среда, 11 января 2012 г.

Музей кукол, Париж (Musee de la Poupee, Paris).

   Во вторую нашу поездку во Францию удалось-таки сюда заглянуть (в октябре прошлого года). К сожалению (или к счастью)))), не смогу описать каждый экспонат, т.к. таблички были только на французском языке. Французским не владею. Поэтому будет просто галерея фотографий, сделанных в музее. Я заметила, что экспозиция периодически меняется.  В интернете нашла кое-какие отчеты о посещении этого музея, датированные 2008 г. (на фотографиях блогеров я не увидела того, что было в музее).
   Адрес музея: Impasse Berthaud (near 22 rue Beaubourg). Остановки: метро - M11 Rambuteau, автобус - 29, 38, 47. Открыт с десяти утра до шести вечера. Цена билетов: взрослый - 8 евро, детский - 4.  Музей находится в третьем откруге Парижа. Очень неудачно расположен, найти  совсем не просто (с главной улицы его не видно, следует зайти в переулок).
   При входе нас встретил вот такой слон (один из полюбившихся экспонатов).
   Картина эта тоже при входе висит. Криво сфотографирована, т.к. сильно "бликовала".

   В музее практически нет посетителей. Перед нами женщина с дочерью тихонько делились впечатлениями, рассматривая кукол в витринах. Мама читала дочке текст табличек по-французски, а потом переводила на русский. Как я не прислушивалась))), ничего разобрать не смогла.
   Первый зал музея (в общей сложности их около четырёх). И это даже не залы, а комнатки.
   Сначала идёт экспозиция фарфоровых кукол.

   Эта кукла тоже очень нравится (1920 г. изготовления). Не знаю, чем приворожила... Лохматенькая, грустная...
  А это барышня 1869 года рождения.
   А этой красавице 122 года.
  Эта малышка 40-50-ых годов.
   А это знойная девушка была выпущена в 1946-ом году.
   Куклы 1910-1925 годов.
    Это современные куклы.
    Затем идут залы, в которых собраны куклы из бумаги (бумажных кукол я всегда очень любила, но только самодельных. Их у меня было бесчисленное количество. Мечтаю в скором времени нарисовать какую-нибудь куклу с комплектом одежды), открытки, книги и т.д.
   Мои любимые.
Были и такие металлические формочки.
   И кошки были...
   В последней комнате на столе лежала папка с рисунками посетителей (детей, конечно). Даня тут же принялся за работу. Нарисовал Диснейлэнд (ещё свежи были впечатления от его посещения).
   На выходе немного пошалили.
   Затем зашли в игрушечный магазин при музее. Цены там высокие. Очень высокие. Но мы для себя всё равно нашли кое-что: для меня открытки, а Даниил выбрал бумажных кукол в костюмах Древнего Египта (10 евро).
   Если покупаешь набор из 15 открыток, то  цена набора 10 евро (если по отдельности, то дороже). Были открытки с фотографиями музейных кукол (пример сего можете увидеть  на розовой коробке), но для меня они несколько слащавы, а вот такие незамысловатые сюжеты сердцу ближе))).


Вот в таком закоулке расположен музей.

  




  





4 комментария:

  1. Ух ты!!! Лена, как же интересно!!! Я и не знала о таком музее, спасибо тебе!!
    )) мне 122-летняя куколка очень понравилась)))

    А в Диснейленде Парижском были?

    Жду ещё рассказов!))) Это так вдохновляюще!!!
    я может тоже когда-нибудь продолжу про путешествия )))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, я сама о нём не знала, пока не перелопатила интернет в поисках интересных мест Парижа. А их множество (кто бы сомневался)))...
    Да, Марин, в Диснейлэнде были. В обоих парках. Я с детства мечтала там побывать. Всем теперь рекомендую. До сих пор не написала о нём отчёт, т.к. фотографий стопицот))). Как их вместить в пост, не представляю))). Но я сделаю это.
    У тебя тоже есть описание путешествий? Поездки, путешествия - моя слабость! Всё, пошла к тебе искать...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересный блог! Заходите в гости http://brooksetoys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. brookse, спасибо большое! Спасибо за приглашение, обязательно зайду.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...