четверг, 27 июня 2013 г.

А таки собака...)))

   И что вы думаете, Софочка научилась приносить предметы.))) Вот ту "муху" уже приносит. Андрей бросит ее, а котофейка бежит, хватает зубами и несет муху-добычу Андрею в руки.
   В первый раз у меня такая кошка. Сиамы – это, конечно, нечто. Реально, умнейшая порода. Софико всегда знает, с кем она играет. С детьми очень деликатна. Своим покладистым нравом влюбила в себя всех моих учеников.))) Уже многие ребята начали у родителей просить кошку;). После уроков у нас традиционным является вопрос:" Лена, а можно мы с Софи поиграем?")))
   Вчера прочитала, что сиамы легко поддаются дрессуре. Рассказала об этом Андрею. На что получила: "Вот увидишь: Софи мне еще тапки приносить будет!"))) Хотя я больше бы радовалась, если б она за собой свою дамскую комнату убирать научилась. Кстати, мы ж ей поменяли ее розовую коробочку (летели из нее камешки во все стороны). Теперь у нас вот что (половину ванной комнаты занимает сия бандура, зато оттуда ничего не вылетает...).
 Толстушечку нашу чем-то раковина заинтересовала.
Сверху стоит пудра для кошачьего туалета. У нас теперь наполнитель розами пахнет... И кошкины лапки после туалета.
   Вчера нашей умнице-разумнице Софье Андревне 3 месяца стукнуло. Растем, крепнем... Любим играть в настольные игры: с разбега прыгать на игровое поле, чтобы все фигурки разлетались и потом их загрызать в смертельной схватке.
Красотка немного не в фокусе.))) Пока играем, все время сидит с нами. Жертвы пока на поле...
Компьютеры и планшеты тоже наша любимая забава. Да что уж там, вся техника очень интересна: что-то светится, что-то на экране шевелится...
Считаем листы...
Этот розовый комок шерсти излюбленная игрушка. Как у детей мягкие игрушки, так у нашей Софидзе эта "мочалка". Из комнаты в комнату носит ее с собой.
А вот тут мама девочку поругала. И девочка спряталась. 
Никто теперь кошечку не видит. Некого ругать.
И здесь кошечки нет.



25 комментариев:

  1. Лен, а ведь темнеем по-тихоньку... Это я про ушки-хвостик девочки. Детёныш, игрун - вот и все "прелести"))). А пройдет немного времени - твоей подружкой будет))) - и выслушает и "посоветует-полечит"♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, потемнела она. При том как-то в один день стало резко заметно.
      Кстати, Софочка уже Андрея лечит.
      Ой, а игрун еще тот. Оно и понятно, малышка еще...)))

      Удалить
  2. Хорошуля! Умная киса, точно тапочки будет приносить. И утреннюю газету)) Туалет у вас знатный. Знаешь, есть еще похожие роботы-туалеты, которые сами за кошкой убирают. Только кошке не объяснишь это, я бы побоялась в такой зайти, будь я кошкой)) Интересно, моя киса поместиться в такой туалет. С переездом хотелось бы ее радикально переучить иначе делать дела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюш, видела я эти туалеты. Но вот что-то меня в них смущает.)))
      Я думаю, поместится. Он большой. К нему еще крышка-дверь прилагается, но мы ее сняли.

      Удалить
  3. Для меня самые лучшие кошки - сиамские))) Умные, деликатные, со своим характером)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня раньше не было сиамов. А они такие чудесные...

      Удалить
  4. Хорошая девочка))) В пакетик спряталась и не видать её:)
    Мамина Плюша (персидская кошка) тоже любит так делать, и чем пакетик сильнее шелестит, тем лучше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Яночка, прячется Софа основательно. Никто не найдет.)))
      Пакетики они классные.)))

      Удалить
  5. Лена, так интересно смотреть как она растет:))) У нас тоже кошка, только гуляющая, приходит редко и то только чтобы перекусить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну дык, наша даже если захочет погулять, кто же ее отпустит.))) Хотя у людей в близлежащих частных домах все кошечки гуляют. Но у нас квартира и потому не до гулек.)))

