суббота, 30 июня 2012 г.

Во какие книги ко мне из Москвы приехали!!!

   Полторы недели назад со страшной силой захотелось мне иметь в своей домашней библиотеке книги Яны Франк. На эту мысль меня натолкнул подарочек Лены Немцевой (здесь он). А вернее - Блокнот исполнения желаний (в подарке  был).
   Желание было очень сильным, но я понимала, что в ближайшее время всё равно не получу. Как же заблуждалась я!!! Ведь у меня был Блокнот исполнения желаний))).
   После того, как я для себя твёрдо решила, что у меня будут эти книги, моя подруга неожиданно сообщает, что Ириша Журавлёва (наша общая подруга) едет завтра в Москву. Я срочно лезу в "Одноклассники" и прошу Иринку привезти мне книги! И вот они у меня! Спустя всего каких-то полторы недели.
ИРИШКА, СПАСИБО!!!
Читаю запоем!)))
   Мои дорогие читатели, кто из вас планировал время по методике Яны Франк? Каковы результаты?
   
   





11 комментариев:

  1. ооо, Ленусик, поздравляю с приобретением!!! сама засматриваюсь на эти книги, но все пока никак не получается приобрести:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня одна загвоздка была в приобретении - это время доставки. А с Иринкиной помощью всё так быстро произошло.
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Мечты сбываются! Приятного и полезного чтения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Времени на чтение нет совершенно, всё урывками. Но с каждой свободной минуткой к книге. Уже и эксперимент начала.

      Удалить
  3. А я ее книжку Муза и чудовище скачала. И прочиталась она очень быстро, хотя на практике особо ничено не применяю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя (можно я так вас назову?), я тоже сначала скачала книгу. Я ж не могу тут пойти в книжный и взять с полки нужную книгу(((. В этом смысле я страшно и сильно завидую минчанам, питерцам и москвичам.))) У меня большая мечта - поехать в Питер и в Москву именно ради этих магазинов.
      Так вот. Скачала я "Музу". Прочитала. Но мне так не хватало запаха книжного... Люблю читать-читать, а потом уткнуться носом в страницы (если, конечно, это моя книга))). Я часто книги читаю с карандашом. А как в скаченной книге карандашом почиркать? А в "настоящей" книге я уже вволю накалякала (веду списки). И открыла для себя некоторые совершенно очевидные вещи, которые не замечала...

      Удалить
  4. ОО!! Лена, поздравляю с полезностью))) Я тоже их прочитала, но сила лени пока преобладает над силой воли((( Но я решила стараться))Толк в методике есть - сто процентов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, мне так надоела своя собственная лень, что я начала борьбу с ней, т.к. дошла уже до ручки))). Была б моя воля: то я целыми сутками лежала на кровати и читала бы.)))
      Сейчас я на стадии поиска потерянных часов. Веду таблицу "На что ушел мой день".
      Я тоже хочу, чтобы методика мне помогла!

      Удалить
  5. Лена, так рада за тебя!! Так здорово, что силу исполнения желаний можно вот так легко почувствовать! И это ж только начало!!

    О, это странички из книги??? Интересно) А я вот даже не слышала про эти книги. Исправлюсь) и расскажу о своих впечатлениях)

    Я тоже очень люблю "живые" книги, их пощупать, почиркать можно...Электронные не удобно читать совсем((
    Но я недавно приобрела электронную книгу - счастлива безумно!! Я же несколько книг одновременно читаю, а там и почиркать можно (!) и всегда с собой такая огромная бибилиотека!
    Я сейчас вновь перечитываю книги Джулии Моргенстрн. НА сегодняшний день эти книги на многое открыли глаза по поводу моей и лени и неорганизованности))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я знаю, что желания исполняются. Главное, чтобы была чёткая уверенность, что это нужно (ну, просто дико необходимо))), и отсутствие страха. Тогда всё сбывается!
      А я вот в первый раз слышу имя - Джулия Моргенстен. Пойду лопатить интернет)))).
      Ага, Мариш, тоже книжки любишь портить)))). Электронная - это как? Купила и читаешь через ноутбук. Или через айпад? Я в этом тёмная, ничего не понимаю... Я ещё электронные книги не покупала.

      Удалить
    2. Ну вот не подписалась на комментарии и пропустила)
      Ага, портить- не портить, но почиркать могу))) А ещё всякте закладки, стикеры... ))

      Лен, электронная книга - внешне напоминает планшетник. Только есть с так называемыми электронными чернилами (у меня такая) Т.е. полностью иммитация книжных листов - ч/б и в темноте не почитаешь, подсветки нет.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...