понедельник, 5 августа 2013 г.

Сбежали...)))

   Лето в этом году настолько жаркое,  что на море тянуло оооочень сильно. Заказы еще не дошила, но не удержалась и сбежала в Голландию. По секрету: Голландию я люблю больше, чем Германию (хотя все знают, что Германия навсегда в моем сердце). Люблю больше за пейзажи (просторнее), за море (оно теплое), за дороги (они нааааамного лучше), за блошиные рынки (больше интересных старых вещей), за архитектуру (она воздушнее и милее). Как-то так.)))
   Я была удивлена, насколько пляжи Голландии великолепны. Комфортные условия пребывания на пляже покорили. Просто классический летний отдых на море. А какие там можно фотосессии устраивать... Мммм... Зонтики, лежаки, ширмы все в одной гамме... Море теплое-претеплое (а еще Северным называется;). Самое интересное, что на разных пляжах температура воды разная (где-то холоднее, где-то теплее).
   Когда решили сбежать на море, города для поездки выбрали буквально методом тыка. В гугле задала "красивые города Голландии"))). Нашла среди них те, которые расположены недалеко от моря.
   Первой остановкой был город Делфт (Delft). Сегодня фотографии Делфта. Много рассказывать не буду. Меня там интересовал лишь базарчик античных вещей. Вещи чудесные, но там они были дорогие.
 Дедушка для бабушки бусики подбирает.
Я ковыряюсь.
   Рыночная площадь Делфта.
 Магазинчик.
Как же ж в башмаке не сфотографироваться.)))
Ох уж эти современные инсталляции.)))
   На рыночной площади был другой базарчик. Купила там клеящийся флизелин по смешной цене (чему была страшна рада, т.к. бы мне его пришлось искать в онлайн-магазинах). Довольная покупкой пошла фотографировать городок.
Понятное дело, здесь есть музей Яна Вермеера, т.к. он здесь жил.
 "Новая версия" девушки с жемчужной сережкой.)))
Витрина одного фотоателье.
   Кстати, кто еще не видел фильм "Девушка с жемчужной сережкой" (о творчестве и жизни Вермеера), посмотрите. Наивкуснячий фильм. Каждый кадр фильма – сам по себе картина. Фильм пронизан любованием вещами (какая рукодельница останется равнодушной?;).
Вот сейчас поставлю его и буду шить Клаудию...
Восточные ворота (Oostpoort). Ворота стоят с 1400 года...
Чем не Венеция?;) Голландия всё таки идеальна... Всё есть.)))
Неспешность старинных городков. И туристов мало (что радует;).
Очень мне приглянулась эта улочка.
Сиреневенькое.
В первый раз вижу такие цветы. Что это?

   Друзья, сегодня загрузила фотографии в высоком разрешении (каждая весит в среднем от 1МБ до 3). Долго открывались? Если да, тогда в следующий раз закину размером поменьше.
  

43 комментария:

  1. Потрясающие фотографии!!! Теперь я тоже туда хочу :) Мы кстати пару дней назад тоже в Голландии были, но не на море, а в зоопарке :)
    Лен, молодцы, что выбрались! Сюдя по всему замечательно вам там отдыхается? ;)
    П.С. Смеялась над "красивые города Голландии" :)))) - как бы ты еще поездку планировала? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, фотографий там можно сделать миллиард. Мы там были всего каких-то два-три часа.
      А я твой пост про зоопарк читала в пути;). Великолепный зоопарк!
      Мы уже дома, иначе стыдно было бы перед заказчиками;).
      Верно, вообще было не до планирования.)))) Погуглили, сели в машину, поехали.)))

      Удалить
  2. очень красиво! фото открываются легко! Мы все ждем лета в Москве, а я поеду догонять лето в Казахстан, хотя там и нет моря(, но зато есть близкие и друзья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Москве нет лета? А у нас дикая жара в Германии, хорошо еще в квартире прохладно.
      Сто лет я не была в Павлодаре (Казахстан), даже и не знаю, когда вырвусь...
      Желаю отлично отдохнуть с родными и друзьями!

      Удалить
  3. Лен, какие же вы молодцы, что все-таки выбрались!!! Почаще бы :) Вас там такая красота окружает! С фото проблем не было, а цветочек называется пассифлора или страстоцвет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, молодцы...))) Квартиру недоделанную оставили и уехали.)))
      Верно, красота кругом, но дела сжирают время и силы. Рррр...
      Тонечка, какая же ты умненькая, а я вот вообще в цветочках не разбираюсь.

