Спасибо большое, дружочек!

              Удалить
          13. Очень милая ,можна сказать всеобщая воспитаница,,,

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Совершенно верно! Я б одна не справилась;).
              Оксана, спасибо!

              Удалить
          14. Она просто красавица, мне кажется один в один с эскизом. Буду держать кулочки :)

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Я немного подправила эскизный вариант. Там были заячьи ушки на ободке, я решила остановиться на универсальном варианте. Да и немного пухляшкой сделала Шанталь-Селину.)))
              Спасибо, Полина, за красавицу!

              Удалить
          15. Елена, куколка восхитительна! Очень хочется такую красавицу, ссылочка справа в блоге:
            http://lilaif-alfira.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
          16. Лен, какой ты молодец! ))) Куколка очаровательная вышла, такая немножко хулиганистая маленькая леди ) Я с вами! Покажешь девочку-то? ;)

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ах, Тоня, как это ты так быстро разгадала ее характер?;) Она именно такая.)))
              Девочку обязательно покажу. Что-то же надо показывать.))) А то у меня дома практически одни пробные варианты...)))

              Удалить
          17. Какая, ВКУСНЯШКА! )))) КЛАСС!!!!!!!!!!

            ОтветитьУдалить
          18. Красота-дождались))
            Спасибо за возможность))
            я с Вами))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ира, очень лаконично.))) Но в точку!)))

              Удалить
            2. Ой Леночка))
              я пока все наскоками тут...набегами...
              не серчай-эмоции правда зашкаливают-как и всегда при виде твоих работ-по другому пока никак..право))

              Удалить
          19. чудо-девочка! такая забавная)

            ОтветитьУдалить
          20. С большим удовольствием становлюсь ПЧ Вашего блога! Куколка великолепна! Испытаю удачу)))
            http://moikukly.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ах, как любимы мной новые ПЧ...)))
              Анна, спасибо большое!

              Удалить
          21. Леночка,куколка-такая лапочка!!! Так и хочется ее обнять!!! Буду мечтать о ней!!!
            Заходи в гости,я буду очень рада!!!
            http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Оля, спасибо большое! Столько приятных слов для моего сердца!
              Спасибо за приглашение!

              Удалить
          22. смотря на нее окунаешься в детство....спасибо за эту возможность Елена....
            http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Эльмира, спасибо за добрые слова и здесь, и в "Одноклассниках". Они мне очень дороги...

              Удалить
          23. Замечательная куколка-конфетка!

            ОтветитьУдалить
          24. Зашла утром, было всего 5 желающих, а сейчас уже 30. Надо скорей записываться!!!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. ))) К счастью, сейчас уже 63. Да пусть приумножатся твои ряды, о великий Мистер Линки!))))
              Спсибо, Катюш!

              Удалить
          25. Красоточка какая! Начинаю мечтать :)

            ОтветитьУдалить
          26. С удовольствием приму участие! Куколка милашка!

            ОтветитьУдалить
          27. извените,я не поняла как записаться в одноклассниках?Очень надо!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Лена, там легче легкого. Заходите вот в этот альбом http://www.odnoklassniki.ru/profile/118895492641/album/499188941601. Под фотографией, на которой написано "Совместная акция-конфетка. Розыгрыш 2 июля", в комментариях нужно написать "хочу участвовать". Затем скопировать эту фотографию себе, стать моим другом в "Одноклассниках" и сделать метку на мое имя. После этого я ваше имя вписываю сюда. Вуаля – и вы участник лотереи!

              Удалить
          28. Леночек, спасибо дорогая! За внимание ко мне... Оставила тебе письмецо Вконтакте♥

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Леночка, я уже ответила. Ох, как редко я туда захожу... Не успеваю этому уделить время.(((

              Удалить
          29. Леночка, я верная тебе, поклонница :)!!! Очень хочу, хочу ...!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Юлечка, спасибо аграмаднае!))) Я очень ценю твое отношение ко мне и моему творчеству. Целую!

              Удалить
          30. Тю, чуть не пропустила такое событие :) Только сейчас увидела. Лена, она очаровательна !!!! Не зря мы ее так долго ждали. И я загадку угадала :)))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Лена, ну как так можно?)))) Мы тут с Гузель акцию устроили, а нас чуть не пропустили.)))
              Точно, угадала. Спасибо, Леночек!

              Удалить
          31. Какая красотка!!! Буду участвовать и надеюсь удача улыбнется:) http://irina-rukotvorenie.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Уверена, что Шанти в Турции было бы хорошо;).
              Спасибо, Ирина!

              Удалить
          32. Леночка, она такая замечательная, хочуууу!!!

