вторник, 8 января 2013 г.

Подарок на таможне(((

   Вот и моя посылочка оказалась на таможне. Пришло сегодня извещение, что из России мне отправили посылку. А я и не ведаю от кого. Оказывается, за каждый день, проведенный ею на таможне, нужно платить 50 центов (мне повезло, что не в евро)))). А я сейчас никак не могу поехать забрать ее. А на таможне она оказалась потому, что на ней не указана сумма. О как! Напридумывали тоже правил...
   Но нам сказали, если докажите, что подарок - отдадим!))) А я в России ничего не заказывала, и хочется верить, что подарок.))) Даже не знаю, к чему приурочена посылочка... Поскорее бы узнать!))) В общем сурпрыз мэнэ будет.)))

43 комментария:

  1. Леночка - это я, Анонимный Дед Мороз...
    И что же теперь делать? Я в тот раз тоже стоимость не писала, отправляла как обычно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, не волновайся! Усё будет в порядке!
      И ураааааа! Как хорошо, что у меня есть Дед Мороз!!!)))
      Спасибо тебе огромное!!! У тебя сердце безграничного масштаба...

      Удалить
  2. Даа, как можно попасться... Лена, с удовольствием записалась на твою конфетку, заходи и ты на мою http://kruzhevelnik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странность какая-то. Германии с ее законами и правилами обычно ко мне милостива.))) За то и люблю ее.
      Забегу, Катюш, даж не сомневайся.

      Удалить
  3. Что таможня, что почта. Одно на уме, как выдурить денег у людей побольше. У меня подобная ситуация была с почтой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, немецкая почта очень хорошая (очень-очень). Это какой-то сбой.))))

      Удалить
    2. Хочется верить, но всякое бывает. Желаю, чтобы все разрулилось хорошо.

      Удалить
    3. Разрулится! Мы надавим на работников почты.)))))))
      Спасибо!

      Удалить
  4. Ой я тоже подруге отослала в США и не указывала не стоимость, не то, что это подарок....
    Желаю вам поменьше хлопот с таможней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже подруге в Америку надо посылочку отправить, теперь буду на чеку!)))
      Спасибо за пожелания! И ко мне на "ты", биттеэээээ!!!

      Удалить
  5. Лен, не переживай. Вот видишь, нашелся твой Дед Мороз. А чтобы получить посылку на таможне без проблем и не платить налог в 19 евро (или 9... не помню точно, но если на посылке нет надписи что подарок то проблема в этом. Подарок может быть любой стоимости, а вот если надписи нет, то уже посвылка облагается налогом) тебе лучше узнать от отправителя о том, что в посылке, а на таможне перечислить что там и сказать что это не превышает разрешенную закомо сумму и после этого потребовать чтобы вскрыли при тебе.
    У меня такое уже дважды было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо за совет! Всё так и сделаем. И чего вдруг посылка туда завернула, Катя написала, что отправила как обычно... Тайны какие-то...

      Удалить
  6. Желаю удачи, и чтобы все разрешилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за пожелания! Уверена, что иначе и быть не может!)))

      Удалить
  7. Че ж будет-то, он уже, сюрпрыз, то бишь, есть. Незнамо от кого, незнамо чего положили-то :D.
    Загадашно у тебя год начался, дорогая, :D, ой, че дальше-то будет, че будет?!:D
    Ждем'с развязки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, наконец-то ты с нами! Что-то я тебя потеряла. И постами новыми ты нас не былуешь...
      Ириш, как ты права: год, точно, какой-то загадашный... Заынтрыхавал-таки всеми своими новинками.)))))

      Удалить
    2. Таки шью-пошиваю :) и кой-чего еще эксперементирую :D.
      Неожиданности обещаю :).

      Удалить
    3. Так я и говорю - год заинтриговываний!)))
      Ой-ой, не томи долго!!!

      Удалить
  8. Да, Лен! Держим кулаки за тебя - чтобы всё хорошо разрешилось! Почты везде так работают - то всё нормально, то "заварушка" какая-нибудь случится(
    У меня тоже небольшая проблема с нашей почтой - посылку отправили еще 19 декабря, а её всё нет и нет( А прошлый раз за неделю дошла. Может это праздничные дни так сказываются - больше недели страна не работала) Теперь вот переживаю - готова целый день у ящика сидеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ксень, с такой поддержкой мне вообще ничего не страшно!)))
      Так это Россия 10 дней не работала, а немцы-трудяжки вовсю работают.))) У них не было времени отвыкать от процесса.)))

