четверг, 28 февраля 2013 г.

В последний день зимы напишу-ка я о Зальцбурге...

   Дабы не смущать весной людей фотографиями ёлочных игрушек и новогодними витринами, покажу фотографии наших новогодних каникул.
   Зальцбург мне полюбился. Никогда б не подумала, что Австрия меня очарует. И ехать никогда туда не хотела. Как я заблуждалась.)))
   Мне понравилось всё. Абсолютно всё. Гостиница, памятники архитектуры, соборы, музеи, замки... В общем каждый найдет в Австрии для себя что-то своё. И это ему обязательно понравится.;)
    Пожалели, что на Дом природы выделили всего каких-то пару часов. Интереснее я еще музеев не встречала. Но об этом отдельный пост будет.

Скажите, вид фантастический? 
Умели раньше люди места для строительства выбирать.
Приятный цвет зданий.
С датами Зальцбургу повезло.
Дом, в котором родился Моцарт. О чём сия надпись и оглашает.
На карете как-то
не пришлось прокатиться.
Живые скульптуры на фоне
по-рождественски украшенных домов.
Зальцбургский Кафедральный
Первое здание собора было
построено в 767(!) году.
В этом фотоателье можно сделать
ретро-фотографии.
В крепости 
Крепость (XI в.) является самым крупным и полностью сохранившимся
комплексом в Центральной Европе.
Фотографии во внутренних покоях
крепости никак не получались.
А вот туалет очень даже
удался.)))
В крепости было много экспонатов по истории самой крепости, а также военного дела Австрии. Был там и зал с орудиями пыток. К большому счастью, как только мы подошли к этому залу, работники музея начали оповещать, что посетителям пора бы и честь знать. Честно, никогда не появлялось желания смотреть на это.
После крепости гуляли по магазинам.
Меховые сердечки
в тренде.

Никогда б не подумала, что это фото
сделано в магазине.
Домашняя обстановка.
Жила б здесь и жила.)))
Стол в виде крыла.

Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги...)))
Мухоморье царство.
Новогодние грозди.
Странное дело: туристов много, но город очень спокойный. 
Я так и не поняла, в чем кроется разгадка.
По дороге в Италию.




41 комментарий:

  1. поахав, скажу одним словом...сказочно!)))..еще понравились меховые сердюльки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Alyona, спасибо! Сердечки, правда, мимишные.)))

      Удалить
  2. Уже давно мечтаю попасть в Зальцбург, но что-то всё никак... После твоих фоток еще больше захотелось ))) Вот жешь красотища!!!
    П.С. А про Италию следующий пост? Последняя фотка прям как завлекалочка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот и не мечтала, а он таким оказался, таким... Ммммм...)))
      Инна, про Италию (Венецию, Мурано, Бурано) я уже отписалась.;) Это я просто не по порядку рассказываю.
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Сказка! Красиво, старинно, есть что потрогать и рассмотреть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Парадокс: Австрия мне приглянулась больше, чем Италия. На вкус и цвет...)))

      Удалить
  4. Какая красота! Первое фото шикарное! И сердечки меховые ну очень понравились!))) Хочу туда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, наконец-то. А я уж думаю, где ты...
      Спасибо!!!

      Удалить
  5. Какие фотографии! Леночка -как побывала там. Жалко, что ноут не может передавать еще и запахи)))
    Кстати, я бы в такой обстановке, как на фото тоже не отказалась бы пожить)
    Горы...ммм... хоть и снег за окнами надоел, но снежные горы - это да!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, когда-нибудь будет ноут запахи передавать. Это лишь вопрос времени.;)
      Даааа... Горы это горы... Не отнять - не прибавить.
      Спасибо!!!

      Удалить
  6. Спасибо за очередную экскурсию)))
    как и прежде восхищаюсь архитектурой ......
    безумно красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирочка, очень красивая в Европе архитектура. И главное - сохранилась.
      Спасибо!!!

      Удалить
  7. Какая красота!!! Спасибо за замечательные фотографии и рассказы))) теперь я тоже очень хочу побывать в этом чудесном месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, Зальцбург удивительно хорош. Неожиданно даже хорош.
      Спасибо!!!

      Удалить
  8. Спасибо за интересное путешествие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Рада, что пост приглянулся.

