суббота, 6 октября 2012 г.

Бонн (продолжение)

   В предыдущем посте я рассказывала о выставке студии Пиксар в Бонне.
   После мы пошли прогуляться по городу.
Театр теней.)))
Интересное решение. На балконе стоят одинаковые горшки с одинаковыми растениями. Никаких бутонов цветов, а все равно прэлестно.
   Нам очень повезло, что именно в этот день проходил городской праздник. Людей было море. Все магазины были открыты (в Германии есть только одна неприятность: в воскресенье магазины не работают).
   Сначала сделали променад по набережной.
Люди отдыхают.
   После свернули к университету.
Чего тут только нет.
Знаменитая Ратуша (Altes Rathaus).
   Послушали уличных музыкантов. Правда, их здесь не видно. Видны туристы.
   Полюбовались нарядами горожан. Хорошо, что в Германии нет моды на определенные вещи. Помню, у нас в Павлодаре то полгорода ходит в одинаковых плащах, то в одинаковых кофтах, дубленках, шапках, то с одними сумками и т.д. В Германии же этого нет, к огромному счастью.
   Покатались за 3 евро. Коняшка устала, идти не хотела. Пришлось на пони пересесть.
   А потом решили зайти в собор (Bonner Münster). Вокруг него ребятишки на пони и катались. Собор старинный (начал строится в 13 веке). Зашли, сели. И так всю службу и просидели. Какое пение было... На стене через проектор светились номера гимнов. Прихожане перед службой взяли ноты со словами (эти сборники лежали стопкой на столе, потом все положили обратно). По номеру на стене находили нужный гимн и пели вместе с хором. Очень удобно. Особенно запал в душу 554-й. Напеть не смогу...)))
   Правда, когда начали хлебцы раздавать, тут мы остались сидеть. А все так дружно выстроились в очередь. И вся эта процедура очень быстро прошла. Никто на нас не глазел, чужаками мы себя не чувствовали.
   Служба была посвящена предстоящему Празднику урожая. И местная пекарня предоставила собору хлеб. В конце пастор предложил всем разобрать этот хлеб. И мы взяли.))) И тоже очередь прошла быстро.
Сразу же и попробовали.
  А когда вышли, было совсем темно и мы направились к машине.

15 комментариев:

  1. Как здОрово, Леночка! И снова я "прогулялась" вместе с вами и открыла для себя новый город)) Так приятно, такие фото классные!
    Пойду еще предыдущий пост гляну, а то я с этим "творческим запалом" такие интересности пропускаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, ну их эти посты! Главное - творческий запал не пропустить!)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Леночка!!! Красота-то какая!!! Зарисовка - один день их жизни.. удалась! Как с вами погуляла)
    Очень приятно и интересно порассматривать такие "знакомые" незнакомые места- вроде и не была в Бонне, а всё кажется таким знакомым - прям "дежавю" какое-то!
    А от девушки с дредами прям озноб пробил - когда была в Германии как раз с девушкой в таком стиле общалась. Очень мне импонирует такой стиль общения и жизни! Это прям отдельная философия жизни! Я людей в подобной манере могу рассматривать часами - прям "впитывать")))
    Сейчас тоже подумалось, что тут ,в провинции) не хватает этой "пестроты" вкусов и стилей - всё как-то серо, что ли. В Москве всё пестрее и красочнее! Когда ездила туда в сентябре прям радовалась - столько ярких красок и пятен в одежде)))
    В общем, замечательный пост! Очень меня впечатлил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюня, ты в своем репертуаре: очень славный коммент!)))
      Спасибо большое!!!
      Расскажи, плиз, о девушке поподробнее.
      О да, в больших городах всегда попроще и нововведения принимаются быстрее. Этим и нравятся мегаполисы.

      Удалить
  3. Леночка, отличные у вас прогулки! И погода, чувствуется теплая и приятная. Как у вас, осень еще не наступила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, наступила эта осень.))) Дожди, дожди... Я люблю дожди. Но вот когда несколько дней заливает, то не очень по душе.)))

      Удалить
  4. Спасибо за фотопрогулку! очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо за экскурс, очень интересно.
    Но, я так поняла для себя, Германия не моя страна, как так не работают магазины. Аве, моему магазину: он под боком у меня :), работает с 9.00 до 21.00, без выходных, без обеда, меня там все уже знают + дисконтная карта и........он РУКОДЕЛЬНЫЙ! :) Девы, ну, разве это не РАЙ!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))) Рай, Иришка, рай!
      Здесь тоже магазины без обеда. Но в воскресенье ни-ни. Придется мне уж простить Германии этот недостаток.)))
      Иринка, похвасталась бы хоть раз закупошным материалом из своего магазина.

      Удалить
    2. Леночка, да, я бы и похвасталась. Но, блин, я когда покупаю всегда думаю, что впрок, а на следующий день, если не в этот же :)), оказывается, что как это я жила без него, без него и лялька не родится, а лялька родится хочет не через месяц или 9 :), а непременно сейчас :)). Вот и выходит, что не выходит похвастаться :)

      Удалить
    3. ))))))))) Ира, чуть во грех не ввела. Я уж было про настоящую ляльку подумала, хотела ринуться поздравлять.))))
      Ой, Ириш, ты уж как-нибудь всё ж подразни нас.))))

      Удалить
    4. Ха, :))). Не, мне пока, моей владычицы хватит :)

      Удалить
  6. Леночек, а Потсдам далеко от вас? вот бы посмотреть фотки моего города:)) спасибо за экскурсию, как всегда подробный фотоотчет, интересные истории, красивые фотографии:))
    зы. не зватает только твоих куколок новеньких:))) эхто затишье перед бурей?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, далеко. Рядом с Берлином. Хоть и говорят, что Германия маленькая, но расстояние в 4-5 часов (без учета обратной дороги) тоже не совсем близкое. Поэтому мы практически не бываем на востоке, на юге и на севере Германии (тут уж ночевку продумывать надо). Всё по западной разъежаем.
      Ленок, хоть бы заказанные куколки успеть сшить.))) Сейчас у меня гулящий период.)))
      В данный момент больше хочется ездить с мамочкой. Она ж Германию толком не видела (хоть и не в первый раз у меня).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...