      Удалить
    2. Да! Россияне отдыхают много!))) Даже непонятно на что))) И для чего!)))
      Да-да! Ждем развязки этой истории)

      Удалить
    3. Ксеня, я поняла, что долгий отдых расслабляет. Потом тяжело в колею войти. Немцы, это, наверно, давно поняли.)))
      Ой, жду-жду развязки!

      Удалить
  9. Девочки, проясните по-подробнее, что за сумма и что за подарок? Я имею ввиду про анонимность. То есть, если я хочу Лене отправить анонимную посылку, не указывая объявленную ценность(и без обратного адреса), то я должна как минимум в графе адрес написать "ПОДАРОК"?? чтобы она наверняка дошла до получателя? Это только с заграницей такое или в России тоже что-то подобное? никогда не сталкивалась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, мне Катя уже отправляла подарочек. И таможня сидела себе тихонько в уголке. А тут чего-то вспомнила о себе.))))
      Я когда отправляю посылки, всегда пишу номинальную сумму. Отсебятину какую-нибудь.)))
      Оооооо, Яна, еще один подарок!!! Скока щастя!

      Удалить
    2. Дело в том, что книжки и всякую бумажную ерунду почта отправляет не посылкой, а ценным пакетом. Хотя там не только книжки в посылке, но на почте сказали, что надо именно так отправлять, я им и поверила... При отправлении обычной посылки заполняется таможенная декларация, в которую вписывается что лежит, стоимость и назначение (подарок или что-то другое). А к этому пакету никаких бумажек не прилагается и эту стоимость даже и писать негде...

      Удалить
    3. Что же? Что же в посылочке? Предвкушаю!!!

      Удалить
    4. Ещё и декларация (..смахнула пот со лба...), нужно разбираться со всеми тонкостями)))

      Удалить
    5. Все очень ПРОСТО!!!!!
      Евросоюз облагает налогом все, что заказывается из-за границы чтобы поддержать отечественного производителя. Поэтому если вы заказывааете что-то из зарубежья и вам приходит посылка без надписи "подарок", то таможняя ее останавливает и получить ее можно только уплатив налог (К слову сказать тут как повезет,проверяются посылки выборочно).
      Если же вам присылает посылку кто-то из друзей, то просто просите поставить отправителя надпись "подарок" или он галочку в специально графе (декларация - это громко сказанно. :) малюсенькая наклейка, где просто ставится галочка что подарок и в общем-то не обязательно даже описывать содержание и уж тем более стоимость.)
      В общем шлите что угодно и ЛЮБОЙ СТОИМОСТИ, просто ставьте галочку что это подарок. Стоимость как раз указывать не обязательно. Вот и все. :)

      Удалить
    6. Вот-вот, самое забавное, что выборочно.)))
      Спасибо, Катюш, за подробный ответ!

      Удалить
    7. В Риге постоянно с этим сталкиваются родные и знакомые, кто часто получает посылки международные
      Кстати, к концу года прошлого условия отправки посылок в Германию сильно ужесточили по сравнению с началом и серединой 12-ого года (или это у нас на почте, правда оператор всё тот же и посылки в другие страны не так тщательно проверяет)

      Удалить
    8. (отправляла только из Киева)

      Удалить
    9. Странное дело... Кто-то сглазил немецкую почту.))) Для меня она была самой лучшей в мире!)))

      Удалить
  10. Ого, сколько тонкостей с почтой!
    Лена, пусть эта история с таможней будет первый и последний раз!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Марин, почта она такая - капризная мадама. Правда, в Германии она всегда была послушной.
      Мариш, а даже если и не последний раз.))) Препятствиями растем. Но с поддержкой близких (с пожеланиями) всё легче проходит. Спасибо!!!

      Удалить
  11. Вот это сюрприз! Я в хорошем смысле :) Подарки получать всегда приятно. А то, что с почтой такое получилось - это мелочи жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Юлечка. Подарок я всё равно заберу!) Врагу не сдается наш гордый Варяг!

      Удалить
  12. Лена, а у нас тоже сегодня посылочка на таможне оказалась. Нам мама мужа отправила подарочки для дочки, вот тоже надо будет забрать))) Не переживай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, это уже анекдот. Дюссельдорфская таможня решила обратить на себя внимание.))) Заскучала.)))

      Удалить
  13. Как хорошо, когда есть такие друзья, которые могут сделать тебе подарок ПРОСТО ТАК:))) Ленусь, желаю тебе и твоему Деду Морозу разрешение проблемы с таможней:) А еще мы теперь все ждем, ЧТО ЖЕ В ТОЙ ПОСЫЛОЧКЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Ниночек. Во всем права.
      Я сама уже маюсь...)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...