пятница, 20 июля 2012 г.

Пост №100

   Напишу-ка я в нём о моём любимом городе. А вернее, об одной его достопримечательности.
   В Дюссельдорфе есть замечательный ботанический сад (Botanischer Garten, Heinrich-Heine-Universität). Посещаем его раз в год. В этот раз посещение было не столь удачным, т.к. моросило. В ботаническом саду есть теплицы, в которых мы могли укрыться.
   В саду собраны растения и деревья со всех уголков мира. В ботанике я не сильна. Поэтому интересно описать не смогу. Одно только и могу сказать - там чудесно: лягушки квакают, цапли летают, утки ходят, белки прыгают, зайцы скачут и всё цветёт.)))))
   При этом молодые люди успевают фотосессию устраивать. Второй фотограф в кадр не попал (с разных точек фотографировали).
Красное
Оранжевое
Жёлтое
Зелёное

Фиолетовое
Белое
Розовое
Myrtaceae (Callistemon phoeniceus) из Австралии
Ericaceae
Растения, которые могут выжить в неблагоприятных условиях.
Внутри "купола" Даня поглаживал листья папоротника и разговаривал с ним (правда-правда))).
В одной из теплиц ботанического сада была тематическая выставка.
Стенд с "запахами".
Здесь написано о том, что житель индустриальной страны в год съедает 91 кг мяса, а житель южной Африки - 11.
За год выбрасывается 38 кг продуктов, которые были пригодны для еды.
В теплице было много познавательных стендов (например, какие растения и где применяются). Но не буду вас утомлять, лучше по саду погуляем...
Лекарства с грядки. А за стеной (на отдельном участке) растут лекарственные травы.
А вот и "купол" ботанического сада.
Животный мир))).

14 комментариев:

  1. А мне даже иногда нравится под моросящим дождиком гулять, главное тепло одеться. Растения конечно же разнообразнейшие. И про еду стенды очень познавательные. Я тоже последнее время заметила, что еды много выбрасываю. Стараюсь вообще в прок не покупать... На 1-2 дня только.
    Интересно, а как запахи не выветриваются, если их постоянно нюхают?..
    Какие вы молодцы, что каникулы так активно проводите! Это прям в самом городе такой лес или на окраине города? Такая зелень сочная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Кать, сама люблю под дождем гулять))). Поэтому он меня особенно в поездках и не пугает. И точно - тёплая одежда, непромокаемая обувь и зонт - и дождь даже приятен))).
      Меня ужаснуло это количество выбрасываемой еды... Варварство какое-то... У нас тоже успевают продукты испортиться до того, как мы съедим. Когда покупали - хотели съесть, а принесли домой - перехотели. Нельзя так. А еще очень не нравится мне, когда люди наберут в тарелку всего, а потом оставят...
      Катя, я тоже не смогла выяснить: каким образом запахи там "спрятаны")))).
      Катюш, это ещё совсем не активно. У меня работы много. Нам с Андреем даже неловко за то, что мы скучно для Дани лето проводим. Ждём, когда начнется лагерь. Вот там интересно.
      Этот парк в самом городе.

      Удалить
  2. Ответы
    1. ))))))) Спасибо, Катюш!!! Теперь буду "юбилейные" посты так называть: 100, 150, 200, 250))).

      Удалить
  3. Красиво! Молодцы, что выбираетеь на такую красоту посмотреть! Всё так аккуратно и иформативно!!! Не только полюбовался на редкие растения и цветы, но и узнал, что можно жить экологично и экономно))) И еще задумался об обществе потребления) Вообще - здорово, ведь туда наверняка много детишек ходят! А тут тебе и стенды с запахам, и баночки-скляночки с лекарственными травами!
    Кстати, в Москве, прямо в цетре, есть аптекарский огород, открытый еще при Петре I. Там тоже море всякой красоты))) Вот и тема для еще одного поста! Да, Лен?!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Поездки мы любим...
      Точно, Ксюш, там идеальный порядок!
      Да, деток туда водят. Правда, в тот день почти никого не было)))). Всех дождь напугал.
      Ксюш, умница! Уже без намёков и просьб следующие посты будут рождаться!))))) Только я тя умоляю - не "перебивай".)))

      Удалить
    2. Ой, Лен! Ладно-ладно!)))
      А слона-то я и не заметила!!! С сотым постом!!! Еще и еще сотенку!!!

      Удалить
    3. Ксюша, шо ладно-ладно?))) Ладно-да или ладно-нет?))))
      Спасибо за поздравление и пожелание последующих!!!

      Удалить
    4. Ладно, Лен, "перебивать" не буду!)))

      Удалить
    5. Вот и пральна!)))) А то, понимаш...)))

      Удалить
  4. ты ж мой сладкий мльчик в красивых сапожках)))) Даня как всегда в самое сердце поразил... с папоротником, нет слов опять у меня)))) это чудо, а не ребенок....
    а парк прекрасный, хочется там побывать) с твоими фотографиями, Лена, так интересно "путешествовать") очень яркий получился пост № 100!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это чудо в сапожках очень громкое на самом деле. Но вот как я не пыталась услышать, что он говорит папоротнику, так ничего и не расслышала. Почему именно к нему обратился, тоже загадка)))).
      Анечка, я рада, что хоть что-то видно на фотографиях. На самом деле во сто крат лучше. Спасибо!!!

      Удалить
  5. Лена, поздравляю с 100-постовым юбилеем )) Желаю и дальше писать и радовать нас и воодушевлять нас на творчество!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Юлечка, спасибо большое!!!
      Я воодушевляю?! Если бы, если бы...)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...