четверг, 2 августа 2012 г.

Впереди творческий беспредел!

   Летние заказы все сделала, остались осенне-зимние. Но они "на попозже". А сейчас будет (как говорит Анюта Киприянова) период творческого беспредела!!! Гип-гип-ура!
   На повестке дня (то бишь месяца):
  • кукольная обувь
  • подушки с аппликациями
  • куклы - а ля рус, индианка (буду приближать мечту - посещение Индии) и т.д.
  • зверюхи и птицы
   Поехала сегодня покупать подруге Gutschein [гутшайн] (сертификат). Муж говорит: "Выбери и для себя что-нибудь." Бегаю я среди вещей, бегаю-бегаю... И тут надо было мне сказать Андрею: "Скучные маечки. Вот бы принт на них какой-нибудь. Или рисунок. Я бы то или это нарисовала..." Стоило этому слететь с моих губ,)))) Андрей: "Что нужно для того, чтобы ты мне футболку разрисовала?"
   Как только я согласилась (он меня уже больше десяти лет уговаривает))),  Андрей повёл меня в магазин. Краску текстильную выбирать.
    Вот она. Пришлось купить два набора. Цвета разные. И белый нужно было докупить (отдельный бутыль 50 мл ок. 4 евро). Набор из 6 красок (в нем банки по 20 мл) стоит 15 евро.
   Я надеюсь, что такое безобразие (как на коробке) у меня не получится)))). Вот это стопроцентный жуткий совок (этот "стиль" всем странам присущ). Просто образцовые картинки.)))
Нам бы за это в художке по рукам прутьями! Прутьями!))))
   Не смогла и сегодня пройти мимо набора ниток (трех коробок-то дома мне маловато, без четвёртой совсем никак). И еще вот такую магнитную игольницу с иглами купила (опять же - одной мне мало, две в самый раз).
   Кстати, заметила одну новую тенденцию: начали продвигать продукцию для шитья. Значит, есть спрос. Никогда в Tchibo не видела, чтобы продавали пуговицы, ножницы, игольницы, наборы тканей, тесьму, выкройки...  Вот здесь можно посмотреть на всю эту красоту http://www.tchibo.de/?wbdcd=KPgHqGNg3g. Сумка для швейной машинки мне очень понравилась, но денежков уже не было...
   А в Икее сегодня уже вторую комнату сделали, предназначенную для швей. Машинка стоит, кисти в банках, гладильная доска и т.д. Это здорово!
   А это очень-очень нужная вещь в хозяйстве. Огромное спасибо тому, кто ее изобрел -  машинку для удаления катышков (милое название)! Новую сегодня купила! Рекомендую. Товары в Tchibo всегда высокого качества.

19 комментариев:

  1. Молодец, Андрей, прям не отходя от "кассы" поймал тебя на слове :))))
    Мой тоже этим промышляет, я теперь фильтрую, чтоб тут же за свой базар не ответить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Ириш, я, наверно, даже рада была, что он меня пнул в сторону росписи. Надо ж творческий процесс разнообразить. Но и фильтр тож необходим.))))

      Удалить
  2. как я рада! так мне твои планы понравились, Лена, слов нет)))))) роспись футболок - я жду очень!!!!!! куколки - в русском и индийском стиле - вот здорово) подушки)) просто вот Ура! Ура! Ура!!!!!! в милионный раз мои восхищения и спасибо Андрею, это же волшебный муж, я поняла))))

    ОтветитьУдалить
  3. )))Анюта, спасибо тебе, солнце моё! Ты всегда здорово поддерживаешь!!! Миллион воздушных поцелуев летят к тебе!!!)))
    О да! Андрей понимает все мои прихоти.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага) в миЛЛионный раз.... западают у меня клавиши до сих пор не пришел в себя мой друг - ноутбук, отсюда и пропускаю буквы... прошу прощения)

      Удалить
    2. Тю, Анюта, знаем мы, что с грамотностью у тебя всё в порядке. И больше без всяких "прощений"! Простим, если не будешь на это внимание обращать.))))
      А вот новый ноут - отличная новость!!!

