понедельник, 24 марта 2014 г.

2-я встреча состоялась (выводы). Ах, какие павильоны...

   В этот раз собрался очень маленький круг рукодельниц, но зато поговорили о деле (хотя времени было катастрофически мало).
   Пока закупалась на Креативе (где-то с 10:30 до 16:30), пыталась дозвониться нашим девочкам. Юля, мне так жаль, что мы разминулись (мы с рукодельницами встретились в фойе в час дня, а потом ок. полутора часов беседовали в кафе). Откликнись, плиз, а то мне неудобно, что не встретилась с тобой в каком-нибудь павильоне ярмарки.
   И, по-моему, я видела Леночку Хайнзон... Возможно, ошиблась. Лен, я звонила тебе на мобильный.
   Но были и приятные новости: я познакомилась со Светой (на фото рядом со мной). Знаете то чувство, когда видите человека и понимаете, что из одного теста? Вот именно так и было у меня со Светой. Как у Светы, не знаю.))) Познакомились мы чудесным образом. Я очень умная девочка написала свой номер телефона в посте, а Света отправила мне сообщение во время ярмарки. Ко всему прочему, Света живет недалеко от нас — в Кёльне. Надеюсь, еще будем встречаться. Когда Света перечислила то, чем она занимается в области рукоделия, их вар шокиерт челюсть медленно сползла на стол. Очень надеюсь, что Света возобновит деятельность своего ресурса и сама расскажет обо всем;).
   На встречу приехала Лида, с которой познакомились на ярмарке в Бохуме: мы вместе с Лидой печеньку делали. Лида умеет всё. У Лиды есть ЖЖ, но там затишье, потому что Лида его забросила. Лида, восстанавливай, мы ждем;).
   Мне очень хотелось встретиться с нашими феями спиц и пряжи. Плюс у меня еще назрел заказ. А никто не пришеоооол! Но находчивая девочка Лена не растерялась: начала звонить Вике и, к счастью, Вика в шуме-гаме ярмарки услышала мои позывные. Заказ сделан! Уря!
   Про покупочки я позже расскажу и покажу, сегодня напишу коротко, о чем беседовали. Из тех, кто продает рукодельные изделия были я, Света и Аленчик. Раскрываю карты!

Основные площадки продаж изделий:
  • Света — Etsy;
  • Алена — через знакомых и магазины Киева;
  • я — DaWanda, "Одноклассники" и блог.
Вывод: совершенно разные места продаж, нужно расширяться;).

Самое продаваемое изделие:
  • Света — сумочки для гаджетов (смотрим фото ниже и умиляемся;);
  • Алена — фея-рукодельница, спящий ангел и котейка;
  • я — именные куколки (при условии, чтобы было некоторое сходство с тем, для кого делается куколка) и зайка Кая.
    Вывод: никто заранее не предполагал, какое изделие "пойдет", а какое нет. Всё выяснялось эмпирически: спрос рождает предложение;).

    Целевая аудитория и цены самых продаваемых изделий:
    • Света — женщины и мужчины всех возрастов, много американцев (мужчины предпочитают оттенки серого, дамы — теплые оттенки), цена изделия от 26 евро и выше;
    • Алена — феи-рукодельницы (предпочитают дамы-немки очень мудрого возраста, цена куколки 40-45 евро), котики предпочтительны для киевлян среднего возраста (30-45 евро);
    • я — девушки всех возрастов от 0 до 99, чаще всего русскоговорящие покупатели (минимальная цена для интерьерной зайки на пуговичном креплении 68 евро, цена игровой куколки с креплением ручек-ножек на шурупах 100 евро).
    Вывод: цены разные (но как таковых мелочевок нет, за 3 копейки которые), целевая аудитория — конечно, в основном дамы (душа женщины в своей ипостаси всегда требует прекрасного). 
      
       Насчет совместных проектов тоже поговорили. Посмотрим, будет ли выстрел;).
       Не знаю, вынесли что-либо полезное девушки из этой встречи, а я на ус намотала кое-что (свои выводы озвучивать пока не буду, вот сделаю, а потом расскажу;). Теперь буим думать насчет встречи на нейтральной территории.
     
