воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Косметический ремонт на кухне завершён! Надолго ли?)))

   Как хорошо, что наступили каникулы! Можно и квартирой заняться. Давно раздражали старые обои, а времени на переклейку не было. А тут и время есть, и остались обои с выставки.))) На выставке мы наш павильон обклеивали обоями. Нам сочуствовали: мол, как отдирать-то будете? А они очень легко отошли, просто нужно было потянуть их. При этом ни одна полоса обоев не порвалась. В общем наклеили мы их второй раз. До сих пор удивляюсь: насколько качественнами могут быть обои!
    Вот, что получилось. На переднем плане веточка эвкалипта с Крита (подруга Яна привезла).

4 комментария:

  1. здорово!!! рамочка с фото кукленыша такая прелестная и так чудесно вписывается в интерьер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо!!!
    Я пошла путём наименьшего сопротивления: сначала квартиру перетащила в павильон, а теперь павильон - в квартиру (рамка тоже с павильона)))).
    Я когда мужу сказала, что поставила фотографии обновлённой кухни, он отреагировал так:" Лен, ты только недавно делала пост о выставке. Там же точно такие же обои. Люди их узнают".)))))) Я говорю: "Конечно, узнают, тем более я на этом акцент сделала".)))))
    Ну нравятся мне обои в полоску!))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, привет!!!
    Так много хочется написАть - у тебя столько интересного!!
    Кухонька - супер!!! Такое всё нежненькое, миленькое, стильное!!
    То, что обои так прекрасно второй раз наклеились - это без слов - одни восхищения!! Я даже подумать не могла, что такое возможно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мариночка, как я рада твоему комментарию! Спасибо большое!
    Кухня раньше была красно-зелёной. Ой, сколько теперь всего придётся заменить)))). И полотенца, и шторы, и ручки на дверях шкафов... Брррр... Но так всегда: начнёшь с одного и потянется)))))).
    Вот-вот, обои, которые можно по 2 раза клеить - это фантастика. Спасибо изобретателю!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...