            ОтветитьУдалить
          33. Леночка,спасибо за прекрасную девочку!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Светлана, спасибо за то, что ты снова в конфетке со мной!

              Удалить
          34. Лена, совсем недавно познакомилась с тобой и твоим творчеством - восхищаюсь! Записываюсь. Вдруг повезет?

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Вика, а уж как я рада, что мои девочки-немочки со мной! Ура!
              Вика, спасибо большое!!! Действительно, а вдруг...;)

              Удалить
          35. Лена, желаю тебе скорейшего удвоения, а еще лучше, утроения постоянных читателей! Красота, которую ты творишь, делает мир прекраснее!
            С удовольствием присоединюсь к лотерее, картинка в блоге размещена.

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ооооо, какое пожелание! Шоб всё так и былО!)))
              Спасибо, Ларочка, большущее!!!

              Удалить
          36. Какой клевый кукленыш=).Лена она прелестна.Спасибо за конфетку и буду верить в удачу,уж очень хороша красоточка.

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Олеся, спасибо большое! Ах, как приятно, когда хвалят.)))

              Удалить
          37. Какая прелесть!!! Увидела вашу девочку и просто не могу пройти мимо - какие глазки, какие шикарные волосы, какой рост замечательный - обязательно возьму с собой в поездку, если мне повезет, - обожаю игрушки!!!
            Вот тут http://dashuska2.blogspot.ru/ в правой колонке картинка-ссылка

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. ))))Екатерина, спасибо большое! Столько приятностей!

              Удалить
          38. Леночка, какая же прелестная девочка!!!!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Катя, спасибо большое! Ставь фото с меткой на меня, и я внесу твое имя в список;).

              Удалить
          39. Я ее так ждала! Красавица вышла, нет слов!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Танюш, спасибо! Я рада, что Шанти по нраву пришлась;).

              Удалить
          40. Ответы
            1. Натали, спасибо большое!
              Кстати, у вас ссылка на страницу "В Контакте". Оставим так, потому что я у вас в блоке видела установленную кликабельную фотографию куколки.

              Удалить
          41. Боже мой! Какое чудо нежное! А волосы! Волосы! Это ж плести можно без конца!
            Буду надеяться на везение! И верить в чудо!
            Елена, спасибо вам за рождение такой красавицы!
            http://marphushka.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Марина, спасибо большое за столько хороших слов. Похвала всегда вдохновляет!
              Точно, плести можно много;). Такая копна волос...)))

              Удалить
          42. Елена, Шанти божественна!!! Как цветок лотоса нежна. А после её описания...,))) Ах, Шанти,Шанти!!! так и хочется увидеть её пяточки в живую.

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Вероника, спасибо большое за ваши чудесные эмоции! Ах, рада, что описание понравилось.

              Удалить
          43. Все сделала, как подсказали.Запишите меня, пожалуйста, в список на куклешку!Мечта всей жизни!
            http://www.odnoklassniki.ru/profile/555769405712

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Елена, у вас есть заметка, но нужна метка на фотографии куклены, которую вы у себя разместили. Метка ставится легко: нужно справа около фотографии кликнуть на надпись "отметить друзей", навести мышкой на фото, нажать, в окне выбрать мое имя и метка готова. У меня это придет в оповещениях, я поставлю класс на фото (это значит, что я его увидела). После сразу же внесу ваше имя в список блога.

              Удалить
          44. Ленусик, какая девушка замечательная!!! очень нежная! очень хочу попытать счастья , но вот в правилах написано : не для тех, кто редко публикует посты:)))))))))))) ( это ведь и про меня, к сожалению)
            зы: мы только из больницы, 2 недели с диагнозом астма провалялись:( столько неоконченных работ дома лежит, а времени нету - собираемся на юга:)

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ленуль, эти слова не о тебе.))) У тебя и конфет-то в блоге нет;). Я очень буду рада, если ты примешь участие в лотерее.
              Опять ты нас покидаешь – едешь на юга;). Пусть все болезни на солнышке уйдут! Отдыхайте, гуляйте и нас не забывайте.

              Удалить
            2. Записалась!!!
              Пусть ко мне едет такая красивая девчушка!!!

              Удалить
            3. Леночек, какой у тебя красивый номер!

              Удалить
          45. Я конечно тоже не часто пишу в своем блоге, но может меня возьмете по блату в компанию;))))) Уж такая куколка красивенькая и цвета мои любимые ;))) Лена, супер конфетка!!!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Оля, хоть и не часто ты нас балуешь, но у тебя неконфетный блог в любом случае;).
              Олечка, спасибо за похвалу Шанталь-Селине! Я твоей компании завсегда рада.)))

