понедельник, 14 апреля 2014 г.

Здесь получаются лучшие зайцы (плюс про Париж и выходные;)

   Здесь — это в художественной школе Дюссельдорфа. На мой скромный взгляд, это самое сильное учебное заведение такого рода у нас в городе. Здесь контактные данные школы.
Кстати, работы у учеников здесь хорошего уровня (я заметила, как чуть приоткрылись глаза директора художественной гимназии г. Хеннефа, когда он рассматривал работы, сделанные Даней в этой школе, на другие он реагировал нейтрально;).
Фотографии уменьшила в размере, качество ухудшилось.

    Последней работой Дани были пасхальные зайцы. Животинки получились славными (даже не думала, что Даня сможет их такими мимишными сделать))).

   Раз тема зашла про зайцев, то напишу про моего последнего. Того последнего, который "бюджетный";).  Кстати, количество просмотров этого поста зашкаливает (вы не смотрите, что комментов мало))). Значит, бюджетность изделия многих рукодельниц волнует. И меня больше всего мучает вопрос даже не о количестве используемого материала на одну единицу изделия, а именно затраченное время. Никогда у меня такого не было, чтобы сшила игрушку за один день.
   Возвращаюсь к нашим баранам, то есть зайцам. Пока шила последнего, смотрела чудесный фильм "Париж: история одной столицы" (4 серии, каждая по часу). В Инсте я уже рекомендовала этот фильм. И сетовала на то, что не видела его до наших поездок в Париж... Там столько занимательной информации.
    Сейчас смотрю фильм об импрессионистах (8 серий, по 25 минут). Это британский телесериал 2002 года, называется "ВВС: импрессионисты". Память у меня уже не та, постоянно требуется перезагружать.)))
Зая за прослушиванием фильма о Париже.
   Жаль, мои игрушки не разговаривают))). Могли б лекторами быть: такой кладезь знаний в них.))))
Эти выходные были особенно насыщенными. Обычно я живу скромнее.)))))
Раз — это чудесный девичник у Иришы.
Маруся (дочь Иры) кормит Кассандру.
 Два — цветущий ботанический сад Дюссельдорфа.
 Тры — выставка ретро-машин Oldtimer Saisonstart. 
   Ребята, после часа хождения среди таких сокровищ непроизвольно вкус и чувство прекрасного развиваются сами по себе.))))) Ни одна современная машина не доставит столько эстетического удовольствия;).

В блоге эти события могу охватить лишь поверхностно, но в Инсте посмакую...))) Помучаю любимых читателей.))) Жду вас и там! Хотя, возможно, выставку машин здесь затрону: так как на выставке была и блошка;).




  

7 комментариев:

  1. Ничего себе!!! Даня у тебя ТАЛАНТИЩЕ!!! И моднявый какой :))) А что там история с ночевавшей подружкой? были ещё прецеденты? :)) А мимимишные зайки - эт, наверное, в маму :)))) Мама по ентому делу спец :))
    Маруся кормит кошку ложкой (лопаткой, черпаком)? :) Такое подозрение, что Кассандра опустит глаза на дите и покрутит лапкой у виска :)) без обид :)
    Была единственный раз в ботаническом саду в Дзержинске, кроме маленьких елок и травы больше ничего ботанического не увидела :)) Так что очень интересно, со следующего похода выкладывай и сюда фоток побольше, красота неописуемая....
    Муж мне когда начинает про машины говорить нравится не нравится, я говорю, блин, они все одинаковые... В аналогичном музее были в Австралии, да, вот такую какую-нибудь машину я бы хотела, а из современных - нет, практически не вижу разницы между ними.
    А мне казалось, что ты такая активистка... :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо большое! Двойное за такой большой комментарий!
      Подруженька больше не ночевала.))) Даня сейчас ходит в лагерь при одной организации, там дети другие (не из школы), ну и новые друзья.)))
      Нееее, Маруся ложкой насыпает корм в миску.)))))
      О, в Дюссельдорфе ботанический сад отменный (собраны деревья и растения из разных стран). Там постоянно какие-то фотосессии проходят. В этот раз документальный фильм снимали, брали интервью у пожилого мужчины под роскошно цветущими деревьями.
      Вооооот, современные машинки они какие-то безликие. Не, есть, конечно, красавцы, но ретро-машинки породистее. У них у каждой как будто своя физиономия.))))
      Ой, на выходных какая я активистка.))) На выходных я чаще всего работаю. Странный вот такой график...

      Удалить
    2. Да не стоит благодарностей :)))))))) (это я так скромно глазки в пол и ножкой шарк-шарк:)))) Я в прошлый раз тебя услышала, будет болтательный настрой - буду писать :))
      А что за лагерь такой? Я не поспеваю за вашими изменениями :))) может где-то было, но я пропустила? :)))
      Усе, побежела, дите...

      Удалить
  2. Хотела бы я рисовать, как Даня! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Данечка молодец!
    Лен, хорошая идея с кино. Надо мне попробовать: вязать/вышивать и слушать и поглядывать. Я обычно музыку слушаю, когда рукодельничаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, так давно пора "одним глазом" фильмы смотреть. Я под музыку только супер-срочные заказы выполняю, когда голову поднять некогда.)))
      Спасибо, Юля!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...