       Покажу также немного фотографий с ярмарки. Мне полюбились три павильона. Их и фотографировала. В одном закупилась основательно, во втором — две подставки-машины, в другом ничего не купила, потому что потратилась))). В какой-то момент у меня началась паника, я, какого-то лешего, потеряла павильон с французскими пуговками. Хотя он всегда располагается по одному и тому же адресу — зал 6, павильон а56. Их пуговицы у меня уходят влет.
       Девочки, большое спасибо за то, что пожелали мне низких цен. Сработало! Почему-то мне делали скидки. И даже подарили подставку для кукол.)))
       Покупочки потом покажу, хочу их нормально сфотографировать, они такие красивые... Цвета леденцовые. И не только;).
       Хотела на ярмарке познакомиться с русскоговорящими продавцами. Выискивала в реборнах наших мастериц, но не нашла...
     Не успела подойти к мастеру из Киева, которая продавала картины из бисера и наборы...
       Очень часто слышала русскую речь в толпе. Тоже хотела познакомиться, но не решилась подойти, я ж боюсь деликатная дама. К продавцам запросто бы подошла. Я за мир во всем мире.))) А в толпе выхватывать людей как-то зазорно.))) Девочки, как же нас много! Давайте дружить. Легко подходите ко мне, я совершенно не чувствую неловкости в обществе человека, с которым только что познакомилась: всё происходит естественно и с удовольствием;). Кстати, без хохм на встрече не обошлось. Как минимум хорошее настроение в нашей компании обещаю.)))
    А теперь картинки.
    Первый любимый павильон (вот тут ничего не купила, потратилася))).
    Флаг сверху отбрасывает красивые тени... Это чувствуешь, когда там стоишь.
    Вторая любимка.
    Мы здесь на Пасху Дане купили подарки (чтоб крольчатинко не растерялся): две подставки под карандаши. Одна — такси, 
    другая — бусик-мерседес.
     Третий красивейший павильон (ух, закупилась тут).
    Телевизор с яйцами.)))
    И почему они такие дорогие. Зажабила 16 евро.
    Равнодушна к скрапу. Но эта фирма ломает всё мое равнодушие.))) Люблю!
    Чего только в этом павильоне нет.
    И напоследок — ручки ням-ням.)))
    Целую и убегаю. 
    Потом прибегаю.)))





    37 комментариев:

    1. Ну вот первая я!!! Долго думала писать или нет))) Но в последнее время, все больше и чаще хочется комментировать блоги по которым гуляю... Ну а у тебя Лен вообще не смогла удержаться... Раза четыре уже перекрутила страницу туда сюда. Вообще обожаю все что ты пишешь, Германия, это что то притягательное и (по ощущениям какое то близкое и родное (необъяснимо почему) Наверное потому что много слышала от папы с тётей об их жизни в этой стране...
      Про кукол реборнах, я их не очень люблю, хоть и говорят, что они похожи на настоящих детей, а по мне так совсем не похожи((( Жутко смотрятся и страшно... мне от того, что они не живыми смотрятся((( А на фотографии твоей где в витрине одни головы)))) Ващеее, ой бррр...
      А вот павильон который ты первый показываешь из любимых в стиле бохо!!! ММММ я прям хочу туда и там прям подышать атмосферой, я прям вот себе что нибудь утащить в новую планируемую (когда нибудь в будущем) мастерскую... И вот третий павильончик, тоже прям мне туда надА!!! Лена, жду и требую продолжения!!!
      А да, как раз на днях обсуждали с Яной тему по продвижению товара на зарубежных площадках, а тут ты прям как мысли наши прочитала... хочется информации по Etsy и DaWanda, не обязательно прям сейчас и срочно, но хоть впечатления какие то, и по сложности/простоте этих сайтов... А может уже где то есть? тыкни!!! )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Мариш, еще долго думала.))) А почему раньше не хотелось комментировать?
        Ой, я так рада, что тебе нравица моя писанина.))) Я Германию люблю (на уровне подкорки;). Хотя моя ментальность совершенно отличается от аборигенов, а таки люблю.
        Реборны — это искусство. Они сделаны фантастически. Правда, меня смущает картина, когда взрослый мужчина убаюкивает куколку... Но у меня самой столько таракашек, поэтому пусть играется. В этом зале были красивейшие сказочные персонажи в наишикарнейших костюмах. Глаз не отвесть.
        А как люди шарахались от этой витрины. Некоторые девушки взвизгивали. Поэтому обработала это фото с головушками в фильтре Drama.
        Ага, Мариш, тебе не нравятся ретро-машинки. Ээээх...)))
        У меня нет продолжения... Продолжение будет у Инны. И у Вики. А у меня только самые полюбившиеся.
        Мариш, я в Etsy вообще профан. Меня, по-моему, там и нет. Сомневаюсь, потому что Андрей всё регистрирует. И то же самое с ДаВандой. Но! На ДаВанде можно заполнять и по-английски свой профиль на магазинчик. Уверена, что вы с Яночкой там легко разберетесь. На ДаВанде, по-моему, легче. Но врать не буду. Это очень субъективное отношение.

