вторник, 3 апреля 2012 г.

Крайне весеннее настроение!

Хоть и похолодало (пришлось на футболки снова натянуть куртки), но весна повсюду: в почках на деревьях, в первой нежной зелени, в набухших бутонах цветов, в пасхальных приготовлениях... В этом году у меня получилось (не побоюсь этого слова) красивое пасхальное деревце (это я так называю ветки в вазе))). Перед выставкой я в своем любимом магазине приглядела декоративные штучки для дома (приглядела, но не купила). Но спустя какие-то две недели на стенде в магазине (который мне приглянулся) всё разобрали...((( Похватала оставшееся (при чём муж даже смог купить то, что служило украшением самого магазина))). А на улице мы увидели чудесные вьющиеся веточки (продавал один дядечка веточки эти да цветы в горшках для посадки). Много лет уже хочу такие веточки кручёные, но почему-то на глаза они мне не попадались. Я, конечно, такая вся зажглась, думаю: вот сейчас точно куплю. Только в один магазин забегу (не пойду же я туда с ветками). Вышли из магазина и благополучно о ветках забыли. Вспомнили лишь тогда, когда были в другом городе в цветочном магазине (там эти ветки продавались по 11 евро), но они не были такими красивыми как те. И что вы думаете? Купили мы в цветочном магазине цветы и снова поехали за полюбившимися ветками.))) Охота пуще неволи. А на днях я нарядила свои веточки и с превиликим удовольствем пофотографировала... Я как тот человек, поющий в ванной: петь не умеет, но вот поёт. Так и я: фотографировать не умею, но люблю, люблю...
А это балконные цветочки. Балкон еще не прибран к теплому сезону. Поэтому показываю кусками.)))
Корзиночка сына, которую Даня делал в школе. Предназначалась для конфет на Пасху (конфеты исчезли куда-то))). Корзинка, правда, осталась. Даня рассказал, что, когда он её делал, ему ребята советовали вставить полоски поярче. А то так она слишком светлая. Сын отказался, сказал: мне так нравится. Весь в мать))): переубедить в изменении создаваемого или созданного изделия практически невозможно)))).
Даня и доску разрисовал к приходу зайца.
Эти веточки служили нам верой и правдой несколько лет (до тех новых веток))). Выбрасывать ну буду. Пусть так пока лежат. В корзине.

4 комментария:

  1. Лена, это ты то фотографировать не умеешь?! Я вот смотрю на твои фото и учусь :)))
    А корзиночка у Дани замечательная получилась! Очень гармоничная!
    Цветочки на балконе...ммм...красотааа!!!! Тоже хочу :) Мечтаю свой балкон утеплить и сделать там зимний сад...

    ОтветитьУдалить
  2. Вот, Мариночка, точно: будоражишь меня комментариями! СПАСИБО ТЕБЕ! Смотришь и учишься - всё, сразила наповал...
    Мне так хочется освоить предметную фотосъёмку. Больше всего люблю её. (По секрету: в художественной школе у меня удавались именно натюрморты, а не пейзаж и портрет. Странно, но в фотографии случилось то же самое.)
    Спасибо за корзиночку!
    Если мечтаешь, то получится сделать свой зимний сад! А у нас нельзя утеплять... Легче дом с садом купить))). Только вот когда это случится))))).

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, это тебе спасибо! За отзывчивость и открытость!
    А с твоим видением и художкой за плечами - так ты предметную съёмку на раз-два освоишь! У тебя так прекрасно получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, ты меня сегодня захвалила! Пойду-ка я корону надену)))). Ну, чтоб внутреннее состояние души сочеталось с внешним.))))
    Спасибо за веру в меня, веру в мои умения!!! Надо либо курсы найти в городе, либо онлайн-обучение... К тому же я свой планшет до сих пор не освоила (лежит такой в коробочке). Стыдно перед мужем уже.)))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...