суббота, 18 августа 2012 г.

И снова Штраус

     Речь пойдёт не о композиторе, а об очередном походе в магазин с таким названием.  Но зато в руках была книга "Знаменитые картины мира". ))) Вот кто ходит по магазинам с такой литературой?)))))
Очень была рада за Даню, что многие картины узнает (те, что видел в музеях Германии, Франции и Голландии).
Я побежала посмотреть фонарь для Яны, а мои мужчины вот так мило устроились.
Яна, я нашла фонарь! В единственном экземпляре! Красный подходит?
В пакете он, а дома сфотографировала поближе.
Вид магазина снаружи.
Потом мы пошли в кафе-мороженое праздновать завершение летнего лагеря и циркового выступления. Но об этом позже.
Городская библиотека Лангенфельда (городок рядом с нами). Он находится настолько близко, что до него быстрее доедешь, чем до центра нашего города - Дюссельдорфа))). Потому мы здесь чаще и бываем.
Очередной магазин, расхваленный мной.
В руках книга, на спине сын.
А вот какая оказия со мной произошла: поставила на платье пятно, решила избавиться от него с помощью белизны. И естественно - вот такой результат.
Платье на фото внизу в его лучшие времена.))) Я его даже как-то в одном французском фильме видела (только в черно-белом варианте, а не зелёное). Кстати, в фильмах и передачах частенько вещи из "H&M" вижу. Платье это ношу сейчас дома: ну, очень удобное.
Взяла текстильные краски, и стала рисовать на платье недостающие элементы. На фотографии они темнее, т.к. краска еще не высохла.
 Чего только не сделаешь ради любимого платья.)))


26 комментариев:

  1. Ленусь, с замечательно проведенным вас днем!! Тоже бы погулять по магазинам хочется, но у меня ребятишки заболели:( Одна с ангиной,другой с простудой и кашлем...незадача....теперь вот лечимся:) Загляни ко мне в Блог, во вкладку "Полет идей и фантазий", там все свои работы теперь расписываю так как нужно по деталькам, постепенно буду выкладывать то что есть и то что шьется:) немного переделала вкладочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Желаю скорейшего выздоровления деткам! Летом болеть нельзя, летом гулять надо! По этой причине, думаю, выздоровление будет быстрым.
      Бягу, бягу в твой блог... Вкладка новая? Очень хорошо, что наши "рукодельные страсти" ты теперь подробнее будешь описывать!))))

      Удалить
    2. ага, стараюсь,учусь:)) я же только начинающий блогер:)))Спасибо, что забежала:) Забыла ж написать тебе, очень красивая ты на фото:))а платье, мне напоминает чем-то мое, только у меня ромашки белые на синем фоне:)

      Удалить
    3. Ой, начинающий! У меня так вообще одна жалкая вкладка "главная страница".)))))
      Ой, Ниночка, спасибо за красивую!))))
      Ну дык, как летом без цветов на платьях!!! У всех быть должны!)))

      Удалить
    4. Я без вкладок не можу....:))я же сайтостроитель, мне одна кажется мало, не хватат для самовыражения. и так как требуют от меня и библиотечные темы в блоге развивать, поэтому нашла выход из положения, убив трех зайцев сразу. Один блог, в котором и о личном (потому что никто сухие новости рабочие читать не хочет) и о работе, и моем любимом творчестве. А вообще блог начинался о работе, но работа на работе, работа дома, это перебор...Хочется и отдыха. Вот с вами, рукодельницами я отдыхаю....

      Удалить
    5. О! Сайтостроитель... Умеют же люди. Нина то есть.)))
      Это да, работа всегда и везде - уже многовато будет. Но зато теперь и дом у тебя на работе. То есть рукодельничают люди уже на работе под твоим руководством!