      Удалить
    2. Это я просто ходила в пионерском детстве во Дворец Пионеров в кружок "Комнатное цветоводство" )))) Моими подшефными в тамошней теплице были бромелиевые и цитрусовые, а все прочее просто росло :)

      Удалить
    3. Ничего себе какие познания с пионерского детства! Гой еси, ну и словеса – бромелиевые...

      Удалить
  4. Какой красивый и тихий городок! Теперь я буду хотеть еще и туда!))))
    А цветочек тебе уже назвали по имени)) это декоративный вариант, а из съедобного вырастают плоды маракуйя( думаю, знаешь)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, маракуйю знаю, а вот цветов таких не знала...)))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Прекрасные фотографии! Никогда не была в Голландии, может когда выпадет случай.. А цветочки.. как же ты их никогда не видела?? В магазинах их полно, может не обращала внимания)) У некоторых сортов пассифлоры и фрукты еще съедобные, ты их точно знаешь - маракуйа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно там нужно побывать. Там всё может служить образцом.
      Неа, правда, не видела. Фрукт знаю, а цветочки скрылись от меня каким-то образом.)))

      Удалить
  6. Ой, Лена, порадовала глазки))) нравится мне Голландия))

    Пассифлора это, еле-еле вспомнила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь запомню это название.)))
      О да, Голландия одна из красивейших стран мира.

      Удалить
  7. Я такая деловая, пришла сказать про пассифлору)))))
    Очень нравится мне спонтанность ваша и легкость на подъё м! так все и должно быть! Отличная Голландия (привет, мой приятель Роон))), отличные кадры!) хочу еще!

    ОтветитьУдалить
  8. Девушку с жемчужной сережкой очень люблю!! Нужно пересмотреть:-) :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот все знают. Пассифлора как-то мимо меня пробежала.))) Не замечала я ее.
      О! В поездку собраться меня долго уговаривать не надо.)))
      Роона мы там не встретили;).
      Фотографии еще будут. Я там отвела душеньку.)))

      Удалить
    2. Потому что за Рооном нужно ехать в Амстердам)))) Кстати, осенью у него тур с нашими музыкантами из Владивостока, и Германия кажись туда входит:)
      Я тоже люблю поездки) не всегда удается, но если удалось, то хорошенечко прям:):):)

      Удалить
  9. Лена, очень красиво!!! Вы молодцы, что выбрались на море и столько красивых фото сделали и нам показали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, просто жутко надоело в Германии летом сидеть. Вернее, не в Германии даже, а в четырех наших стенах. Перемена обстановки всегда дает очень много сил.
      Спасибо!

      Удалить
  10. Душевные уютные фото, несколько раз пересмотрела... маленькие улочки, брызги цвета....

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно, Северное море - да пляжный отдых! А "тёплое" насколько?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретной температуры не знаю. Интернет выдает +20. Но так как море возле берега неглубокое (на некоторых пляжах на достаточное расстояние нужно отойти от берега, чтобы хорошо нырнуть), то прогревается до той температуры, в которой комфортно купаться. А уж если температура воздуха +36, то нырнуть в такую воду просто рай.)))

      Удалить
  12. Леночек, поздравляю, вот и ты прогулялась, да так красиво, аж просто завораживают фотографии. Я свои набегу, как говориться делаю, пока мои вперед уходят, я фоткаю и догоняю:) Но, Голландия поражает своей "мелодичностью" что ли...спасибочки большое за экскурсию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Ниночка, я хоть вырвалась из душного города...
      Я тоже своих постоянно догоняю.))) Но зато теперь я вручила камеру Андрею (а сама на телефон запечатлеваю окрестности;). Ему теперь приходится меня фотографировать.)))
      Спасибо за такой красивый эпитет Голландии! Она, правда, хороша. Вот бы наши изделия там фотографировать...

      Удалить
  13. Лен, красиво как!!!! Молодцы, что сбежали! С большим удовольствием посмотрела фоторепортаж. А магазинчики это вообще отдельная тема - зависать и зависать :))
    У меня фотки открылись хорошо без каких-либо заминок. Ждем продолжения с фотографиями моря! !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!
      О да, магазины там... Остается только вздыхать, что далековато.
      Хорошо, что хорошо открываются. Попробую и в следующем посте поставить такие же фотографии по размеру.

