воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Улицы Парижа

   И в этот раз текста не будет, а только картинки.
Лошадь в витрине Больших бульваров.
Чудо-корабль.
Ой, в этом магазинчике я опростоволосилась.))) Мама меня спрашивает: "Лен, это настоящие пирожные?" Я выдаю нашу великую многозначную фразу: "Да нет, наверное". И при этом беру одну из этих малюсек. И она так мило сплющивается у меня между пальцев. Мне становится стыдно, что я так немилосердно раздавила сие произведение. Но продавцы любезно разрешили нам попробовать по одной штуке. Ребят, это нечто! Просто в секунду растаяла во рту пироженка. Правда, после нас сразу же все "этажерки" накрыли стеклянными колпаками.))) А то ж не напасёшься на этих туристов...
Человеки-пауки и в Париже живут.
Ресторанчики на Больших бульварах.
Такая вот инсталляция в Тюильри.
Мост к Эйфелевой башне.
Что ребята делают? Конечно, Эйфелеву башню "подпирают". Ладно, пусть люди, что хотят, то и творят. Но когда Даня меня попросил его также сфотографировать, мне стало дурно. Надеюсь, хоть не будет своё лицо вставлять в "фоторамки-онлайн". Этого я уже не вынесу...
Ничто прекрасное нам не чуждо.
Как корабль назовешь...
Без комментариев.
Оченама нравица оформление двери.
Ой, сколько же мы здесь выбирали игрушку. Я предлагала купить набор, из которого можно было сделать такую большую бумажную голову льва (в объеме) на стену.
А купили очередную чучундру из вот этих (я не о Дане))).
Что тут продают, так и не разобралась. Думаю, ракушки. Тем более, если лимоны наличествуют...
Отличная реклама.
Какие изгибы.
Наивысшая точка Парижа.
Ходили мы, ходили по Монмартру. Искали кафе. А кафе там множество.  Остановили свой выбор на ступенях Сакре-Кёр.)))
Угощают сыром. Кстати, Андрей и Даня любители сыра с плесенью. Эт надо Даню видеть, когда он такой сыр поглощает. Вкуснее шоколада.)))
Портрет за 20 евро.
Никому не известная арка.
Очередь в Лувр.
И вот напугали таки...
Бродим по Лувру.
Вид из окна Лувра.
А тут Андрей мне с укором говорит: "Почему ты меня никогда со своими работами не фотографируешь?" 
Тю! Да, пжлста!)))
Кое-как упросила Даню посмотреть в объектив. Всё сидел и код подбирал на одном замке. Чесслово, шо за наклонности?
Нотр-Дам.
Странное дело: всегда попадаем на службу в Нотр-Даме. Она прекрасна.
В следующий раз напишу о квартире, в которой мы жили. Это была самая лучшая из квартир, в которых когда-либо останавливались.

25 комментариев:

  1. Леночка, ну, супер! Так рассказываешь, вспомнила чей дух мне напоминают твои рассказы. Это в духе "Непутевых заметок" Д. Крылова - легко, с юмором , интересно.
    А , Даник, молоток, в жизни не пропадет :). Вот захлопнится дверь у вас в усадьбу и замочек сам ангарный повиснет на ручках. ... К кому прибежите , праильно, к Данику , отопри, мол, теремок, пусти нас в домок :). Эх, мамка, ниче не сечешь в современых веянеях :).
    Уморила, расскпзом о пирожках и последствиях вашего нашествия на них, аж скулы свело от смеха. Ну, тож ниче, наш человек должен быть виден из далека :).
    Андрей, классно смотрится с лялечкой и она с ним тож, вообще очень трогательно, он такой большой, а она такая мааааааааленькая на его фоне. Ты почаще составляй групповые фото из Андрея и куколок :).
    Намдверях , конечно, покорила вся эта лепнина и их конструкция в целом.
    Да, вообще, все интересно. Спасибо тебе за твои заметки, наблюдения.
    А на вас всех смотреть, вообще одно заглядение. Молодцы ребятушки! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо за поддержку!))) Я ж истории бесконечных достопримечательностей не знаю, а писать-то что-то нужно. Вот и пишу галиматью.)))
      О да! Теперь понимаю, что Даня не пропадет с такими навыками и умениями.)))
      Ирин, бесконечно права: нашего человека видно везде и всегда. Чаще всего по недовольным лицам и желанию высказать своё "фе".))))
      Точно: все куклочки будут трогательно смотреться на фоне Андрея.
      Ириш, спасибо огромное за такое количество наиприятных слов!!!

