четверг, 16 февраля 2012 г.

Посылка от Катюши из России

   Зачастила я что-то с постами))))). Вчера один, сегодня другой. Но повод уж больно веский. Сегодня я получила от подруги посылку! Из России! Радости нет предела! Мне необходимо ею поделиться!))))
   Катёнок, спасибо большое и бесконечное! Всё подобрано с таким вкусом! И при  этом вкусное! В тысячный раз хожу и нюхаю пудру с мыльцем! Чарующие ароматы!
   К слову сказать, хочу в марте пост о Кате написать. Это человек с обострённым чувством вкуса (если  можно так сказать, но это именно так). Всё, к чему она прикасается, становится притягательным... Волшебница!
   Вот она посылочка! И пудра с брошью-собачкой! И ангел-колокольчик с открыткой!
 
    А это мыльце. Называется "Артемида", продаётся на вес. Создано на основе молока, рисовой муки, масел календулы и герани, ши и авокадо.
 
   Данюшка тоже получил от Катеньки подарок. Книжку "Хищники". Сидит сейчас, читает (он очень обрадовался тому, что книга на русском).  Уже успел сегодня всем моим ученикам  показать (весь в мать)))))).
 
    А это подарочки уже заняли свои законные места в моём доме. Ангелочки со мной, помогают мне в работе!
    В посылочке ещё были конфеты и чай. Вксуные-превкусные! Они в коллаж почему-то не попали... Но зато скоро пропадут)))).

2 комментария:

  1. здорово! я люблю получать подарки, а еще больше люблю сама их дарить:) так приятно видеть счастливое лицо :" это мне? за что? ":))) Да просто так!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, точно! Тоже очень люблю дарить!
    А когда мне дарят, то хочу поделиться радостью со всем миром!Така красота, така красота!))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...