      Удалить
  9. Вот где вдохновение,надо путешествовать!!! А когда работать? Вокруг столько красоты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, путешествуем во время каникул. В остальное время работаем. Никак иначе.;)
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Лена, мне тоже Зальцбург очень нравится! Мы были там в начале лета и город радовал цветами и зеленью. Спокойный и красивый! Эх, воспоминания нахлынули :) !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уж если город в пасмурную погоду приятен, представляю, какой он красивый в теплый солнечный день!
      Правда, ведь спокойный? А при том туристов много.
      Спасибо, Юлечка!

      Удалить
  11. Лена, фото очень красивые !!! Мне тоже посчастливелось в сентябре побывать в Зальцбурге, очень понравилось !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, как хорошо, что и тебе город понравился! Здорово, когда впечатления совпадают!
      Спасибо!

      Удалить
  12. И мы были в Зальцбурге в начале января, но к сожалению совсем немного времени(
    Он волшебный, мне таааак понравилось там!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, как я рада, что Зальцбург очаровал не только меня! Спасибо!!!
      Да уж, одними тропинками ходим.;)

      Удалить
  13. Леночка, дорогая! Я уж неделю мысленно веду с тобой разговор-диалог)))... Все не дойду..., чтоб так основательно (не пугайся))), это не угроза) побеседовать с тобой. Очень хочется общения!!! Вот через часик-полтора уложу внука спать и дойду до компьютера.
    Отдельное спасибо за твои посты-сообщения. Уж если начинаю читать, то перехожу по многим ссылкам... В общем - основательно! Австрию знаю, впрочем, как и всю Европу по непродолжительным остановкам и в основном из окна автомобиля, но есть, ЕСТЬ желание все это детально рассмотреть. Всё, Ленок, до связи Вконтакте♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так и я тоже ментально с тобой беседую.;) Просто я надеюсь, что и у меня и у тебя сейчас завал всяких дел и потому, если кто-то на связь не выходит, то это незаметно.;)
      Еленочка, вот какой ты скрупулезный читатель! А я уже без ссылок и не могу. Думаю, что если кто-то планирует поездки, то может найти и более конкретную информацию, чем ту, которую я даю.
      До связи!!!

      Удалить
  14. очень интересное и шикарное путешествие!Молодцы!Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!!! Теперь, наверно, только летом сможем поехать... На весенних каникулах никак не выходит.(((

      Удалить
  15. Замечательная экскурсия! Спасибо, Лена! Я помню с уроков немецкого "Зальцбург - столица Зальцбурга" :))) Приглашаю на прогулку по зимним Столбам (я не пропала, мы дружно болеем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет уж! Бросайте вы все эти болячки!))) Хватит, весна на дворе (то есть в календаре))).
      Эх, а я в школе вместо немецкого зачем-то английский учила.)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  16. Вот ведь люди основательно строили. Без халтуры... Столько лет прошло, а оно все стоит и стоит... И еще столько же простоит! А какие фотографии уютные. И даже немного опять Нового года захотелось :) И мухоморчика ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Это да. Строят здесь основательно. И самое удивительное в кратчайшие сроки.
      Ага, мухоморчики очаровательные.
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  17. Да, красота старины всегда привлекает!!! А магазинчик такой уютный, я бы тоже с удовольствием там поселилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, магазин большой. Нам всем хватит места. Поехали все туда!)))

      Удалить
  18. Очень красивый и элегантный город! Отдельное спасибо за красивый фотографии!
    Австрия меня тоже очень привлекает! Наши друзья живут в самом центре Вены, возле дворца Шёнбрунн и дразнятся красивыми фотографиями! Мечтаю об австрийских каникулах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще вспомнила, что кто-то обещал на рассказать про поездку в замок Нойшванштайн...Ждем с нетерпением!

      Удалить
    2. Вот-вот, Марусечка точно подметила))) зАмок, Лена, зАмок!!!:D пусть даже если и новогодний :)

      Удалить
    3. Ах, Марусечка, как повезло вашим друзьям!
      Яна, Маша, уж если Лена что-то сказала, то выполнит обязательно! Такая вот натура.))))
      Спасибо вам большое!

      Удалить
  19. О, какие красивости и чудесности!!!
    Так всё интересно!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...