        Удалить
      2. Да не комментю, потому что вечно не знаешь как бы мысли свои выразить))) А когда их много и одним потоком то получается много и словесный ... ))) Машинки, да это не моё))) Я больше прям вот прям девочка девочка))) А может потому что муж автомеханик, и уже все это настолько мне близко, что не трогает, черт его знает))) Ну я не прям вот что мимо прошла и все, я задержусь и посмотрю, но один разик только, а вот в девочковый павильон я раза три четыре нырну)))
        А Реборны, я уважаю труд мастеров и это целое искусство конечно же... но для меня не передать словами как жутко они выглядят... замороженные дети ((( не знаю даже как сказать!!!

        Удалить
      3. Мариш, не поверишь, бохо и кружева здесь уже мне так... того этого.))) Даж не знаю, как и сказать. На "Одноклассниках" (да простят меня мастера) не могу смотреть на фото в мнимом "стиле прованс". Я, наверно, как-нить поднакоплю денег и поеду в Прованс, чтобы показать, как на самом деле.)))))) Вышел же замечательный фильм Ники Белоцерковской "Про Прованс". Ан нет, все равно тонем в белом, розах и кружевах.))) Шучу.
        От ретро-машин я млею. Это что-то неземное.))) Они сказочные.
        Ой, Мариш, реборны это отдельная тема. Желаю всем мастерам, их творящих, получать удовольствие от создания малышиков и много продаж! А я остаюсь с Драмой;)...

        Удалить
      4. Блииин Лена, я пошла смотреть этот фильм... Прям пошла ага!!!

        Удалить
      5. Вот Лена, то я не коментила а тут заспамила прям тебе все ага... Я хочу тебя поблагодарить за наводку этого фильма... я про него не слышала, телевизор смотрю редко и как то он мимо меня прошел... это конечно что то... я обожаю прованс, в том его проявлении в каком он на самом деле. И этот фильм прям вообще, а съемки... ууу сегодня у меня прям день день!!! И кстати я как то не особо у рукодельниц слышала про прованс все как то бохо и шеби шик... но для меня это разные прям какие то вещи, чем то где то связаны, что то откуда то вытащенно, но прованс это же прованс... я обязательно до него доеду... и как сегодня усмотрела в кино, помидоры с чесноком и поля маков!!! ))) тоже с ноткой шутки, но в каждой шутке ))))

        Удалить
      6. Марин, а у меня телевизора вообще нет.))) Плюс Ника известный кулинар, а я совсем не кулинар. Совсем-совсем.))) И чудесным образом наткнулась на фильм.
        Стиль прованс я к примеру привела. Но на самом деле бохо, шебби шик и другие "кружевные" стили уже загромоздили всё и вся.))))) Чево-нить свеженького хочется...)))
        Фильм просто песня. Уже на первых минутах фильма музыка влюбляет в себя. И так весь фильм...
        Я очень рада, что тебе фильм понравился;).

        Удалить
    2. Вот ты шустрая, не успела с выставки приехать, а уже пост накатала :) Я ща тоже пишу ;) Фоток чёт прям очень много у меня...
      Ленусь, молодцы, что встретились! И такие выводы интересные! Ты ж о совместных проектах расскажашь, да? :)))
      Слушай, ты где такие стенды красивущие находила? Я этого всего вообще не видела... Или это в кукольном павильоне всё?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Инна, как говорилось в нашем любимом кино " пилите Шура пилите", так и я тебе Пишите Инна пишите))) ЭЭЭх нагуляемся!!! )))

