четверг, 14 июня 2012 г.

День рождения прошёл на ура!

   Уже который день рождения встречаю в поездке. Вот не люблю застолий и всё тут. То есть поесть вкусно я люблю!))) Но чтобы несколько часов стоять на кухне - увольте...))) Не моё это. Каюсь.
   Так вот. Приехала в Германию моя одноклассница - Снежана Герасимова (в девичестве Волкова). Вернее, учились мы с ней в разных классах. Но паралельных. Родные у Снежи живут в Баварии. От нас далековато. Но не встретиться было бы преступлением. Так долго это обсуждали, а тут не выходит. Но мой муж всё организовал лучшим образом.
   Встреча состоялась как раз в мой день рождения - 10 июня в Нюрнберге.))) Успели посетить и Дом-музей Дюрера, и Музей игрушек. (Ребят, я в шоке после его посещения. Говорят, что самый лучший музей игрушек в Праге. Ложь! Музей игрушек в Нюрнберге прекрасен. Одно большое и жирное НО: там нельзя фотографировать! Вот поэтому ничего о нём не знают. Это ж святотатство - запретить там фотографировать!) Я чуть не плача там ходила. Затвор не щёлкал и я страдала.
   Вечерком посидели в уютном азиатском ресторане, аппетит после прогулки был отменный))). А уж поздним вечерком поехали в Дюссельдорф.
   День пролетел неожиданно быстро...
   Куклу Снежу для Снежаны обязательно покажу.
   Чуть-чуть моих подарков (все не поместились)))). Кусочек коллажа, на котором платье с куклой - это лист с бумажной куклой и одеждой, который мне Снежана подарила (повешу над столом и буду нашу встречу вспоминать)))). А ещё есть часть одной чудесной открыточки. Мы со Снежаной таких открыточек прикупили в магазинчике рядом с Домом-музеем Дюрера. Ах да, теперь у меня ещё новый ноутбук, а то моя Sony-чка устала уже, капризничает, работает плохо. Муж решил избавить меня от мук работы за стареньким ноутбуком)))).
   И пион... Любимый цветок... Аромат такой дома... Мммммм...

10 комментариев:

  1. все так красиво) нежно, необыкновенно))) фото, на котором Снежа ждет появления куколки из пакета - словами не описать) все эмоции видно)))а подарки - это что-то)))) Андрею отдельное спасибо за то, что все так организовал, какой молодец!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, за то, что я выставила фотографию, где Снежана рада подарку, меня ещё она отшлёпает))). Я ей доказывала в ресторане при просмтре фотографий на камере, что она хороша, а Снежа не верит.)))
      Аня, спасибо за такой обширный комментарий! Ты знаешь, как я довольна встречей, подарками, а про Андрея так вобще молчу)))).

      Удалить
    2. отшлепает? за что)? такая красивая девушка, как Снежа просто не может быть "не хороша") вы обе прекрасны)

      Удалить
    3. Аня, спасибо за обе!))) Не, вот, правда, Снеже бы ещё чего-то стесняться... Ей любая мимика к лицу! Я когда фотографии перебирала, всё любовалась ей. Вот везде отлично вышла. Любит её камера.

      Удалить
  2. Лена, поздравляю с Днем Рождения!!! (хоть и с опозданием)Пусть сбудутся все мечты, пусть здоровье будет крепким! Пусть сынок радует! Пусть в голову приходят множество идей! Жду Снежу, все думала - почему ты ее не показываешь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо огромное за поздравление и пожелания!!! Да с каким опозданием-то?! Это я всё медлю, это я посты пишу с опозданием. Вот нет бы завести привычку: в день по фотографии показывать и по одному предложению писать. А я же... Что-то я отвлеклась.)))
    Юля, просто отличные пожелания! СПАСИБО!!! Пусть всё так и будет!
    Самой не терпится показать Снежу. Кукла подруге понравилась! Можно теперь и обнародовать.))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, привет!
    Ох, я-то как поздно, НО!! Прими и от меня самые искренние поздравления с чудесным своим рождением!!! Пусть все твои желания, мечты, и даже маленькие женские капризы будут непременно воплощаться в жизнь!! Счастья тебе огромного!! Радости безмерной!! Семейного благополучия и любви!! Здоровья и всех-всех благ!!!

    Здорово, что д.р. в поездках отмечаешь! Я тоже несколько лет подряд уезжала на свой д.р. Правда мечтаю собрать хоть раз большую-больщую компанию и повеселиться от души)))

    p.s. пока не буду многословной - пойду почитаю твои посты )) А позже и время выкрою для комментов )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, ты куда пропала?! Я по тебе уже очень соскучилась! Твой последний пост был целых 5 недель назад. Я уже хотела бить тревогу!
      Спасибо огромное за поздравления! Такие пожелания! Мариш, вот задела потаённые струнки души))).
      Вот я тоже думаю когда-нибуди собрать компанию. Но только не дома. Дома не отдохнёшь с готовкой-уборкой.))))
      Буду с нетерпением ждать твои комментарии!!!

      Удалить
    2. Лена, а вот она я )) Жива-здорова) И даже чуть-чуть написала о бытие)

      Удалить
    3. Это хорошо, что ты снова с нами! Сейчас отвечу на комментарии и бегом к тебе в блог))).

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...