пятница, 24 февраля 2012 г.

Цветы из войлока Яны Сторожевой

    Продолжаю хомячить (когда-нибудь я сошью это жадное животное))))).
    На этот раз пришла мне в голову идея украшать своих куклях рукотворными цветами (массовое поднадоело). Люблю очень войлочные цветы. Даже книжицу присмотрела, по которой буду учиться. Но одна проблемка: я не люблю этот материал (сухую шерсть я люблю оооооочень, а вот мокрую - бррррррр). Максимум могу шарики накатать))).
   Но моя подруга Яночка мокрой шерсти не боится, а наоборот обуздала её и делает с ней всё, что вздумается. И вот как этим не воспользоваться?
   Вы посмотрите, какая красота вышла!
   Яна она такая. Мегаталантливая. Может всё. Рукодельница от Бога. Ей бы блог вести. Ан нет. Упирается.))))) О тебе, Ян, говорю, о тебе!

12 комментариев:

  1. Класс! такая красота!!! броши из них делать, сама бы такие носила с превеликим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, на это и рассчитано! Пришью к ним булавочки и хозяйка может одалживать цветочек у куклы))))).

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!!!! Как живые... нежные, такие туманные, воздушные, очень красиво!!!! Изящные очень, действительно не отказался бы от таких:))) Точно уж куколки точно будут бороться за очередь--кому сегодня носить брошечку:))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Freyechka, какие эпитеты! Я зачиталась... ))) Спасибо большое! Кстати, я перед выходом на улицу сама с собой борюсь: какой же цветочек сегодня приколоть.))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые цветочки! Я далека от валяния, так мне это просто волшебством кажется! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Мариш! У меня та же ситуация.)))

    ОтветитьУдалить
  7. ооо, я тоже из мокрого только на шарики способна)) Долго киснуть в мыле не могу))))) А сухое очень даже))

    ОтветитьУдалить
  8. Ура! Я не одинока во Вселенной!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть...особенно розы в душу запали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! И как это я комментарий проморгала...

      Удалить
  10. Ответы
    1. Таня, спасибо! Яночка, правда, чудесные цветы делает.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...