      Удалить
    2. Я всё хочу зафотать в окно, как дяденька один вынашивает на поводке свою кошку. Я и раньше такое встречала, но эта - особенная))) он иногда ее еще садит на плечо, как попугая, она облакачивается на него, и так они ходят...дышат воздухом)))))

      Удалить
  6. Читаю и улыбаюсь))) Молодец кошечка!!!
    А такой кототуалет я у нас не видела! Где бы такой же найти, удобно же; у нас вроде и большой (борта примерно 10 см), а толку-то - все летит из-под лап.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеничка, спасибо!
      Дык, у нас розовый тоже был с высокими бортами. Но это всё бесполезно. Вот только из этого домика не летит;). Эт мы еще дверцу убрали (Софи не решалась через нее проходить). А так бы вообще все камешки внутри оставались.

      Удалить
  7. Маленькая красавица. Привет вашей Софочке от нашей Дуси. Они ровесницы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое!!! Ой, я ж не ту цифру написала. Софочке сейчас 3 месяца. Дусе привет!)))

      Удалить
  8. Коли сиамы дрессируются хорошо, научите ее в унитаз ходить - и убирать не придется. У меня у знакомых кот сидел на стульчаке, пока дела свои делал, а потом еще и сбоку на рычажок нажимал - сливал! Они его приучили за 1 месяц так делать. Но надо в детстве как раз начинать. Только вот сливать он любил раз по 5 - все смотрел на убегающую воду и лапами пузырики ловил... Для обучения есть специальные стульчаки-насадки, с ними учишь, потом убираешь, и кошка уже ходит сама с обычного краешка унитаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня были кошки, которые на унитаз ходили. Но вот я как-то не решилась Софу приучать к унитазу. Вдруг свалится...))) Вот даже не знаю...

      Удалить
  9. У меня первая кошка была как собака - тоже приносила все, что ей кинешь. А любимой игрушкой была стелька войлоковая, у вашей -шерсть. Только вот характер у кошки был не простой - мстила за все подряд, и месть ее была страшна - она писала в мои сапоги. Я их пару раз стирать пыталась, а потом просто оставила ей для мсти. Но вскоре сапоги так "ароматно" стали пахнуть, что пришлось их выбросить. И кошка начала какать в шкаф в чистое постельное белье. Шкафы старенькие были, не закрывались хорошо... В итоге, отдали мы эту кошку в приют, потому что последней каплей стала такая история: утром перед универом я не дала кошке мяса, из которого делала котлеты (жили мы тогда студентами бедно, каждый грамм мяса на вес золота, не до кошки, самим бы съесть). Кошка обозлилась и отомстила особым образом. Вечером я проверила все шкафы, обувь - все ок, мсти нет. Я обрадовалась, подумала, что она не очень обиделась на мясо, хотя клянчила так, что мам-не-горюй. Ночью я просыпаюсь от того, что моей ноге как-то неприятно и липко. Кошка залезла ко мне под одеяло, накакала там, а я во сне размазала по всей кровати. Все... Это был предел. И мы ее отдали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниче се, кошка! Вот это месть! Всем мстям – месть.
      Анжелика, истории у тебя эффектные. Зачитаешься... Спасибо большое за такие большие комментарии!

      Удалить
    2. пацталом)))) вот это да, вот это мстителная попалась)))

      Удалить
  10. Подняли настро6ние! СПАСИБО! ТАКОЙ душевный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, пока все посты о Софье душевные. Котяфка наша радость. Надеюсь, и дальше ее характер останется милым;).
      Спасибо большое!

      Удалить
  11. Очень симпатичная кисулька! :)
    У меня ориенталы, это сиамы не сиамского окраса, а характер и повадки такие же.Очень их люблю,считаю что это семые умные и преданные кошки! Мой кот, когда был котенком тоже приносил игрушки, а потом перестал.Но по-прежнему любит за ними бегать, а ему уже 10 лет!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, весело пишешь - читать одно удовольствие! Софико веселый котеныш )))
    Учите, учите - котькины мозги должны работать. Мои коты теперь сами игры изобретают - у меня уже фантазии не хватает ))) Доразвивались!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какая же у вас очаровательная Софико!! Читаю и умиляюсь! Люблю таких разумных девочек)))
    У меня когда-то был кот, который как собачонка всё приносил, просил и никогда на "кис-кис" не откликался))) И так же любил играть как Софико))
    Пусть кисонька ваша растёт и радует!!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...