среда, 22 февраля 2012 г.

Ткани и фурнитура из Дании - 2

   Я - герой! Я спасла хомяка))))). Не дала ему умереть, сделав очередной заказ в моём любимом онлайн-магазине. Вот кое-что из того, что я запечатлела.
   Странное дело получается: рабочее место обустраиваю, заказы заказываю, а изделий-то новых здесь нет))))). Но и до них ручки дойдут. Уж больно много времени занимает их фотографирование.
Фаворит сезона - ткань с шарами.
А вот из этого уже мальчонка шьётся.
А это ткани для будущих изделий в стиле пэчворк. Давно ручки чешутся, а всё не примусь. Но будет и на моей улице праздник (пишу и ехидно посмеиваюсь))))). Так здорово придумано, что в одной ткани сразу несколько мотивов соединяется! Удобно также применять такую ткань и для аппликаций.
Вот эти машинки очень нравятся. Очень красиво нарисованы. Только вот были бы без фиолетового. Не люблю этот цвет. Хотя столько всего фиолетового и сиреневого заказала (люди-то любят)))).
Самые ходовые оттенки ниток у меня. Не хватает ещё светло-серого.
Вот она посылочка! Страшненькая. Но в ней такие сокровишча были!

19 комментариев:

  1. мой хомяк задохнулся от зависти:)))
    какие пуговки, а ткань... ммм... класс!
    поздравляю с приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хомяку от хомяка прЮвет!))))) Ленок, откачивай хомяка! Без них никак!))))
    Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мой хомяк гибнет от такой красоты! А адрес магазинчика не подскажете!

    ОтветитьУдалить
  4. Инга, подскажу обязательно. Напишите мне свой адрес электронной почты.

    ОтветитьУдалить
  5. Лен, мой хомяк плачит горючими слезами глядя на все эти сокровища :)) Скинь мне пожалуйста еще раз ту ссылочку,а то у меня система переустановилась и все фейвориты удалились,а она там была :(

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшик, следовательно, хомячку нужно что-нибудь купить. У них только в этом случае настроение улучшается.))))
    Ссылку уже отправила. Катяааааааа, там такая новая коллекция потрясающая!!! Всё бы взяла и загребла ручонками)))))).

    ОтветитьУдалить
  7. Какие пуговки и тканюшка...мммм... супер! :)

    ОтветитьУдалить
  8. А это секрет, где Вы такое покупаете?

    ОтветитьУдалить
  9. Лисёнок, напишите свой адрес и я вам скину ссылку. Спасибо за положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, поздравляю с такой красотой!!! Это же такое Счастье!!!
    А много ли для счастья надо - порадовать любимого хомячка :))))))
    Я на девочку-куколку засмотрелась - так понравилась :)

    Лена, где вторая - там и третья посылочка :))
    Заказывай себе новую потрясающую коллекцию!!!
    :))

    ОтветитьУдалить
  11. Марин, ой, пора заказать! Ведь уже целых 2 недели ничего не заказываю! Как жить-то?))))
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто слюни от восторга текут! Какая же красотень...
    А можно мне тоже адресочек магазин? Пожааалллуууйтста...
    ekhrustaleva80@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, ссылку уже отправила. Правда-правда, это мой любимый магазинчик. Я очень рада, что сия красота не только мне нравится!

      Удалить
  13. слов нет-супер-аж дух захватывает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таточка, очень всё это люблю!))) Спасибо, что разделила со мной радость.

      Удалить
  14. perelistala vsey vash blog segodnya. U vas zolotie ruciki!!!
    a tak hocetsa uznat' gde vse ato pokupaete, ne podksjite?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...