пятница, 8 февраля 2013 г.

Исчезнувший пост о сидушке или Идеи переполняют

Первым делом что?
Конечно, призыв об участии в опросе!
Он справа.
Шанталь-Селина отстает от Эльзы-Шанталь всего на 2 голоса.
Какое же имя победит?

    Следующее дело такое: всем давно известно, что одним из советов по раскрутке блогов является публикация списков популярных блогов. А я вот хочу эксперимент провести: поставлю всё с ног на голову.))) Я буду публиковать списки начинающих блогов. Правда, вот не знаю начинающий - это какой? Как определить? По количеству ПЧ? Наверно, так логичнее. Но при этом будет учитываться частотность публикаций. Если в месяц по одному "выдается" - маловато будет. В общем субъективного здесь много чего будет. Но понятия "нравится" и "не нравится" особым "объективизмом" никогда не отличались.
   В общем скоро буду рыскать по блогосфере в поисках харизматичных новичков.
Как идея?

   А с третьим пунктом всё тривиально просто: случайно удалила сегодня этот пост про сидушку (хорошо еще, что сохранить успела). Сидушку купили. Буду здесь на нее смотреть и вспоминать. И когда уже плотно займусь аппликациями...

А вот и сам пост. Лаконично я тогда (в январе прошлого года) писала.)))

   Очень люблю аппликации. Правда, редко удаётся их делать. На этот раз сшита была такая сидушка для табурета (серия MAMMUT, IKEA). Мотив аппликации собственного сочинения. На момент фотографирования имелись дома только голубые табуреты (сидушка лучше бы на белом смотрелась). Сейчас есть и белый, но перефотографировать не хочется.)))
  

47 комментариев:

  1. Ой,Лена,как мне понравилась твоя аппликация, просто прелесть. А идея со стулом - шикарна! Нужно будет обязательно применить. Тоже люблю аппликации, правда, делала всего один раз на новогоднем санта-клауссе, очень мне понравился процесс. Спасибо за идею со стульчиком. Пр новые блоги-скромно промолчу :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, тогда нужно приступить к изготовлению сидушки с аппликацией!;)
      Про свой блог скромно молчать не надо. О нем нужно криком кричать.))))

      Удалить
  2. Отличная седушка! На такую и садится то жалко:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой цвет розовый шикарный... Даже не розовый, а ягодный! Очень красиво получилось :)
    А идею с новичками я очень поддерживаю. Иногда очень удивляешь, хороший, красивый, интересный блог, а всго 15 читателей... И такой интересный автор в безвестности пропадает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!!!
      Вот и я удивляюсь именно так. Несправедливость, млин.

      Удалить
  4. Красотень!!!! Жалко на такую садиться! Хочу попасть в ваш список!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, во-первых, на "ты" ко мне.)))
      Спасибо за сидушку!
      Ну, списков-то много будет. Раз-два в месяц буду показывать. Поэтому, думаю, все попадут. Одним большим нельзя, люди читать не будут.

      Удалить
  5. За имя проголосовала!
    А стульчик просто чудесный получился. Мы как раз собираемся тоже к икеи покупать набор стол+стул для Малыша нашего. Можно будет сидушку декорировать!!!
    Идея про блоги мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за голос!
      Надо декорировать, мягонький такой стульчик с сидушкой получается.;)
      Буду работать над идеей. Спасибо!

      Удалить
  6. аппликация чудная!
    идея с блогами отличная, с интересом буду читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Мне самой нравится эта аппликация, потому и опубликовала пропавший пост. Я люблю, когда лаконичная вышивка или аппликация. А здесь именно так.
      Скоро буду "охотиться" за молодыми.))))

      Удалить
  7. Отличная идея про блоги приглашаю к себе :)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудный стульчик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка! Отличная сидушка! Правда - даже жалко на нее садиться))) У меня тоже три табуретки Икеевских стоят в ожидании апгрейда) А тут такая аппликация, да еще и с вышивкой!!! Мамдорогая! Цвета очень приятные, прям нра)))
    Идея с раскруткой сайтов интересная, очень интересно будет посмотреть как ты это организуешь)))
    Есть такой блог, где все желающие могут прорекламировать свою страничку, не встречала?
    Да, а еще ты фавикон поменяла! Круто! Я всё ждала - когда же?! А ты ап, и сделала! Очень нра))) У меня-то только в планах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксеня, ждем от тебя сидушек в количестве трех штук.)))
      Есть один блог, в котором я хочу прорекламироваться. Но я тогда не умела вставлять картинку в комментарий. А вот теперь почти научилась.))) Ксень, а ты про какой блог? Черкни, плиз! Видишь, я всеми твоими ссылками пользуюсь тщательно. Но об этом в следующем посте.;)
      Ксень, он поменялся? У меня совершенно не отображается. Ничего не могу понять.(((
      СПАСИБО!

      Удалить
    2. Да, Леночка, поменялся. Теперь такая красивая буковка А отображается))) Беленькая на красном фоне (даже не красном, а клюквенном) Очень нра)))

      Удалить
    3. Вот, всё так и должно быть. У меня в дизайне всё так и установлено. Но я вижу только этот оранжевый фавикон с белой буквой В и всё тут. Ррррр...)))
      Спасибо!!!