      Удалить
  2. Ох, Париж, Париж ...! Романтично! Лена, фотографии чудесные. Замечательно передают дух города. Радуга - супер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Конечно, мои фотографии дилетантские, но твоей похвале всегда рада!

      Удалить
  3. макаруны....единственное, за что согласна терпеть Париж... ) они восхитительны и действительно тают во рту...

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда - волшебные фотографии! Как же я хочу в Парижжжж......
    У меня вот нет таких "шаблонных" фотографий - как-то не пришлось), но Дане это простительно)))
    Какие вы замечательный на фотографиях - загляденье! Прям приятно посмотреть!!! Видно, что вам очень комфортно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, так у меня тож нет "таких" фотографий.)))) Упущение, млин.)))))
      Спасибо большое!!! Ксень, ты ж, по-моему, уже была в Париже? Эт я не к тому, что там нужно только один раз побывать.))))

      Удалить
    2. Ага, Леночка, была - ездила в автобусный тур по Европе и в том числе была и в Париже. Было здорово, но мало))) Поэтому и хочу еще раз)

      Удалить
    3. Да, думаю, что мало. Но целый тур по Европе - это замечательно!

      Удалить
  5. сколько вкусностей, прям слюнки потекли!!! Фотографии, как всегда, полностью передают атмосферу...
    зы мы на этих бентонов и бакуганов просто молимся, уже есть все, а нам мало... ( шепотом - меня эти игрушки просто бесят )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Леночек, захваливаешь меня!))) Спасибо!!!
      Вот-вот, бентены, бакуганы, скайлендеры всякие... Брррр...)))

      Удалить
  6. о, какая же прелесть!!! как много мы упустили в свой визит в Париж. надо обязательно наверстать. спасибо за экскурс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, так тут обычный набор туриста "Лувр-Монмартр-Эйфелева-арка-Нотр-Дам". Вы, наверно, в более интересных местах побывали?

      Удалить
    2. этот набор мы пробежали очень быстро. а в Нотр-Дам не попали - закрыто было. в музей восковых фигур заскочили и прокатились на Парижском метро - вот это было развлечение!

      Удалить
    3. А я в "Гревене" не была. Таня, фотоотчет есть?
      Ой, мы на метро развлекались каждый день.))) Очень везло, если сидячие места успевали занимать.))) А так всё стоймя.)))

      Удалить
  7. фотоотчета нет, но есть фотоархив цифровой. мы там были 5 лет назад. наверно, уже успели поменять часть экспозиции. дополнить-то уж точно. могу завтра создать пост - сейчас муж с работы вернется и экспроприирует компьютер.
    мне в метро было не по себе. вокруг одни афроамериканцы, которые очень громко между собой все время разговаривали. Аааа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, будем ждать фотографии!
      Один афроамериканец (хотя какой во Франции американец, но как иначе назвать, не знаю) маме место в метро уступил. В общем это как, на кого натолкнешься...

      Удалить
    2. выложила небольшой отчет)

      Удалить
  8. Фото супер! Мы с Вами ходили одними улочками я приехала 17 ноября, посмотрела Ваш пост и опять нахлынуло, хочется в Париж.СПАСИБО!!! Арка на вашем фото называется Арка Карузель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, не знаю, к сожалению, вашего имени...
      Очень рада, что понравился пост. Сама хочу туда снова!)))
      Карузелевская арка находится напротив Лувра. А эта Триумфальная арка находится на площади Шарля де Голля. Кстати, там перекрыли улицу в то время, когда мы были. И люди с флагами Франции шествовали к ней (на фото это есть).
      Спасибо!!!

      Удалить
  9. а я в восторге от французского города COLMAR и STRASBURG. Но особенно мне понравился COLМAR-вот где реально входишь в сказку и не хочется возращаться вообще никуда мини домики нереальной красоты -голова кругом от волшебства.спасибо моей французской подруге которая меня пригласила в гости и я и моя семья увидела такие красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, все города хороши! Но сердце, конечно, остается в определенных.)))
      Французская подруга - звучит круто. Всем по французской подруге!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...