пятница, 20 сентября 2013 г.

Гузель Костына выпустила книгу! Ура! Да еще конфетка!

   Гузель первая из моих блогодрузей написала книгу. Написать книгу – это ж круть крутецкая!))) Что может заменить книгу? Да ничто! А в книге еще все секреты раскрываются: теперь можно делать мишечек, не перерывая весь интернет в поисках нужной информации. И формат у книги очень удобный, что нам и демонстрирует Гузель.
Гузель, поздравляю с выходом книги!
Желаю, чтобы все твои книги стали бестселлерами!
А еще желаю, чтобы реализовались все твои задумки и проекты, они у тебя замечательные.
Я вам показываю только одну фотографию, а у Гузель в блоге есть и фотографии страничек книги...
В общем, все бежим в блог Гузель с поздравлениями и за подробной информацией.
NEW!
Я уже записалась (бе-бе-бе писать не буду)))).


10 комментариев:

  1. видела у первоисточника) супер -да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не говори, Эль, высший пилотаж!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо, дорогая, сижу краснею...

      Удалить
    3. Ну уж, Гузель, неча краснеть.))) Человека с такими талантами и трудолюбием нужно хвалить много и часто;).

      Удалить
    4. верно верно Лена, присоединяюсь к твоим словам)

      Удалить
  2. Интересно! Книга - это да, круть еще та!!! Пойду посмотрю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксень, и не говори. Так хочу Гузелину книгу... А о Полли вообще даже страшно мечтать со своим первым номером в списке.)))))

      Удалить
  3. Классно! А ты Лена когда свою книгу напишешь? Или не хочешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Гузель просто молодец :) Книгу написать - это как дом построить! Уважаю и преклоняюсь перед мастерством!
    Я вот тут конфетку разыгрываю, но похоже никому кружева не нужны :(

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, все, я - Адрик Вадим, живущий в городе Курган, я хочу поделиться со всеми вами здесь о том, как мистер Бенджамин помог мне ссудой в размере 15 000 000,00 рублей, чтобы начать доставку продуктов питания после того, как у меня есть работа в Несколько отелей здесь, в Кургане, просто для того, чтобы зарабатывать на жизнь, но, к сожалению, у меня все еще были трудности с оплатой аренды, но сейчас я благодарю Бога, что теперь я работаю на себя, и 5 работников работают под моей опекой. Просто если вы ищете финансовую свободу, я посоветую вам связаться с мистером Бенджамином с этим электронным письмом ниже и номером приложения. lfdsloans@outlook.com + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...