        Удалить
      2. Иннусь. дык, меня ж мало сейчас волнуют павильоны (ой, шо такое пишу))), больше наши девочки. Накупила много, т.к. нужно ж было в материальном плане оправдать поездку. Всё ж не за углом Дортмунд;). Поэтому фотографий мало. Только самые стильные и сфотограифровала. Там, конечно, много красивущих вещей было. Но это ж надо преподнести еще. А вот в этих трех всё было оформлено идеально. Вру. Там еще были красивые павильоны. Просто они были такие типично-белые.))) В Инсте покажу, о чем говорю.
        О совместных тока в личку. Сюрприз же какой-то должен быть;). Итак обо всем поведала.)))
        Инна, какой кукольный павильон...;) Там только мешковинку купила да подставку в подарок получила. Что касаемо сказочных персонажей они чудесны, а детушки... На вкус и цвет товарищей нет.

        Удалить
    3. Буду вылазить из кустов) Лена, всегда с большим удовольствием читаю твои посты, огромное спасибо за рассказы о выставках и встречах!:) Тах хочется туда попасть..
      Как я поняла такая большая выставка проходит раз в год?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ура! Я рада знакомству и общению!
        Ага, Креатива раз в год. Но стопицот других ярмарок проходит очень часто.

        Удалить
    4. Лена, жду подробности заказа. Очень понравились Светины монстрики, да и другие изделия.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вика, я тебе отправила мерки. Заранее благодарю!

        Удалить
    5. Леночка, спасибо за пост - очень интересно!!!
      Жаль, выставка далеко от нас проходила. У вас там в Германии все стоящие мероприятия и выставки проходят на севере, да и классные магазины рукодельные тоже тама)) Давайте уже поближе к нам че-то организовывать)))

      А я вот с Да Ванды убежала, не пошла она мне как-то.. Перебралась на Этси. Вот сеййчас раскручиваюсь) В будущем напишу пост о своем опыте, может кому-то будет интересно.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Очень интересно, Натали, буду ждать с нетерпением и пошла подпишусь на вас, дабы вас не потерять)))

        Удалить
      2. И на севере, Наташ, и на западе...
        У меня ДаВанда сначала хорошо шла, потом я ее забросила. Самое забавное, я думала, что у меня там магазин, а на самом деле какой-то профиль был))). Магазин открыла, снова пошло.
        Наташа, желаю раскрутиться по полной!;)

        Удалить
    6. Леночка, вот это скорость, уже пост готов :) Я была очень рада со всеми встретиться и познакомиться.
      Спасибо за пинок - очень постараюсь вернуть свой запущенный блог к жизни :)
      По поводу Этси и ДаВанды - я на обоих площадках, хотя ДаВанде, по-правде говоря, достаются "остатки", у меня ощущение, что на Этси больший объем покупателей, Этси больше раскручен. В остальном для меня сильных отличий в этих площадках нет, на Этси немного проще и удобней выставлять товар, учитывая, что английский у меня нулевой и я им пользуюсь только через переводчик.
      Вот здесь очень хорошее сообщество по Этси: http://etsy-ru.livejournal.com/ - очень советую, там ответы на практически все возможные вопросы.
      и на самом Этси русскоговорящая команда: https://www.etsy.com/teams/6147/russian-artists/discuss/
      На Креативе я была в первый раз, хотелось посмотреть все, но, конечно, сил нам с ребенком не хватило, слишком много всего, но до мишек с куклами добрались, Настя в восторге от сказочных персонажей, рассматривала каждую детальку их невероятных костюмов .

      ОтветитьУдалить
    7. Практически мой маршрут :) Только до ретромобильчиков я не добралась, уже устала и израсходовала свой лимит. Надеюсь, что они в следующий раз тоже будут, запишу их в свои "хотелки" :)))
      На итальянском стенде в стиле бохо я долго крутилась, примеряла фартучек, но..., так и не купила, т.к. пришла с определенным списком на покупки, в который одежда не входила. Но, взяла у них визитку, очень уж их вещи мне понравились. Спасибо за фотографии этого стенда!
      Стенд "Ла Бланш" - один из тех, ради которых шла на выставку. Цены у них кусачие, конечно, ну и ладно. Где-то получила подарки, где-то хорошие скидки, а что-то можно позволить себе и за кусачую цену :) Зато, какие у них штампики купила!
      Жаль, конечно, что я так никого и не увидела, уже в который раз все пропускаю.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. ))) Оль, оч хороший маршрут. Ретро-мобили там всегда. Я чой-то захотела телефон-шкапик в их исполнении купить для мастерской.
        Стенд красивущий! Продавцы немного грустные там были. Шел-то последний день выставки, посетителей море, а в павильоне нет людей. Уууууу, несправедливость.
        Оль, правда, кусачие? А я наоборот подумала, как жеш хорошо, что цены приличные. Я трубу (длина 5 см) купила за 1,50 евро, а рядом павильон был, в котором висюльки длиной 2 см продавались за 1 евро.
        Ой, Оль, правда, жаль, что так и не встретились.