      Удалить
    4. Ой, Ленусь! А еще стрелочка появилась) Удобно то как стало))) Ссылкой в тебя кинула вк)

      Удалить
    5. И стрелочка, и карта сайта! Я вся такая теперь-растакая!)))))))))) И всё благодаря тебе. Душу тебя в объятьях!
      Ссылку получила. Буду над ней работать. Спасибо!!!

      Удалить
  10. ыыыыыыыыыыыыы!!!!!!!!! прелесть какая!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая сидушечка! На ней же и сидеть нельзя - только любоваться! А поселится она в детской...или нет?
    Идея про "молодые" блоги интересная! Мне любопытно наблюдать за такими блогами - следить как развивается автор..Я даже "в гостях" у известных рукодельниц люблю просматривать работы с начала творчества - сразу виден прогресс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марусь, она поселилась в чьей-то детской.
      Точно, Маш, я тоже люблю просматривать процесс усовершенствования мастерства рукодельниц.
      Спасибо!!!

      Удалить
  12. Замечательная сидушка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Так, проголосовать-проголосовала давнождем с нетерпением итогов))
    Сидушка-милая))) такие флажочки там в горошек))))))))))))
    И щенок с цветочками-сразу вспомнился почему то мультик-"..это мне?-тебе!-а за что??-просто так"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Ириш, спасибо за такой теплый коментарий! Улыбнула!

      Удалить
    2. я просто как то))навеялось))
      с удовольствием наблюдаю)))

      Удалить
  14. Леночка, мне очень аппликация понравилась - очаровательная. Действительно, на такой красоте сидеть жалко :) и не видно будет ))) Подняла мне настроение! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе!
      Ага, совсем не видно будет.))) Помню, у меня в коридоре стояла тумбочка-стул. И для нее сшила сидушку с аппликацией. И когда к нам приезжала племянница Юля (ей тогда около 3 было), она всегда ее снимала и ходила с ней по квартире. Где сядет, там и постелит ее.)))) Детям очень нравятся такие штучки.

      Удалить
  15. Я вот помню-помню эту чудесную аппликацию!)) Такая она милая и нежная!
    Лена, как хорошо, что сохранила!!
    Ой, я же голосовала за Эльзу-Шанталь, не писала только об этом. А сейчас, смотрю, Шанталь-Селина впереди. )
    Лен, изменения в блоге у тебя такие удобные!! По карте сайта очень легко ориентировать!! Я себе тоже подобную делаю, но "наковыряла" так, что теперь разобраться не могу, запуталась.
    А стрелочки такие я встречала, но не думала, что их на Блоггере можно тоже устанавливать.
    Леночка, успехов и удачи в реализации всех твоих идей!!!
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариш, мы с тобой уже тогда общались.
      Спасибо за эпитет в адрес аппликации!
      Ага, вдруг Шанталь-Селина вырвалась вперед. Вот так всегда бывает. И с выбором цвета также было. Сначала лидировало сочетание сиренево-бежевый, а победителем стало сиренево-зеленое.
      Ой, в блоге я сейчас разгулялась.))) Скоро пост напишу о ссылках, и ты всё сделаешь на свой вкус.;)

      Удалить
  16. Ура, шанталь-Селина вырвалась вперед!!! Может хоть в этом голосовании повезет:)))
    а табуретик действительно приобразился и даже на голубом фоне сидушка такая мягонькая очень стильно смотрится... но я бы на нее попой бы не села... жалко закрывать такую красоту:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, мне в опросе о цвете тоже хотелось, чтоб бежевый победил. Ан нет. Но в опросе я не хозяйка.))) Там всё решают читатели.
      Сидушечка для красивых поп. Смело садись!
      Спасибо!

      Удалить
  17. Леночка, чудесная сидушка !!! Отличная аппликация!!! А можно вопросик? Как у тебя так аккуратно получается? Или у тебя ткань не сыпется? У меня тканевые аппликации плохо получаются. Ткань осыпается, ровно пришить не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!
      Галя, чтоб ткань не осыпалась, используй клеевой односторонний флизелин (все элементы аппликации нужно проклеить). Благодаря флизелину края аппликации долго держат свою "первозданную" форму.

      Удалить
  18. Ленусь..обалденно! сколько фантазии у тебя...так и бьет фонтаном!!! Умница! так красиво!!!Слов нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, фантазии много, лени еще больше.)))))))
      Спасибо!!!

      Удалить
  19. Я тоже люблю одетый табурет,да чтоб по домашнему,а не из магазина.Очень красиво. А еще тебе низкий поклон от начинающего , с твоей легкой руки у меня есть уже читатели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, на изготовление всех домашних сидушек много времени уходит. Мне, например, очень икеевские сидушки нравятся. Помнишь, у меня на кухне такие темно-красные в мелкий белый горошек, они уже вид теряют, а я "избавиться" от них не могу из-за большой любви.)))))
      Ой, Алена, моя лепта в ПЧ достаточно скромна. Не-не, давай без поклонов.
      Алена, спасибо!

      Удалить
  20. Классненько))
    Лена! у тебя новые обои "в огурцы", я заценила)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...