среда, 17 сентября 2014 г.

Отличный шанс познакомиться европейским рукодельницам!

   На днях мне Надя предложила организовать рукодельный обмен. Но от меня сейчас пользы, как от козла молока (пардон за мой французский): #хроникиремонта и #поселковыебудни поглощают мое время немилосердно. Но когда Лена Немцева отказывалась от совместных проектов? Да не было такого;D.
   Я настояла на том, чтобы Надя сама стала организатором этой отличной задумки. А уж с моей стороны всякая поддержка завсегда будет обеспечена. Мой мечт: чтобы рукодельная жизнь в Германии стала активной.
   Надя здорово всё подготовила, тщательно объяснила и по полочкам разложила. Сижу терь думаю, как же мне все хотелки сделать скромнее:D. Но, канеш, не буду выёживаться в пожеланиях, потому что сама ничего сшить не смогу, зато в магазине могу какую-нить красоту купить для рукодельниц (Надя меня, наверно, поругает за эти интимные подробности;).
   Всё, замолкаю и приглашаю в красивый блог Нади за подарками!
Заявки принимаются до 15 ноября!

Интересно, к кому поедет мой подарок...;D
И по традиции: фамильярно вас обнимаю!




18 комментариев:

  1. Ух-ты! Интересный проект. Бегу отправлять заявку на участие!!! Бум делиться! Делиться - это наше все ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ааааа! Это только для девушек из Европы... Но ты ко мне все равно прибегай, я тебе завсегда радая. Чмок!

      Удалить
    2. Упс ) Теперь поняла. Здесь речь не о географической принадлежности к Европе (Украина туда как раз попадает и очень даже ), а имелось в виду Евросоюз.

      Удалить
    3. Сршна верно, Оль. Вся *опа (пардон-пардон) из-за стоимости пересылки. Не дают развернуться. Ррррр...

      Удалить
    4. Да-да, я так и поняла. Ну, что ж тогда буду наблюдать из далека )

      Удалить
  2. Лена, твои интимные подробности мы ооочень любим :)))
    Спасибо за пост, надеюсь рукодельницы откликнутся, передружимся и узнаем друг друга получше: всякие потайные желания, как твои ;)))
    Мой подарочек тоже кого-нибудь осчастливит, т.к. моя сложная обязанность будет - закрыть последние хотелки. Ох, не могу представить что там будет :))
    Жду первых участниц!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ага, я тож надеюсь. Очень!
      Слушай, у меня только одна хотелка определилась, в остальном пока полет:D. Еще пару дней подумаю и напишу...

      Удалить
    2. Так время есть, подумай, я вот еще не думала совсем. Блокнотик с нуля я в прошлый раз получила... такой суперский, удивляюсь как такую красоту можно руками сделать. Думаю хотелки у меня появятся во время проекта.

      Удалить
  3. Лена, спасибо за информацию. Если там будет и твой подарок, то хотелось бы его получить! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты сама должна написать о своем пожелании, а девушки-рукодельницы будут выбирать, что они смогут осилить. Я тоже приму участие (щас думаю над списком;). Запись у Нади.
      Приятно, что мои подарки тебя порадуют;). Спасибо! Вика, а что у нас с нарядом осенним для кой-кого?;)

      Удалить
    2. Да, я прочитала, что это не лотерея. Надо мне тоже подумать о своих желаниях. Про наряд написала тебе в почту, посмотри, пожалуйста :)))

      Удалить
    3. Подумай, Вика. У меня только один пункт придумался, связанный с вязанием (красиво звучит);D.
      Я уже ответ написала:).

      Удалить
  4. Ой, как интересно! А можно к вам тоже? )))Я пока в России, но муж уже ждет меня в Гамбурге)) Надеюсь, с документами все быстро разрешится, по крайней мере до 15 ноября))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, канеш, скажу можно:D. Но насяльник у нас Надя. Виктория, напиши, плиз, Наде этот вопрос.

      Удалить
    2. Главное, чтоб был немецкий адрес, куда посылочку посылать.

      Удалить
    3. уррраа! :) спасибо!!! Да, конечно, адрес будет немецкий :)

      Удалить
  5. Прошло 5 дней и у нас уже 7 участниц!! :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...