        Удалить
      2. Этим мобильчикам нужно зал менять, я до этого зала еще ни разу не добралась, за все то время, что хожу на эту вычтавку :( А идеи на них у меня тоже есть!
        Смотри-ка как с ценами интересно! Я туда за определенными штампиками пришла, хочу в этом году пасхальные салфетки на стол сделать со штампованным рисунком. Один штампик у них стоит, как целый набор штампов в другом месте.

        Удалить
      3. Ничесе, Оль! А я всегда именно с 4-го начинаю осмотр.)))
        Значит, скоро ожидаются салфеточки?:) Надеюсь, похвастаешься;).
        Цены очень разнятся...

        Удалить
    8. Почти как в песне " мы с вами встретились на час..." очень порадовала встреча и новые знакомства!
      Истратила все и даже больше....и куда смотрела ..гляжу на фото и думаю " А была ли я на выставке? половину и не видела.." Девочки всем спасибо за фотографии( в блогах),хоть так узрела, куда не добежала .

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ален, сколько песен ты знаешь.)))
        Не сыпь соль на рану! Я истратила тоже много, а сколько всего не купила!)))
        Ален, канеш, не была.))) Ты только в кафе с нами была.))) У тебя же совсем мало времени было погулять там.

        Удалить
    9. Я тоже особо к скрапу равнодушна, но у них тааак бывают сказочно стенды оформлены, рот не закрыть от удивления) Подставки классные под карандаши! Только на фото у других понимаешь, что все увидеть в павильонах невозможно!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юль, и не говори, там всё со вкусом...
        Ура! Тебе нравятся подставки-машинки. А то я уж было подумала, что мне одной они нравятся.)))
        Верно, невозможно. Эх...

        Удалить
    10. Лена,спасибо за отчет! Только что у Инны посмотрела)))какая же огромная ярмарка получается,если у всех разные фото))) Просто супер! Много-чего интересного!!! А что это,которое 16 евро стоит? Ну буду ждать пост о покупках)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Очень огромная, Айнуша. Конечно, разные, если учесть, что я только 3 павильона сфотографировала.)))
        Я даже не знаю, как описать сей предмет. Что-то вроде коробочки на ножках, внутрь можно класть и клеить всё, что заблагорассудится. В общем, безделушка.))))

        Удалить
    11. Лена, спасибо за отчет! С удовольствием хоть виртуально поприсутствовала и на вас посмотрела.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Мне вас тоже не хватает, с теплом вспоминаю прошлую встречу :)
        Надеюсь, в следующем году смогу выбраться.

        Удалить
    12. Леночка, отлично вы время провели! душевная такая компания!
      пы.сы. мечтаю присоединиться)))))

      ОтветитьУдалить
    13. Эх, расстроилась - не попала к вам в гости ((( Вспоминаю прошлую выставку и нашу встречу. Уже год прошел! Время летит! Молодцы девочки!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юльчик, не сыпь соль на рану...((( Ага, уже и год пролетел. Надеюсь, что мы всё же встретимся еще;). Не теряйся, Юля!

        Удалить
    14. Я вот тоже ретро-мобили люблю... Ага..Своего мужчину уговариваю мне купить жука какого-нибудь, а он возмущается, что не хочет потом ездить и искать на какой из дорог германии я заглохла на маленькой развалюшке))) Ну вот ездят же люди)))
      И Прованс люблю, у меня при одном воспоминании о нем стойкий запах лаванды в носу)))
      И посидели хорошо. Молодцы, что встретились. Только совсем уж мало... Я б честно засела бы подольше где-нить)) может и идей бы больше появилось))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лида, я сама млею от жуков... Про "ездить и искать" всё очень даже аозможно;))).
        Ага, ты уже в Провансе побывала! А я еще не успела. Но очень хочется...
        Мало-мало, я б тоже продолжила;).

        Удалить

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...