              Удалить
          46. Леночка, спасибо!!! и я рада. Ах, да Лена, пользуюсь моментом, поблагодари пожалуйста от меня Андрея, за подробную информацию, по поводу ведения фирмы, я так наверное и сделаю, как он советовал.;)))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Оля, твои слова Андрею передала. Он сказал, что здорово, если информация поможет тебе.

              Удалить
          47. Лена, такую конфетку грех пропустить! Хоть у меня уже панелька тяжелеет от количества конфет)))
            Мои любимы оттенки мятный и лавандовый!
            У тебя все куколки такие сладкие, прям девочки из высшего общества:)
            Буду держать кулачки, надеяться и верить:)

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Валя, а как мимо конфеток проходить;). Все такие вкусные...
              Спасибо большое за похвалу в адрес кукляточек!

              Удалить
          48. Класснючая, теплая!Светлая!Очень хочется!

            ОтветитьУдалить
          49. замечательная! Такая очаровательная!
            Спасибо за конфетку!
            Я исправилась!!!

            ОтветитьУдалить
          50. ОгогоОгого!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
            Я 90!
            Ленчик, мне девчушка напоминает влажную от росы и обляпанную лучиками раннего солнышка, черничную полянку в лесу! Прям угодила!
            Спасибо тебе, дорогая за такую вкусную девулю!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Да уж, Ирин, номер красивый!
              Ох, как всегда, писательский талант налицо.
              Ириш, спасибо!!!

              Удалить
          51. Девочка просто невероятная, это ж надо сотворить такое чудо! И при этом куколкой можно играть! Я в восхищении! Пойду гулять по блогу, рада знакомству!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Большое спасибо! Мне очень приятна похвала;).
              Я тоже рада знакомству!

              Удалить
          52. beautiful ♥ ♥ ♥ hope for the best
            hugs
            Gerda

            ОтветитьУдалить
          53. Леночка, ну конечно же, записываюсь с превеликим удовольствием на такую сладкую девочку. Лен, у меня кто-то пожирает моё время! Совершенно некогда гулять по бложикам и комментировать ( но всё вижу, всё читаю!)...

            Ссылочка на панельке справа.

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Юлечка, номер у тебя отличный! Спасибо за сладкую девочку!
              У меня тоже завелся пожиратель времени.)))) Сама переживаю, что комментирую посты девочек через один (в лучшем случае((().

              Удалить
          54. Яна опомнилась))) Сижу и думаю...чего-то я не сделала)) На конфетку не записалась!!!
            Исправляюсь)))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. ))) Яночка, времени еще достаточно;). До 2 июля, к счастью, запись.
              Спасибо за участие!

              Удалить
          55. Я тут выпала из блогожизни и только сегодня увидела красавицу Шанталь =)
            Записываюсь на розыгрыш =)

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Сколько же я комментариев пропустила. Как же меня блогспот подводит(((.
              Спасибо большое!!! Больше не выпадай из нашего рукодельного мирка!;)

              Удалить
          56. Ой! А примите и меня в компанию))))) Побороться за такую чудесную девочку!))))

            ОтветитьУдалить
          57. Чудесная кукла и чудесный блог!Кукла просто моя мечта, шить я таких не умею, так что приходится только восхищаться!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Мария, спасибо большое!!! Вы, наверно, не пробовали шить куклочек, на самом деле всё возможно;).

              Удалить
          58. Очаровательная малышка! Не могу пройти мимо)))). Активная картинка на боковой панельке. http://korzinkina.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
          59. Такая маленькая чудесная девочка! С удовольствием участвую http://helensdolls.blogspot.com

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Спасибо! Такие приятственные моему сердцу эпитеты!

              Удалить
          60. Леночка,наконец-то дождались чуда!!! Куколка выше всяких похвал!!! Очень буду надеяться, что мне повезёт!!!

            ОтветитьУдалить
          61. Леночка,девочка родилась чудесная...глядя на малышку,бабочки в душе порхают. Работа твоя вдохновляет и за вдохновение тебе огромное спасибо!ВЕСНА,ЦВЕТЫ и НЕЖНОСТЬ!
            С большущим удовольствием буду участвовать в твоей роскошной конфетке,очень нравятся мне все твои детки-куколки.Удачи в проведении розыгрыша!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Танюшечка, спасибо за участие! Так приятно, что блогодрузья всегда поддержат.
              Засмущала меня...;) Спасибо-преспасибо!

              Удалить
          62. очаровательная кукла!!! надеюсь, что мне повезет.

            ОтветитьУдалить
          63. Вот какая она)) Такая девочка точно будет самой любимой у победительницы!)