      Удалить
  14. Лена, как же это красиво! Чудесный городок на морском берегу! Эх, улочки с маленькими яркими домиками...как с картин! Спасибо за экскурсию! Жду продолжения тура по Голландии! Завидую твоей легкости на подъем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, быстро собрались, потому что это недалеко. Около трех часов езды от Дюссельдорфа.
      Спасибо большое!

      Удалить
    2. Всего лишь три часа?! - повезло, я бы каждые выходные ездила!

      Удалить
    3. Мы тоже, Машуль, так подумали.)))

      Удалить
  15. Теперь надеюсь сил у всех прибавилось. Классный фотоотчет! У ребенка каникулы, надо все равно выбираться куда-нибудь, а то все работа, да работа...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, у ребенка скоро супер-бупер-мегалагерь начнется.))) С бассейнами, гриллями, Муви-парками и иже с ними... И там он будет 3 недели (ночует дома). А вот мы с Андреем совсем без отпуску... Ыыыыыы...
      А силы прибавились, ты права. Мы в тот же день, когда приехали, столько дел переделали.

      Удалить
    2. Не только силы, но и вдохновение! Посмотрим-посмотрим на твою Музу :))

      Удалить
  16. Аааа!! Море, море, Голландия, море, красивые городааа!!!! Леночка, безумно рада за вас!!! Молодцы, что сбежали!!! Поездка впечатляет!! Очень живописные и душевные места, с огромным интересом вглядываюсь каждый закоулочек... Я, оказывается, про Голландию так мало знаю...и фильм я такой не видела...и цветы волшебно-экзотические завораживают...
    Как же всё-таки мир прекрасен и красив!!!
    ...Кстати, фотографии все легко загрузились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, честно признаться, я до поездки в Голландию к ней как-то пренебрежительно, что ли, относилась.)))Ну что, Голландия? Тюльпаны... Такая глупая была.))) Сейчас-то я понимаю, что Голландия бесподобно красива, уютна и комфортна. И мне там легче дышится, т.к. очень много открытого пространства. И там продукты дешевле.)))
      Так что если мне теперь со страшной силой захочется на море, сбегу в Голландию сразу.)))

      Удалить
  17. Очень люблю такие фотооотчеты- смотришь и словно гуляешь по маленьким улочкам, неспешно, разглядывая каждую деталь)))Лена, спасибо! Очень понравилось "путешествовать" с тобой))) А цветок я тоже не знала, так что ты не одна такая))) А я вот не могу рукодельничать и кино смотреть, в смысле что-то что не видела, только уже виденное фоном))) новое хочется смотреть не отвлекаясь, чтобы ничего не упустить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, хоть кто-то вместе со мной не знал;). А то мне как-то даж неловко стало.))))
      Точно, новый фильм лучше смотреть внимательно. А при повторе модно и послушать только.)))
      Спасибо, Настя!

      Удалить
  18. О-о-очень красиво... пОдано! Тобой, Лен)). Сначала это всё надо увидеть, рассмотреть, запечатлеть, нам рассказать-показать... Да, про пассифлору много девочек написало))). И у меня как-то на подоконнике в рабочем кабинете цвела и плодоносила))). А на юге Франции, там заборы увиты этим растением. И бесподобная картинка - зеленое с оранжевым - когда этот забор с зеленой листвой усыпан ярко-оранжевыми плодами! Красота! И... быстренько иду искать фильм))). Обязательно буду смотреть! Полезная информация, приятный красивый репортаж♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! У тебя пассифлора плодоносила! Восхищена!
      Мням-мням – маракуйя на заборе...
      Фильм посмотри обязательно. Он, правда, хорош...
      Спасибо, Еленочка!

      Удалить
  19. Леночка! Супер)) И я с вами "сбежала" ;) Фоточку, где машинки по краям стоят, а посередине "река" утащила себе на рабочий стол ;))
    Спасибо за экскурсию))

    ОтветитьУдалить
  20. Блин,Лена,что ты со мной делаешь,я когда читаю твои посты и вижу все это,мне плакать хочется,я только могу мечтать,а ты уже бываешь там и сям и для тебя это так реально....Класс!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...