      Удалить
  2. Здорово! Как вы с семьей время хорошо проводите! И дело и развлечение...) Магазин, конечно, замечательный. Ух!
    И город посмотреть интересно - чисто и столько велосипедов! Кстати, у меня муж велосипедист, так что ему бы точно пришлось по вкусу)
    И как классно, что ты решила таким способом реанимировать любимое платье! Хоть и время и силы отнимает, но зато как новое!) Молочина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксень, как гворит Андрей - это лишь "сила фотографии".))) На самом деле у нас в запасе было только 2 часа на кафе и магазины.
      Слушай, Ксюш, точно: столько велосипедов и велосипедистов... И если муж велосипедист, то ему в Германии было б комфортно.
      Да, платя время забрала.))) Но оно просто из любимых. Несколько лет не надоедает.)))

      Удалить
  3. Как классно,как будто сама с вами прогулялась...Платье на самом деле красивое и ты Леночка прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо за прелесть!))))
      Думаю иногда: как было бы здорово прогуляться вместе с рукодельницами по красивым магазинам, улочкам... Ну вот хоть такая фото-прогулка.
      Таня, я фото металлической тесьмы новое поставила в предыдущем посте.

      Удалить
    2. Девочки, подскажите: сколько она у вас стоит? Я искала в интернете информацию, но не нашла. Я даж не знаю, как эта тесьма с камнями называется...(((

      Удалить
    3. Лен! Я вообще такой ленты не видела. Продается похожая, но пластмассовая(

      Удалить
    4. Ксеничка, спасибо за ответ. Вот меня гложет любопытство о цене и названии.)))

      Удалить
  4. Лен, эта? http://nnov-shop.firma-gamma.ru/good/1975949682/

    ОтветитьУдалить
  5. Получается где-то 278 руб. за метр=6,75 евро

    ОтветитьУдалить
  6. Ксень, вот ты поисковик!!! Спасибо!!! Оказывается, это "тесьма со стразами". Сколько у меня теперь стразов-то!)))
    Вот! Практически такая же цена как в Германии. Так я ее еще со скидкой купила: 3 евро за метр. Все таки я экономная рукодельница.))))))
    КСЮШЕЧКА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы, да не за что! Я ж, говорила, что тут не дешевле)))
      Самой интересно стало+ моя стрекоза на прогулке с бабушкой, так что есть свободная минутка))

      Удалить
    2. Бабушке отдельное спасибо! А то так бы и не узнала, что это я купила.)))
      Получается тож дорого... Да, Ксюш, ты была права.

      Удалить
  7. Мужчины ну просто золотые, ты в магазине, а они ждут! Молодцы!!! А то ведь некоторых никак не затащишь.
    При упоминании немецкого мороженного выступила слюна, эскимо в шоколаде ситуацию не спасло :((((
    Платье очень красивое, а какая идея спасения хорошая! Мне бы в голову не пришло. Мне вообще платья нравятся, очень женственно. Вот раньше дамы только в платьях ходили, а я смотрю на себя иногда, ну прям пацан. Надо меняться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, спасибо, что отметила мужчин! Андрей, кстати, никогда меня не торопит, он со мной с удовольствием по магазинам ходит. И порой меня соблазняет на те покупки, которые я "жмусь" покупать.)))
      )))))Ой, сейчас без мороженного вообще никак, у нас +38.
      Катя, ты всегда умаляешь свои способности! Всё бы ты придумала.)))))
      Кать, да я тож люблю особенно джинсы и пиджаки. Только длинные волосы и спасают во всём этом "образе".))))

      Удалить
  8. какой шикарный, яркий, атмосферный пост))) Лена, а этот магазин есть в Берлине?))) так туда хочется)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я думаю, что есть. Во всех городах Германии, где я была, есть Штраус.
      Так что желаю много удачных покупок в нём!)))) Цены там очень хорошие.

      Удалить
    2. вот как интересно)))) если получится - обязательно надо его посетить)))

      Удалить
  9. а у нас к сожалению тут такого нет магазинчика

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...