понедельник, 24 июня 2013 г.

Борьба за кг котэ

   Я всеми правдами и неправдами пытаюсь откормить нашу Софико. Благо, она ест всё. Глядя на ее длинную куриную шею и тонкие модельные ногитоестьлапы, слезы на глаза наворачивались.
Вот какой шкелетинкой была.
Всего боялась (фотография передает всю панику). Боялась ровно 3 дня. А сейчас вообще ничего не боится. И никого.)))
Чисто балерина.
О какой стала. Взгляд уже уверенный такой.))) А ведь еще и месяца нет, как у нас живет.)))
   И только Софи начала приобретать аппетитные формы (на рахитика, правда, стала немножко похожа с ее круглым животом), Андрей решил ее тренировать. И опять всё с нее сошло.))) Андрей придумывает для нее разные игрушки-тренажеры (интересно, для кого мы кысю завели))). А потом пару часов испытывает их на кошке.)))
Испытания последнего тренажера  – "Муха".)))
 Муха была побеждена. Прыгучесть у Софочки отменная.
 Эта игра уже наша традиция перед сном: Софи пытается съесть Андрея.
Царапает и кусает не на шутку.  Андрей со вчерашнего дня начал для игры перчатки надевать.)))))
И что самое удивительное: Софья Андревна кусает только мужчин, детей и женщин не трогает.)))
Собственная забава Софидзе: таскание в зубах предметов по квартире. Собака-собакой. Чувствую, скоро лапу начнет давать.)))
Вон он  – мой любимый круглый животик (сравните с первой фотографией))).
Как же я удачно выбрала породу. Окрас Софико идеально сочетается с обстановкой квартиры, приятно смотреть на фотографии.))))))))



29 комментариев:

  1. прелесть, а не просто киса))))

    ОтветитьУдалить
  2. окрас шикарный! Только мне кажется, что перед сном не нужно киску возбуждать...а то Андрея и просто кусать начнет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Ой, если с ней не играть перед сном, она в три часа ночи просит поиграть с ней. А так спит до утра.)))

      Удалить
  3. Блин, Лен, сижу ржу :))))) Такой пост позитивный, так прикольно ты описала всю домашнюю обстановку с новым членом семьи :))) Все теперь заняты, что интересно :)
    А называете вы ее как по-разному: Софи, Софико, Софья Андреевна, Софочка, Софидзе (тут вообще валяюсь)))))). Или это только ты так ее называешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обстановочка, Инна, у нас теперь веселая. Всё вертится вокруг Софи.)))
      Я кошку зову, как вздумается (страшно нравится это имя, поэтому постоянно переиначиваю))). Даня: Зофи (по-немецки) или Софочка. Андрей: Софииииииядееееевочкамоя (вот это последнее имя Софья и считает своим собственным)))).

      Удалить
  4. Боже мой, это копия моей Софи в детстве - 17 лет назад!!! Вот точно такое же чудо чудное посявилось у нас дома. Правда ее зовут Софья Фоминична, и сейчас она очень потемнела, и постарела.
    сиотрели с дочкой ваши фоторгафии и умилялись - все как у нас - и так-же надо было "замучать" котеночка перед сном, иначе нас мучала пол ночи, и так же папа надевал перчатки кожанные для игры. Правда, моя Софи дочку воспитывала - очень не любила слез без повода - кусала ее за хныканье. А вот если больно было, если кто болел или плакал "по настоящему" - Соня ни на шаг не отходила - лечила и утещала...

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, да, про интерьер и кошку - когда покуралы новый диван, долго ждали определенную расцветку, и на вопрос продавца, можно ли заменить - сказала "нет", диван должен подходить и гармонировать с окраской кошки. Думаю, продавец покрутила пальцем у виска... У нас даже одеяла-покрывала в тон Софико))) Она у нас тайка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ничего себе, сколько совпадений! 17 лет! Здорово!
      Ко мне на "ты".)))
      Лариса, а ваша Софья играла только, когда котенком была. Или эта порода такая активная?)))
      О, совершенно верно: еще как лечит!
      Ничего эти продавцы не понимают.)))) Это ж так глаз радует, когда в доме все и всё сочетаются.))))

      Удалить
    2. Лена, с удовольствием на "ты")))
      Порода очень хорошая - контактная, игривая, и ласковая, и как собака, понимает слово "нельзя". Но с характером!!!
      Игралась очень долго, вот пару последних лет реже "бесится", а так - пробежка по стенам, прыжки и сальто - пару раз в день обязательно играла и всех заводила! И хвомт - как у белки!
      Единственное, что пугало всех знакомых - это голос, когда песни заводила про кота))) В остальное время ее не слышно.