            ОтветитьУдалить
          64. Красотуля! Маленькая девочка - умничка!
            Присоединяюсь ) http://nadjufka.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
          65. С удовольствием участвую! Спасибо за возможность! http://antontseva.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Мне приятно, что кукляша приглянулась! Спасибо!

              Удалить
          66. Инна Хорошилова (Петешова)29 мая 2013 г. в 19:45

            Спасибо за возможность поучавствовать, если бы она досталась мне я не ей сшила нарядик для нашей русской зимы- шубку и валеночки бы своляла.Милашка чмоки-чмоки.

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ого! Какой шикарный наряд бы достался Шанталь-Селине! Спасибо, Инна!

              Удалить
          67. Спасибо за шанс! Ссылочка на правой панельке: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/ Конфетка чудо! Вот бы мне ее :))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Спасибо большое! Похвала кукляше так приятна...

              Удалить
          68. Леночка, девочка очаровательная!!! Вдруг мне повезет с моим номером:-))) Хотя надежды мало... картинка на панельке справа http://makarova-nest.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Дианочка, такой красивый номер у тебя. А вдруг...

              Удалить
          69. Каждая девочка мечтает о такой красавице!и Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ:)

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Спасибо большое!!! Очень меня вдохновляют эмоциональные комментарии.

              Удалить
          70. Куколка само очарование! Наконец-то записываюсь)))

            ОтветитьУдалить
          71. Прелестное дитя! Чувствуешь себя заново ребенком... поиграть и прижать захотелось)))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Елена, спасибо большое! Она, действительно, обнимательная;).

              Удалить
          72. Какая миленькая!!!Я в восторге! Сама только мечтаю достичь такого уровня. С удовольствием присоединяюсь)))

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ирина, спасибо большое за "уровень"! Он просто бесконечен. Совершенствование – вот наша общая задача.

              Удалить
          73. С удовольствием и надеждой присоединяюсь.Чудесная малышка.http://tomaris367.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
          74. Замечательная куколка у вас вышла. Перед днем рождения средней дочери я загадала выиграть мини альбом в конфетке и выиграла прямо на ее день рождение.Сейчас мне хочется выиграть такую куколку для младшей доченьки, не для того что бы таскать на улицу, а чтоб засыпать с ней, заботиться как мамочка. Такие добрые игрушки передают потрясающую энергетику ребенку.

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ирина, такой чудесный комментарий. Спасибо большое!!!

              Удалить
          75. Леночка, удали №173! Случайно записалась еще раз )))) Наверное, очень куколку рука хотела ;)

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Тонечка, а твоего имени нет под номеером 173. Там Валентина принимает участие.

              Удалить
          76. Сиреневый цвет- мой любимый! Как тут пройти мимо?)

            ОтветитьУдалить
          77. Шанталь - звучить як музика. Ім'я, кольори, усе створює таку чудесну гармонію та позитив! (Із задоволенням стала ПЧ! Творчого натхнення, у тебе такі ніжні дівчатка!)

            ОтветитьУдалить
          78. Благодаря Гузели узнала про Ваш блог и Ваши чудесные куклы! Обязательно попробую выиграть такую красавицу, ещё и в сиренево-зелёных тонах!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. О, у нас с Гузелечкой отличное сотрудничество получается;).
              Спасибо большое за похвалу!

              Удалить
          79. Какая милая куколка - одно очарование! присоединяюсь! Спасибо!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Спасибо вам! Так хорошо на душе, когда хвалят;).

              Удалить
          80. ЛЕНОЧЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я решилась, все-таки участвую...а вдруг повезет :))

            ОтветитьУдалить
          81. Конфетка замечательная! Пройти мимо, просто не возможно!!! Участвую!

            ОтветитьУдалить
          82. Разве можно пройти мимо такой девочки!
            Записываюсь с удовольствием. Добро пожаловтаь в гости http://a-str.blogspot.ru/

            ОтветитьУдалить
          83. Какая же она прелестна!!! А как мы голосовали за нее на каждом этапе! Это было потрясающе и интересно! Такое чудо можно только взять в руки, обнять и больше не отпускать!!!

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Ирина, спасибо большое! И как здорово, что вы голосовали. Внимание всегда стимулирует на новые свершения.

              Удалить
          84. Какая же Шанталь-Селина лапочка. Эх, вот бы повезло.... Очень надеюсь на удачу.

            ОтветитьУдалить
            Ответы
            1. Спасибо большое!!! Как же приятно, что куколка нравится.

              Удалить
          85. Только увидела конфетку... Вдруг повезет!

            ОтветитьУдалить

          LinkWithin

          Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...