суббота, 15 июня 2013 г.

Ой, что мне подарили! И созыв!)))

   Ребят, я не знаю, как вы, но я страшным любом люблю свой день рождения и свой возраст. А тут еще мои родные и друзья засыпают поздравлениями. Просто рай!;)))
   Я стараюсь на свой день рождения уехать куда-нибудь. Тем более в этом году юбилей  – 35 лет! В это раз выбрали Прованс... Но Ярмарка диктовала свои условия;).
   Таки остались мы дома. Высыпаемся, отлеживаемся... набираемся сил для будущих проектов. Мои девушки, приехавшие на ярмарку, в курсе. О счастье! Все восприняли идею "на ура". Бум ща работать в этом направлении. Времени всего-ничего осталось – 10 месяцев;))))). Но об этом отдельный пост напишу.
   Сейчас вам покажу то, чем меня одарили меня мои подруги. Это такое счастье! Пост посвящается подаркам!
Но сначала о деле. 
Алена вчера разговаривала с Андреем и рассказала об одном мероприятии, о котором ей поведала Наташа-Солнце.
Дамы-рукодельницы, 7 июля в Дортмунде
будет проходить огромный трёдель
(Westfalenpark).
Уже на сегодняшний момент записано 1000(!) участников.

Расценки:
 продажа новых изделий  – 1 квадратный метр стоит 15 евро, 
продажа поддержанных вещей  – 3 квадратных метра за 15 евро.

Андрей уже созвонился с организаторами.
Окончательный ответ о нашем участии нужно дать в это воскресенье (16 июня).
Для участия самим нужно будет привезти свой стол, стулья, зонт и целлофан (на случай дождя или жаркого солнца).
Конечно, если у вас есть своя ярмарочная палатка – вообще счастье;).
Девочки, кто хочет участвовать (или расспросить подробнее),
позвоните мне
 (по-моему, у всех есть мой номер),
или сюда – 0157 30-12-76-25
(оставьте, пожалуйста, голосовое сообщение, если мы не ответим),
можете написать мне по адресам
 aikoroom@gmail.com 
tygydyk@inbox.ru
Большинство участников будет выставлять вещи б/у,
участников с готовыми работами мало.
Если мы подъедем все в одно время, то общим "поездом" заедем на место проведения.
Иначе будем стоять в разных местах.

А теперь похвастушки!)))
9 июня у нас была ярмарка, а 10-го июня у меня был день рождения.
Мои добрые и внимательные друзья побаловали меня подарками.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, 
МОИ ХОРОШИЕ,
ЗА ПОДАРКИ,
 ПОЗДРАВЛЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ!
С ВАМИ ТАК ЗДОРОВО!

Танюша Сажина подарила мне мимишного мишеньку!
Теперь у меня есть свой тедди!
Танечка, я счастлива! Он такой халёсий и ласковый...
На ярмарке Алёнчик подарила мне лаванду и гвоздику в роскошной корзинке.
Лаванда и гвоздика просто умопомрачительно пахнут...
Кстати, ночью после ярмарки я начала уже праздновать))): теддичка сидел рядом со мной, и я постоянно вдыхала аромат гвоздики. Вот так сладко начался новый год моей жизни...
А утром (то бишь в обед))) проснувшись, я обнаружила еще один огромный подарок от Алены!
Красивейшая баночка для моих желаний, ткани, ременная лента, магнитные кнопки... Всё для моей будущей летней сумки! Алена, ты сокровище!
А это подарочки от Наташеньки, Инночки и Ленуси (сестры Андрея).
Самый высокий подарок – это бутылочка в шапочке, внутри которой напиток. Я такой раньше не пила. И сейчас еще не попробовала, т.к. берегу. Чувствую, не уберегу.)))) А еще там чудесная открыточка! Наташенька всё так мило оформила. Очень душевный подарок! Спасибо, солнце!
Слева лежат просто неземные ткани от Инночки;))). Они такие красивые... Я их всё перебираю, перебираю...  А еще пуговки  – много-много сердечек! А справа сертификат от Лены в мой любимейший магазин декоративных штучек Depot. Леночка, обнимаю!
Посмотрите, сколько здесь материала со всевозможным мотивом. Ох и ах!)))
Инночка, целую нежно! Ты так внимательна и добра ко мне.
Уютнейшая шапочка от Наты для моих куклочек. Кому же из них повезет;).
Красивая бутылочка! А крышечка как закрыта... Услада глаз!
С утра (тю, в обед) ждало меня море цветов.
Пионы – моя страсть...
А еще вот какой сюрприз был!
Украшение от Анжелы!
Анжела, и когда успела?!)))
Нереальной красоты плетение...
Анжелика, миллион поцелуев для тебя!
К вечеру пришла вот такая посылка от Леночки.
Ленок знает о моей страсти.)))
Пришла, значить, посылка. Думаю, нужно поставить цветы в воду. Где взять вазу? Все заняты. Ходила так по квартире полчаса, тапками шоркая, пока Андрей не сказал: "Лена, коробка не зря такая большая, посмотри внимательно."
Там еще и ваза была!
Леночек, спасибо-преспасибо!!!
А еще вот что я получила от мужа (случайно вышло, что пылесос приобрелся ко дню рождения, но я его тоже подарком считаю))) – пылесос Roboclean. У нам теперь ароматерапия каждый день. Релакс...
Моя юная помощница – Софико.)))
Вечером Андрей пригласил меня в ресторан.)))
Была камерная обстановка, тихо и спокойно. Как раз то, что нужно после ярмарки;).