      Удалить
    3. Ага, Лариса, очень ласковая. И терпеливая: уж мы ее зацеловываем))), а она терпит... Видно, что не нравится, но терпит.
      Характер замечательный: за дело от нее и получить можно, но сама просто так пакостить не будет;).
      )))) Сальто – это наше всё! И хвост так смешно пушится.
      Представляю, что будет, когда "хочуньки" начнутся...

      Удалить
  6. И я с широкой-широкой улыбкой на лице прочитала-просмотрела (внимательно)))) все-все, а потом также широко-широко улыбаясь почитала девочек и твои, Лен, ответы. Улыбаюсь дальше)))) Растите, набирайте вес)))♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за пожелания!!!
      Зверюхи домашние – это океан хорошего настроения. Если, конечно, зверюшка с мозгами;).

      Удалить
  7. Лена, с таким удовольствием читала и пост и комментарии :-) Софико просто прелесть! и мне больше нравится стройняшкой )))
    у меня перс и под огромной шубой худющее и поджарая старушка ( 13 лет), ест много, но с генетикой не поспоришь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, мне она тоже и стройняшкой нравится, только "от людей стыдно".))) Скажут, морят голодом котофейку.
      Ага, помню, что и мои пушистые кошечки были худоваты. Когда их купали, зрелище представлялось жалким.))) Но шерсть всё же украшала и скрывала "доходность".))) А тут всё на виду.)))

      Удалить
  8. Лена, Софико просто чудо!!! Пост отличный, посмеялась от души ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, со зверюшками всегда веселее))) А мой Сэми сегодня правда лапу дал))) он у нас вообще как барбос, по нашей улице можно с ним спокойно гулять, он за мной бежит и не отстаёт)))) Желаю вашей малышке много весёлых моментов с её хозяевами))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Классная кицюня!!Я в детстве очень любила играть с котиком рукой.Всегда ходила с поцарапанными руками и в школе их прятала за спину,неудобно было перед учителями))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, очень знакомая ситуация :) Мои кошаки тоже тощенькими были до кастрации, а потом понеслось ))) Сейчас бегемото-кошки и ничего не поделать, потому что и бегаем и прыгаем и в прятки играем - бесполезно.
    Еще совет - нельзя играть голыми руками: руки - не игрушка, а ласка и "кормушка".
    Для игры обязательно в руках должно быть что-то, что олицетворяет игрушку.
    А Софико красотка :) Мне очень фотография понравилась, как она на Дане лежит (в прошлом посте).

    ОтветитьУдалить
  12. Всем любителям кошек предлагаю заметку, когда-то найденную на простоах интеренета. Извиняюсь, авторство утеряно. "Есть кот. В коте десять килограммов.
    Есть кровать. У кровати высокая мягкая спинка шириной 10-15 сантиметров.
    И есть хозяева кота, которые спят на этой кровати.
    Ночью кот запрыгивает на спинку кровати и ходит по ней. У кота ночной променад. Но поскольку кот в прошлой жизни был коровой и некоторые особенности перенес в нынешнюю инкарнацию, на четвертой-пятой ходке он теряет равновесие и шмякается вниз.
    Если мне везет, кот падает рядом. Если не везет, на мою голову приземляются десять килограммов кота, причем почему-то всегда задницей.
    Вопрос: как отучить кота от этой привычки?
    Были перепробованы:
    - липкие ленты, разложенные на спинке кровати. (В итоге полночи отдирали их от ополоумевшего кота, чуть без скальпа его не оставили).
    - нелюбимый котом аромат иланг-иланга. (Кот наплевал на то, что аромат у него нелюбимый).
    - мандариновая кожура в больших количествах (Кот брезгливо посшибал шкурки мне на голову, в процессе упал за ними сам).
    Что еще можно сделать? С брызгалкой под подушкой я уже спала. Кот удирает, затем возвращается.
    Фото кота для осознания масштабов проблемы прилагается:
    Вторая часть Марлезонского балета.
    Я люблю простые и легко реализуемые идеи. Поэтому предложения прибить полочку к кровати, к коту, к своей голове, чтобы ему было удобно на нее падать, были отложены на потом.
    Для начала я взяла у ребенка шесть воздушных шариков, надула и зажала пимпочками между стеной и кроватью. Получилось очень красиво. Мы с мужем полюбовались на них и легли спать.
    В середине ночи грохнул выстрел. Спросонья я решила, что муж застрелил кота (хотя единственное оружие в нашем доме - это водяной пистолет). Когда включили свет, кот сидел на полу в окружении ошметков синего шарика и недовольно щурился. Ему дали пинка, сдвинули шарики и снова легли спать. Это была наша стратегическая ошибка, доказывающая, как мало мы знаем о котах.
    Второй и третий шарики он взорвал минут через двадцать и ускакал, издевательски хохоча. Муж настойчиво попросил меня все убрать и закончить на сегодня с экспериментами. Пока я прятала шарики в шкаф, кот подкрался к самому большому и стукнул по нему лапой.