      Удалить
    3. неее... не новый, это все он - мой облитый колой Vaio, меня так подводит)))

      Удалить
    4. Я пропустила "в себя". Я прочитала: еще не пришёл мой друг - ноутбук.
      Так это Ваечка всё еще отойти не может?((( Представляю, как ему дурственно от колы...

      Удалить
  4. Шикарные планы, Лен! У тебя только три пункта, а у меня записаны все 23). Жалко нет дополнительных часов десяти в сутках) и еще пары рук))). Буду ждать и куколок и подушки(кстати они у меня в плане тоже есть), а еще новые футболки с твоими принтами и рисунками - уверена, что у ебя они выйдут отличными! Как хорошо, что муж поддерживает все начинания! Мой вот всё время ворчит, что "мой хлам" (очень нужные мне вещи для рукотворчества) много места занимает. Гы, приходится мелкими партиями делить и по разным шкафам прятать))).
    А коробка ниток меня вообще сразила - это ж надо - столько цветов разных, да еще и со шпульками!!! У меня в комплекте с машинкой всего 4 штуки было, а дополнительные всё никак не куплю - наматываю-перематываю имеющиеся. А тут такое богатство! Вах, как не купить?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, если б 3. Здесь их уже 5. Плюс еще столько всего не написала: бумажные куклы, сумки... А пять пунктов на ближайший месяц. Иначе можно тронуться.)))
      Спасибо за поддержку и веру в мои скромные умения!!!
      О нет! Как же хлам!))))
      Мне тоже оттенки в коробке с нитками понравились. Столько оттенков розового и голубого. Мне как раз их не хватало. Правда, не хватало. Для меня очень важно, какой ниточкой шов проложен.)))

      Удалить
    2. Н-да, планирование - это хорошо, но иногда даже оно не помогает). Чуствую, надо пересмотреть приоритеты и делать то, что правда важнее).
      Да, Лен, конечно! Нитки - это тоже очень важно. Я тоже люблю чтобы нитки прям в тон были. Правда сейчас, когда шью книжку, наоборот иногда подбираю так, чтобы выделить).

      Удалить
    3. Ксюнь, мне только планирование и помогает. Всё записано и разбито по месяцам. До января следующего года. Вот мне, например, уж очень хочется бумажную куклу нарисовать. Ни пока никак в график она не помещается...(((
      О да! Я ж и пишу для меня важен цвет ниток - можно в тон и в контраст... Всё прекрасно.

      Удалить
    4. Лена!!! Бумажная кукла с одеждой?! Если да, то это класс! Я их так в детстве любила, сначала играла с покупными, потом рисовала им одежду, потом пыталась и сама рисовать кукол). У меня есть такие куклы в тканевом варианте - такая прелесть! Даше дала, так она и на коляске возила, и спать укладывала и кормила))).
      Да, тебе без планирования вообще - никуда! Это мне что не сделал можно отложить на потом и тихонько доделывать...

      Удалить
  5. Ну вообще-то это очень даже логично, если умеешь рисовать, то надо для себя любимой что-то разрисовать! Прям само собой напрашивается! Так что ждемс :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово, что много планов, что фантазия "выплескивается"!
    Очень хочу посмотреть твои, Лен, футболки с росписью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, я что-то так смело про роспись заявила. А что получится-то?)))))

      Удалить
  7. Лен, ну у тебе ведь еще прекрасный маленький художник-Даня есть))) Надо его тоже приобщить к такому интересному делу, как роспись)))
    (До сих пор люблю его Пугало):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, Даня, конечно, разрисовал бы. Надо ему дать футболку. Но он теперь настаивает на моих художествах.)))
      Спасибо, что не забыла пугало!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...