Даня общался с айпадом и рыбками. Аквариум, наверно, метров пять длиной.
Позируем официанту.
Напротив ресторана есть великолепный кинотеатр. 
Зашли из любопытства, но там поняли, что день рождения Данюшки хотим отмечать здесь.
Какой же сумасшедший июнь на дни рождения.
У меня 10-го, у Андрея 12-го, у Дани 20-го... И это только начало списка.)))
Андрей договаривается с сотрудницей.
Вот такие у меня были глаза, когда я подарки увидела!)))

Сегодня день рождения моей мамы.
Мамочка, ты мой самый близкий и дорогой человек.
Будь всегда...

А еще сегодня день рождения мамы Алены Опанасенко.
Аленушка, передай маме мои поздравления, а также пожелания удачи, гармонии и счастья!
На ярмарке нас с Аленой приняли за сестер. Ой, не зря.))) Столько совпадений, сестра.)))


21 комментарий:

  1. Всех поздравляю с днями рождениями! Кому женских радостей- кому мужских! И всем здоровья! Фото помощницы Софико такое милое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо большое! У нас, действительно, и женских и мужских дней рождений такое количество...)))
      О, Софочка – наша радость! Спасибо!

      Удалить
  2. Как же всё замечательно!!! Столько событий приятных и так - компактно!))) Всем-всем СЧАСТЬЯ и БЛАГОПОЛУЧИЯ!
    Леночка, и за друзей! И за тебя и твою семью! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Из-за этой компактности порой забываем кого-нибудь поздравить...
      Еленочка, спасибо большое!!! Пусть всё это нашим будет!

      Удалить
  3. Ой какой радужный пост!!!!! С прошедшим Днем рождения))
    И с продолжением праздников)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Ага, пост получился оч радостным, столько подарков!)))

      Удалить
  4. Леночка, лучезарный и позитивный пост! Спасибо! Очень приятно читать такие рассказы, они делают нашу жизнь краше, потому что хочется равняться на эту радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, дружочек, за то, что всегда рядом! Спасибо за всегда доброе отношение ко мне!

      Удалить
  5. Ой, сплошные близнецы у вас в семействе, это ж надо же:):):) поздравляю вас всех сразу!)))
    (пользуясь случаем, передаю привет почте России, она как всегда всё присылает "вовремя")) может быть к концу лета мой подарок и дойдет))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, аномальная семейка.))) При том, что мы все разные.)))
      Яночка, спасибище за письмо!!! Подарок жду с особым трепетом!

      Удалить
  6. Взаимно...Пусть наши мамы будут ВСЕГДА!!!!!Хорошего самочувствия и радости от близких. А мы их всегда поддержим и позаботимся!! МАМОЧКЕ привет от моей МАМУСИ.
    Спаибо за прекрасный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо тебе за пожелания! Привет передам.

      Удалить
  7. Ой, Леночка, сколько подарков, а сколько праздников и все в одном месяце!!! Лен, помощницу надо бы по лучше разглядеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, и не говори! Праздников завал.))) А вот много подарков – это прекрасно!;) Помощницу показать нормально не успеваю.)))

      Удалить
  8. Леночка! Я как всегда всё прошляпила) Прости меня, разиню)))
    Хоть и с опозданием, но прими мои искренние поздравления с Днем Рождения!!!
    Отличные подарки! А пылесос вообще... теперь я понимаю, что штука это совершенно необходимая)))
    Андрея и мамочку с прошедшими!)))
    И пусть наши мамочки будут всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я всегда рада твоим комментариям. Спасибо большое за поздравления всех нас!
      О, девочки меня побаловали подарками.))) ДР без подарков вовсе и не ДР.))))

      Удалить
  9. Леночка, будь такой же счастливой и жизнерадостной. А с такими настроями и помощниками, любящими тебя людьми все у тебя будет получаться!!! Всех всех с Днем Рождения, июнята прям какие-то )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Точно, июнята!
      Спасибо, Танечка, большое за столь чудесные слова в наш адрес!

      Удалить
  10. Леночка! С прошедшим тебя! Я конечно ни разу не тормоз, но как говорится, лучше поздно, чем слишком поздно))) От всей души желаю тебе всего самого светлого, доброго, душевного. Пускай близкие всегда будут рядом, пускай счастьем светятся твои глаза и пускай всякие горести обходят тебя и твою замечательную семью десятой улицей (и анонимы всякие тоже!!!)! Ты замечательный человек, невероятно позитивный, отзывчивый и очень интересный! Я так рада, что познакомилась с тобой, хоть и пока только виртуально)) Всегда оставайся такой, какая ты есть, своим отношением к жизни ты "заряжаешь" других энергией и толкаешь на новые свершения (меня точно!). С днем рождения)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...