воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Светильник и шарф из войлока Татьяны Кац

В прошлый понедельник носилась я по дому, стараясь переделать как можно больше дел. И подготовка к урокам, и приборка, и шитьё... А тут звонит подруга. Говорит, что у неё есть что-то для меня от её сестры. Я в недоумении. Прибегает Яна, просит освободить место для того, что она мне хочет продемонстрировать и вручить. Освобождаю. И тут достаётся из пакета такое! Я обомлела... Я даже и не мечтала быть обладателем столь чудесных вещей. Мне подарили сказку! Настоящую сказку!
Хотя ночник идеально подходил для моей спальни и великолепно бы смотрелся на окне, я не стала жадничать. Я поставила его в коридор.)))  Для того, чтобы как можно больше людей оценили творчество мастерицы Татьяны. У меня теперь традиция: открываю входную дверь, впускаю гостей и начинаю принимать комплименты в адрес "лампы-домика"))).
А ещё я шарфик от Танюши получила.  Мягкий, нежный, "фактурный"... Вобщем смотрите, любуйтесь!











2 комментария:

  1. здорово!Очень красивые!а Татьяна случайно блог или ЖЖ не ведет?очень хочется следить за таким творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка, к огромному сожалению, Танечка из-за отсутствия времени не может вести блог. Если бы он у нее появился, я бы сразу пост сделала! И в последующих упоминала бы об этом.)))
      Большое спасибо за ваши слова! Я уверена, что Таню они вдохновят...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...