    ОтветитьУдалить
  13. Продолжение: "В чистом итоге: минус четыре шарика, минус два часа сна, минус восемь метров нервных волокон на двоих взрослых. Плюс развлечение коту.
    Тогда в дело пошел запасной вариант. Вся спинка кровати была проложена фольгой в несколько слоев, чтобы шуршало громче. Я заверила мужа, что теперь он может спать спокойно: на фольгу кот точно не сунется - побоится.
    В общем, почти так и случилось. Кот пришел через пару часов, когда мы заснули. Прыгнул со шкафа на фольгу. Фольга зашуршала, кот страшно перепугался, взвился в воздух и упал на мужа.
    В чистом итоге: минус десять метров фольги, минус сорок капель пустырника на двоих взрослых. Плюс развлечение коту. Завтра попробую с полочкой.
    Третья часть Марлезонского балета.
    После того, как фольга и шарики не сработали, я стала думать в другую сторону: как не пускать кота по ночам в спальню.
    Первым был использован отпугиватель котов. К сожалению, кот не понял, что это отпугиватель. Зато понял муж, который морщился, принюхивался и в конце концов попросил проветрить комнату. Так что у меня теперь есть отпугиватель мужей, кому нужно -- могу отдать.
    Примерно такой же глупостью оказался тазик с водой. Мы поставили его с тем расчетом, что кот будет плескаться и забудет про кровать (он любит воду).
    Расчет оправдался наполовину: кот плескался, но про кровать не забыл. Ночью он прискакал к нам, тряся мокрыми лапами. Мне спросонья показалось, что их у него двадцать две. Десятью он наступил мне на лицо, остальными пробежался по одеялу и простыне. Напоследок звонко поцеловал мужа в нос, ткнувшись в него мокрой мордой, с которой капала вода.
    После этого муж сказал, что черт с ним, с интерьером, он согласен на полочку.
    Принес вечером лакированную доску с бортиком, возился два часа, ругал безвинную кровать и, наконец, присобачил. Я хотела сказать, что пусть лучше на нас падает кот, чем эта фиговина (из-под нее живым бы никто не вылез). Но посмотрела на лицо мужа и решила промолчать. Ладно, думаю, одну ночь поспим -- а потом я ее сниму от греха.
    Вдобавок перед сном прибежал ребенок и набросал на нее свои игрушки. Я махнула рукой и не стала ругаться, потому что размышляла, кто из родственников будет растить ребенка, если нас погребет под полочкой.
    (Надо сказать, что волновалась я зря: как выяснилось, муж приколотил ее на совесть).
    Ночью на полку пришел кот. Вальяжно прогулялся до середины полочки и тронул лапой одну из игрушек.
    Это оказался интерактивный хомяк "жу-жу петс".
    От прикосновения кошачьей лапы хомяк включился. Призывно воскликнул: "Абузююююю-зы!" и побежал на кота, светясь любовью.
    Я бы с радостью рассказала о том, что было дальше. Но врать не стану: мы этого не видели. И вообще кота до утра больше не видели. Хомяк добежал до края полочки и самоубился, как лемминг, прыгнув со скалы в тазик с водой.
    Результат: полочку мы сняли.
    На спинке кровати теперь сидит сторожевой хомяк.
    Кот в комнату не заходит. А если ему случается увидеть хомяка в приоткрытую дверь, он раздувается до размеров манула и в ужасе отступает. "

    ОтветитьУдалить
  14. Я сначала подумала, что коша уже очень толстая стала и вы с ее лишними кг боретесь. А она наоборот худырь )))) Это хорошо! Вот у нас толстая кошка, и кроме как на спине лежать, больше ничего и не может. Откормили, а она теперь болеть начала... И на дачу ее в корзинке не отвезешь, неподъемная... А предыдущего кота Надя даже сама с спец.кошачьем рюкзаке возила :)

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это зарядилась позитивом! Сижу читаю и улыбааааюсь! Какая Софико чудесная! Эх! Только попаласб бы ко мне в руки, тут же была затискана и зацелована! Мой Филька дома был такой игривый и шкодный, а уехал на дачу и решил, что в городе он не досыпал. Теперь дрыхнет сутками. А ведь ему еще и пяти месяцев нет.
    Его сон радует только моего сына, который мечтает о большом коте. За неимением мей-куна он решил откормить Филимона)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая охотница)) Я вообще-то по жизни собак люблю больше, но со знакомством (пускай и заочным) с твоей Софи однозначно мнение на счет кошек поменяла)) Ну такая она лапулечка, так и хочется прилечь с ней рядышком и помурлыкать))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...